Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - Не работает usb мышь x7 x-710bk

Ответить
Настройки темы
Разное - Не работает usb мышь x7 x-710bk

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. На ноутбуке HP Envy dv7, ОС Windows 8 лицензия, перестала работать usb мышь x7 x-710bk. Трудно объяснить словами, что с ней происходит, поэтому я записал короткое видео: http://youtu.be/BJc0ak86SAI . Т.е. по каким-то непонятным для меня причинам мышь мгновенно "то определяется, то нет". Мышка рабочая (определяется на другом ноутбуке), usb порты тоже (флешки определяет), также не было проблем с usb мышью Razer (я думаю потому, что она использует отличный от стандартного драйвер, хотя это лишь мои наблюдения). Надеюсь на вашу помощь.

Отправлено: 01:42, 06-03-2016

 

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема никуда не делась, все осталось также, как на видео в 1 посте.
Обновленный setupapi.dev : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing

Отправлено: 18:52, 06-03-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Shadwell, Попробуйте зайти в ветку реестра
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
Щёлкните правой кнопкой мыши по ключу По умолчанию -> Изменить -> в поле значение впишете Mice and other pointing devices,перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Отправлено: 19:06, 06-03-2016 | #12


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема осталась

Отправлено: 19:21, 06-03-2016 | #13


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Shadwell,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:18, 07-03-2016 | #14


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Написало, что не все удалось восстановить : http://prntscr.com/acikes
CBS.log :
https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing

Отправлено: 03:05, 08-03-2016 | #15


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Shadwell,

Один компонент восстановлен. Перезагрузитесь.

При подключенном интернете выполните команду, в командной строке от имени Администратора:
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет некоторое время, необходимо дождаться завершения.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 08-03-2016 в 12:10.


Отправлено: 11:32, 08-03-2016 | #16


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот, что написало в командной строке после завершения: http://prntscr.com/acukys
DISM.log : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing

Отправлено: 20:28, 09-03-2016 | #17


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Shadwell,

Удалите обновление KB2934016, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению свежий CBS.log в архиве.

Установочный диск с Вашей системой у Вас есть ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 20:34, 09-03-2016 | #18


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Когда я покупал ноутбук, мне сказали, что на восьмерке никаких установочных дисков не требуется, якобы образ с виндой уже вшит. Набздели?

Отправлено: 21:28, 09-03-2016 | #19


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Shadwell,

Ну почему ? Значит есть скрытый раздел, с которого Вы сможете сбросить систему к первоначальному состоянию(к заводу).

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 22:19, 09-03-2016 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - Не работает usb мышь x7 x-710bk

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не работает мышь USB eduard_alt Поиск драйверов, прошивок и руководств 11 18-03-2013 07:25
Мышь - Не работает usb мышь Serbinyo Прочее железо 2 23-02-2013 22:14
Не работает USB-мышь. kend1bober36 Ноутбуки 18 19-11-2012 21:50
Разное - [решено] Не работает USB мышь и USB клавиатура в Win8 disb Microsoft Windows 8 и 8.1 7 14-03-2012 12:54
Разное - [решено] мышь Х7 X-710BK перестала распознаваться =( papabearla Microsoft Windows 7 7 11-09-2011 17:30




 
Переход