![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru |
|
Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы. Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше. Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки. PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE. |
|
Отправлено: 11:55, 30-01-2016 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Костя_Лу@vk:
Цитата ryab_i4:
Цитата Костя_Лу@vk:
|
|||
Отправлено: 05:25, 20-02-2016 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
И вроде бы работает. Пробовал поменять настройку назад, то есть оставить включенным только DNS Яндекса, но проблема сразу себя проявляет опять. Так что помогает пока только: Rx Enabled |
|
Отправлено: 13:23, 20-02-2016 | #32 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата holeech:
, переустановили ОС и проблема вернулась. Получается DNS от Яндекса не является решением. |
|
Отправлено: 02:41, 21-02-2016 | #33 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
|
|
Отправлено: 23:06, 24-02-2016 | #34 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата simmargl:
|
|
Отправлено: 02:39, 25-02-2016 | #35 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
![]() |
|
Отправлено: 10:57, 19-03-2016 | #36 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такая же проблема с сайтом mail.ru, подключается непредсказуемо то с 1 то с 25 раза "Соединение сброшено Err_connection_reset" на Windows 1511 (Build 10586 Threshold 2) + Realtek + Zyxel Keenetic Giga, решил Large Send Offload v2 (IPv4) выставить значение Disabled.
|
Отправлено: 01:48, 03-04-2016 | #37 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 07:43, 04-04-2016 | #38 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Kon Diter, мне подмена dns совсем не помогла.
|
Отправлено: 10:11, 04-04-2016 | #39 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пообщался с техподдержкой zyxel, последний ответ от них:
Цитата:
PS: пока проблемы не наблюдаю. |
|
Отправлено: 21:34, 29-04-2016 | #40 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru | cosmoivan | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 16-01-2013 09:02 | |
Интернет - [решено] открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Microsoft Windows 7 | 2 | 11-10-2012 17:13 | |
Прочее - открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Сетевое оборудование | 2 | 11-10-2012 17:10 | |
Подключение к SMTP серверу mail.ru или yandex.ru | AutoITAdepT | AutoIt | 7 | 05-08-2010 20:03 | |
Настройка учетных записей Mail.ru и Yandex.ru | ULIY | Хочу все знать | 2 | 22-04-2003 10:35 |
|