![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Обработка заявок через АТС |
|
[решено] Обработка заявок через АТС
|
Пользователь Сообщения: 55 |
Добрый вечер.
Не знаю, как точно называются технологии, посему опишу своими словами. Бывает так, что при звонке в какую-нибудь фирму или банк автоответчик предлагает клиенту пробежаться по пунктам меню: нажмите 1 для информации о карте нажмите 2 для информации о кредитах или дождитесь ответа оператора ... и т.п. Как называется эта технология? Каким образом происходит программирование АТС? И ограничивается ли дело одной лишь АТС (или для этого какие-нибудь модули расширения приобретаются) ? Как АТС различает, какую клавишу нажал пользователь на телефоне? И как она связывается, например, с БД, чтобы узнать по номеру звонящего его имя или баланс его карты, образно говоря? |
|
Отправлено: 03:12, 27-07-2017 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sameuser:
|
|
Отправлено: 18:08, 27-07-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2137
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sameuser:
|
|
Отправлено: 18:12, 27-07-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sameuser, эта хрень называется IVR (Interactive Voice Response) или "голосовое меню"
Нажатия клавиш передаются DTMF-кодами - каждому ряду и столбцу кнопок соответствует своя частота, соответственно, каждой кнопке - две частоты. Эти звуки просто пиликаются в линию. АТС на базе компьютера обычно умеют IVR из коробки. А всякие специализированные системы - в виде аппаратного расширения. В идеале, АТС напрямую с БД не взаимодействует, даже когда это умеет. sergey_dsv, IVR вполне себе существовало и во времена аналоговых АТС. IP для телефонии - вообще не лучший вариант, просто дешёвый. |
Отправлено: 20:05, 27-07-2017 | #4 |
Ветеран Сообщения: 2137
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Busla:
Просто у нас на работе все это дело настроено на VOIP шлюзе. |
||
Отправлено: 05:46, 28-07-2017 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Delphi - [решено] Формализатор заявок | Dreamer_UFA | Программирование и базы данных | 3 | 09-07-2013 14:44 | |
PowerShell - Обработка коллекции через foreach () | rudimko | Скриптовые языки администрирования Windows | 12 | 25-06-2013 21:51 | |
Учёт заявок 0.0.1.1 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 10-07-2012 09:30 | |
VBS/WSH/JS - [решено] Обработка команды в CMD через VBS | KaKTuZ49 | Скриптовые языки администрирования Windows | 2 | 12-12-2011 14:37 | |
Обработка субдоменов через .htaccess | Dimonweb | Вебмастеру | 3 | 08-02-2007 21:40 |
|