![]() |
Не работает usb мышь x7 x-710bk
Здравствуйте. На ноутбуке HP Envy dv7, ОС Windows 8 лицензия, перестала работать usb мышь x7 x-710bk. Трудно объяснить словами, что с ней происходит, поэтому я записал короткое видео: http://youtu.be/BJc0ak86SAI . Т.е. по каким-то непонятным для меня причинам мышь мгновенно "то определяется, то нет". Мышка рабочая (определяется на другом ноутбуке), usb порты тоже (флешки определяет), также не было проблем с usb мышью Razer (я думаю потому, что она использует отличный от стандартного драйвер, хотя это лишь мои наблюдения). Надеюсь на вашу помощь.
|
Shadwell,
Сделайте скриншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000} HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} Подкрепите к сообщению C:\Windows\INF\setupapi.dev.log |
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000} - http://prntscr.com/abpheg
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} - http://prntscr.com/abphql HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} - http://prntscr.com/abphy3 Размер setupapi.dev.log превысил лимит форума, я залил его на google диск https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing |
Shadwell,
Найдите по поиску в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository файлы: Код:
input.inf А почему используете нестандартный драйвер ? Из-за функций кнопок ? |
К сожалению не помогло :(
Для х7 использую стандартный microsoft, у них вроде нет своего драйвера, только oscar для макросов. |
Shadwell,
У них есть свое ПО для мыши Проводная оптическая игровая мышь A4Tech X-710BK Причем на Windows 7 клавиши нужно переназначать с помощю ПО, а на Windows 10 уже ставятся, как положено. ПО не нужно. На восьмерку не пробовал. В командной строке, от имени Администратора выполните: Код:
Удалите в нем все мыши вместе с драйвером. После перезагрузитесь и проверьте проблему, если останется, выложите обновленный Windows\inf\setupapi.dev.log |
Обновленный setupapi.dev : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing
|
Shadwell, Проблема всё ещё наблюдается ?
|
Да, проблема осталась
|
Shadwell, В логе видно,что драйвер для мыши установился успешно и всё.
Как только проблема снова появится пришлите обновлённый setupapi.dev.log |
Проблема никуда не делась, все осталось также, как на видео в 1 посте.
Обновленный setupapi.dev : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing |
Shadwell, Попробуйте зайти в ветку реестра
|
Проблема осталась :(
|
Shadwell,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
Написало, что не все удалось восстановить : http://prntscr.com/acikes
CBS.log : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing |
Shadwell,
Один компонент восстановлен. Перезагрузитесь. При подключенном интернете выполните команду, в командной строке от имени Администратора: Код:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth |
Вот, что написало в командной строке после завершения: http://prntscr.com/acukys
DISM.log : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing |
Shadwell,
Удалите обновление KB2934016, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению свежий CBS.log в архиве. Установочный диск с Вашей системой у Вас есть ? |
Когда я покупал ноутбук, мне сказали, что на восьмерке никаких установочных дисков не требуется, якобы образ с виндой уже вшит. Набздели?
|
Shadwell,
Ну почему ? Значит есть скрытый раздел, с которого Вы сможете сбросить систему к первоначальному состоянию(к заводу). |
Обновление удалил.
Командная строка : http://prntscr.com/adigye Обновленный CBS.log : https://drive.google.com/file/d/0B5X...ew?usp=sharing |
Shadwell,
Не восстановлены файлы: Код:
C:\WINDOWS\SysWOW64\fde.dll 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) 2. Получить доступ и скопировать. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller Файлы так же можно взять с аналогичной по битности не проблемной системы. Цитата:
|
Время: 03:59. |
Время: 03:59.
© OSzone.net 2001-