Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » *Флейм* | Учить или не учить - вот в чём вопрос!

Ответить
Настройки темы
*Флейм* | Учить или не учить - вот в чём вопрос!

Аватара для Max009

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Nicronomicom Software:

Пока я дельфи знаю ооооочень плохо.

Какие у неё возможности?

Продолжать ли мне её изучать?


Отправлено: 00:11, 05-01-2005

 

Аватара для Savant

Старожил


Сообщения: 300
Благодарности: 6

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Max009
Цитата:
Возможно ли вообще вставить в Delphi 3D Анимацию?
А почему нет? 3Д анимация реализуется посредством API (DirectX либо OpenGL, кому на чём приятней). Есть хороший сайт [1], посвященный созданию игр на Delphi, ну а какие игры сейчас без 3Д? Там Вы можете найти кучу полезных примеров и компонентов.
[1] - http://delphigfx.mastak.ru/

Цитата:
... хочу создать что-нибудь новое. Например можно ли сотворить с помощью Delphi проигрыватель музыки или видео?
Сотворить нельзя, а написать можно. И опять же... А почему нельзя? В простейшем случае все сводится к управлению объектом Windows Media Player'а.

Отправлено: 06:57, 17-01-2005 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для frizzn

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Max009
Цитата:
Возможно ли вообще вставить в Delphi 3D Анимацию?
Возможно
Цитата:
можно ли сотворить с помощью Delphi проигрыватель музыки или видео?
Тоже можно.
Только не для этого Delphi создавалась. А для чего? Смотрим в библиотеку компонентов. А там у нас в основном базы данных.
Ну тогда смело машем рукой на стандартные компоненты и начинаем поглядывать в сторону разнокалиберных API. Удивляемся и приходим к выводу, что все эти API рассчитаны на использование C/C++. Но нам и это не страшно. Мы героически крепим своим программам костыли и ходули, чтобы они не спотыкались. Мы читаем документацию Platform SDK держа напоготове емкость 0.5л
Блин, народ, не морочьте себе голову, учите нормальные языки. Если выучишь С - легче будет выучить С++. Выучишь С++ - легко освоишь любой современный язык. Самое трудное в С - это понять его основы. Берем в руки Кернигана&Ричи, разбираемся. Если что-то непонятно - спрашиваем на форуме. Если стесняемся - пишем мне на мыло (см. профиль), постараюсь объяснить подробно.

Отправлено: 03:20, 18-01-2005 | #12


Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


frizzn
У меня есть вопрос:
При чтении Кернигана&Ричи я так и не смог понять конструкцию внутри этой функции
Код: Выделить весь код
/* getbits:  get n bits from position p */
   unsigned getbits(unsigned x, int p, int n)
   {
       return ((x >> (p+1-n)) & ~(~0 << n));
   }
особенно непонятна вторая часть этой конструкции, а именно ~(~0 << n)

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 08:10, 18-01-2005 | #13


Аватара для Savant

Старожил


Сообщения: 300
Благодарности: 6

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


frizzn
Цитата:
Если что-то непонятно - спрашиваем на форуме
И у меня вопрос (точнее, задание из теста):
Найдите недопустимую запись вещественной константы:
* 12.3e+2
* 1.23
* .1f
* 0x3F

Да они ведь все допустимые... Я прям внаглую присваивал double a=...; А затем printf("%f\n",a); Конечно, смущает 0x3F, но это неправильный ответ (либо сами ответы неправильные ). Да и компилятор warning'ов не надавал...

Отправлено: 11:35, 18-01-2005 | #14


Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Savant

0x3F

0x - значит шестнадцатеричное число
3f не является вещественным числом, это целое число, при переводе в 10-тичную систему - 63

и еще по теме 0 перед числом значит что это восмеричная система счисления, поэтому запись числа в виде 09 будет ошибкой, поскольк 9 нет в этой системе счисления.

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 12:11, 18-01-2005 | #15


Аватара для frizzn

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt code.txt
(1.0 Kb, 6 просмотров)

mrcnn
Смотрим:
Код: Выделить весь код
/* getbits: получает n бит, начиная с p-й позиции */
unsigned getbits(unsigned x, int p, int n)
{
return (x >> (p+1-n)) & ~(~0 << n);
}
Что это такое хотели сделать тов. Ричи и Керниган?
Цитата:
Для иллюстрации некоторых побитовых операций рассмотрим функцию getbits(x, p, n), которая формирует поле в n битов, вырезанных из x, начиная с позиции p, прижимая его к правому краю. Предполагается, что 0-й бит - крайний правый бит, а n и p- осмысленные положительные числа. Например, getbits(x,4,3) вернет в качестве результата 4, 3 и 2-й биты значения x, прижимая их к правому краю.
Понятно. Рассмотрим их пример, как он будет работать на 32-разрядном IBM-совместимом компъютере:
Красивое выражение
Код: Выделить весь код
(x >> (p+1-n)) & ~(~0 << n)
делает две вещи:
1) Сдвигает побитно переменную х на (p+1-n) бит вправо.
2) Оставляет только нужные n бит, а остальные отрезает.
Выглядит это примерно так (переменная х у нас будет равна например 357) (см. аттач, на форуме форматирование вставок кода глюкает

-------
Здесь могла быть ваша реклама


Отправлено: 15:56, 18-01-2005 | #16


Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


frizzn
спасибо!
объяснение очень понятное, несмотря на то, что в своем примере вы вытащили 3 бита с 5, а не с 4 позиции ;-)

Отправлено: 21:16, 18-01-2005 | #17


Аватара для Savant

Старожил


Сообщения: 300
Благодарности: 6

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


раззе? а по-моему аж с 3-его бита по 1-й... А, не... все верно, вырезано с 4-го по 2-й

Отправлено: 21:20, 18-01-2005 | #18


Аватара для frizzn

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Savant
Цитата:
а по-моему аж с 3-его бита по 1-й... А, не... все верно, вырезано с 4-го по 2-й
Тут все от шрифта зависит, надо моноширинный ставить. Я этот пример сначала в тэге {CODE} пытался положить, так там такое получилось...

-------
Здесь могла быть ваша реклама


Отправлено: 02:30, 19-01-2005 | #19


Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отсчет битов ведется с 0, поэтому утверждение "вы вытащили 3 бита с 5, а не с 4 позиции"' было ошибочно.

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 08:33, 19-01-2005 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » *Флейм* | Учить или не учить - вот в чём вопрос!

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
*Флейм* | яйцо или курица с чего начать??? 70x93n Программирование и базы данных 10 12-03-2008 14:39
Служебные - [флейм] GUI интегратор - зло или польза? pel_MEN Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 93 14-02-2008 08:42
Видеокарта или монитор, вот в чем вопрос. Sandal Непонятные проблемы с Железом 11 13-02-2004 19:55
Вот такой интересный вопрос по С RulesLv Программирование и базы данных 2 26-10-2003 00:29
install или deinstall... вот в чём вопрос) Glook Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 3 12-05-2003 08:02




 
Переход