Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Обработка заявок через АТС

Ответить
Настройки темы
[решено] Обработка заявок через АТС

Пользователь


Сообщения: 55
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый вечер.
Не знаю, как точно называются технологии, посему опишу своими словами.

Бывает так, что при звонке в какую-нибудь фирму или банк автоответчик предлагает клиенту пробежаться по пунктам меню:

нажмите 1 для информации о карте
нажмите 2 для информации о кредитах
или дождитесь ответа оператора
...
и т.п.

Как называется эта технология?
Каким образом происходит программирование АТС? И ограничивается ли дело одной лишь АТС (или для этого какие-нибудь модули расширения приобретаются) ?
Как АТС различает, какую клавишу нажал пользователь на телефоне?
И как она связывается, например, с БД, чтобы узнать по номеру звонящего его имя или баланс его карты, образно говоря?

Отправлено: 03:12, 27-07-2017

 

Пользователь


Сообщения: 55
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sameuser:
нажмите 1 для информации о карте
нажмите 2 для информации о кредитах
или дождитесь ответа оператора »
Как эта хрень называется? Где почитать подробнее, как эта штука настраивается и взаимодействует с прочим железом?

Отправлено: 18:08, 27-07-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для sergey_dsv

Ветеран


Сообщения: 2137
Благодарности: 379

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sameuser:
Как эта хрень называется? »
Эта хрень называется VoIP или IP-телефония

Отправлено: 18:12, 27-07-2017 | #3


Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sameuser, эта хрень называется IVR (Interactive Voice Response) или "голосовое меню"

Нажатия клавиш передаются DTMF-кодами - каждому ряду и столбцу кнопок соответствует своя частота, соответственно, каждой кнопке - две частоты. Эти звуки просто пиликаются в линию.

АТС на базе компьютера обычно умеют IVR из коробки. А всякие специализированные системы - в виде аппаратного расширения.

В идеале, АТС напрямую с БД не взаимодействует, даже когда это умеет.

sergey_dsv, IVR вполне себе существовало и во времена аналоговых АТС. IP для телефонии - вообще не лучший вариант, просто дешёвый.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:05, 27-07-2017 | #4


Аватара для sergey_dsv

Ветеран


Сообщения: 2137
Благодарности: 379

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Busla:
IVR вполне себе существовало и во времена аналоговых АТС. IP для телефонии - вообще не лучший вариант, просто дешёвый. »
Вполне возможно, что это так. Оспаривать не буду.
Просто у нас на работе все это дело настроено на VOIP шлюзе.

Отправлено: 05:46, 28-07-2017 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Обработка заявок через АТС

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Delphi - [решено] Формализатор заявок Dreamer_UFA Программирование и базы данных 3 09-07-2013 14:44
PowerShell - Обработка коллекции через foreach () rudimko Скриптовые языки администрирования Windows 12 25-06-2013 21:51
Учёт заявок 0.0.1.1 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 10-07-2012 09:30
VBS/WSH/JS - [решено] Обработка команды в CMD через VBS KaKTuZ49 Скриптовые языки администрирования Windows 2 12-12-2011 14:37
Обработка субдоменов через .htaccess Dimonweb Вебмастеру 3 08-02-2007 21:40




 
Переход