|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] комп тормозит |
|
|
[решено] комп тормозит
|
Новый участник Сообщения: 44 |
С компьютером все в порядке, я думаю что это вирусы
|
|
Отправлено: 16:11, 30-12-2016 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\7E9B9860-25DC-4C53-825E-65B738AF31CA\2061ECA8-3239-4B8C-ADF6-5B58510A5544.exe',''); QuarantineFileF('c:\users\psycho\appdata\roaming\adobe\nativeplugin\ooba\ppapi\05262d39-eb3b-4b3a-9ed4-bd3ef48b7480', '*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\818D.tmp.node', ''); QuarantineFile('C:\Users\PSYCHO\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\05262D39-EB3B-4B3A-9ED4-BD3EF48B7480\9EF3155A-57A1-4BE0-A827-0A5DC4C5EA53.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A05262D39-EB3B-4B3A-9ED4-BD3EF48B7480" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\7E9B9860-25DC-4C53-825E-65B738AF31CA\2061ECA8-3239-4B8C-ADF6-5B58510A5544.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\818D.tmp.node', '32'); DeleteFile('C:\Users\PSYCHO\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\05262D39-EB3B-4B3A-9ED4-BD3EF48B7480\9EF3155A-57A1-4BE0-A827-0A5DC4C5EA53.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\PSYCHO\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk'); DeleteFile('C:\Users\PSYCHO\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','05262D39-EB3B-4B3A-9ED4-BD3EF48B7480'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(22); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart4 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 O3 - Toolbar: (no name) - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - (no file) O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file) |
------- Отправлено: 16:34, 30-12-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал.
|
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 22-05-2018 в 19:10. Отправлено: 19:04, 30-12-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки Цитата:
![]() Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 2.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 20:07, 01-01-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал, не могу прикрепить логи ни в каком виде.
Цитата:
|
||
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 01-01-2017 в 23:47. Отправлено: 23:40, 01-01-2017 | #5 |
Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Запакуйте архиватором и прикрепите.
|
------- Отправлено: 06:46, 02-01-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Компьютер еще запускается не с первого раза. То есть когда его включаешь, он стандартно запускается до выбора профиля, а потом зависает на запуске рабочего стола.
|
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 22-05-2018 в 19:10. Отправлено: 15:16, 02-01-2017 | #7 |
Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалите в AdwCleaner все найденные объекты. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.
|
------- Отправлено: 15:22, 02-01-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Когда запустил комп, написало Не удалось найти модуль msls31.dll
|
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 22-05-2018 в 19:10. Отправлено: 16:34, 02-01-2017 | #9 |
Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 16:41, 02-01-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Тормозит комп | postoronim | Лечение систем от вредоносных программ | 0 | 03-12-2015 12:55 | |
Тормозит комп | andrus699 | Лечение систем от вредоносных программ | 17 | 20-11-2015 17:43 | |
Комп тормозит | Infinity-2000 | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 24-09-2013 00:29 | |
HELP Комп тормозит | Dimonn | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 21-08-2006 10:03 | |
тормозит комп | fifina | Microsoft Windows 2000/XP | 8 | 15-07-2006 17:36 |
|