![]() |
Обработка заявок через АТС
Добрый вечер.
Не знаю, как точно называются технологии, посему опишу своими словами. Бывает так, что при звонке в какую-нибудь фирму или банк автоответчик предлагает клиенту пробежаться по пунктам меню: нажмите 1 для информации о карте нажмите 2 для информации о кредитах или дождитесь ответа оператора ... и т.п. Как называется эта технология? Каким образом происходит программирование АТС? И ограничивается ли дело одной лишь АТС (или для этого какие-нибудь модули расширения приобретаются) ? Как АТС различает, какую клавишу нажал пользователь на телефоне? И как она связывается, например, с БД, чтобы узнать по номеру звонящего его имя или баланс его карты, образно говоря? |
Цитата:
|
Цитата:
|
sameuser, эта хрень называется IVR (Interactive Voice Response) или "голосовое меню"
Нажатия клавиш передаются DTMF-кодами - каждому ряду и столбцу кнопок соответствует своя частота, соответственно, каждой кнопке - две частоты. Эти звуки просто пиликаются в линию. АТС на базе компьютера обычно умеют IVR из коробки. А всякие специализированные системы - в виде аппаратного расширения. В идеале, АТС напрямую с БД не взаимодействует, даже когда это умеет. sergey_dsv, IVR вполне себе существовало и во времена аналоговых АТС. IP для телефонии - вообще не лучший вариант, просто дешёвый. |
Цитата:
Просто у нас на работе все это дело настроено на VOIP шлюзе. |
Время: 15:47. |
Время: 15:47.
© OSzone.net 2001-