Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Поговорим о велосипедах

Ответить
Настройки темы
Поговорим о велосипедах

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: WSonic
Дата: 07-06-2017
В эту тему приглашаются все кто знает как выглядит велосипед!
Обсуждаем все, что связано с велосипедом

Отправлено: 20:57, 27-04-2012

 

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата WSonic:
А ремонт? »
Ремонт дороже, но много реже и не всегда своими руками.
Здесь примерно так: ездишь на запорожце - ремонтируешь часто, но дёшево у себя в гараже, ездишь на Тойота Камри - обсуживаешься в СЦ у офф. дилера. Те магазины, что я приводил в первом посте, продают запчасти и производят ремонт велосипедов. Выбор, конечно, за конкретным велолюбителем - кому-то самый простой и надёжный, кому-то последнее слово в технике.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 17:45, 23-06-2015 | #361



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ser6720:
но много реже »
Отчего такая уверенность?

-------
Меня больше нет


Отправлено: 18:38, 23-06-2015 | #362


Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата WSonic:
Отчего такая уверенность? »
Простота конструкции, закрытый от внешних воздействий тракт, минимум обслуживания
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47228/

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 19:43, 23-06-2015 | #363


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цепь и звездочка еще более простая конструкция. Если на том китайском веле шестерни в редукторе из жести - то ходить будет хуже дешевой цепи. Это вам не велик 1939 года из статьи.

-------
Меня больше нет


Отправлено: 19:59, 23-06-2015 | #364


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15415
Благодарности: 2199

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата User001:
А фото есть (BMX с высоким рулем)? »
Нет, к сожалению, но высокий руль современный китайский по типу устанавливавшихся в СССР на складных "Аистах", "Камах" и велосипедов ЖВЗ "Десна". Вынос у руля большой, сантиметров 12 примерно, что вполне достаточно для удобной посадки мне с ростом 176см и весом 80кг. Самая проблема - нужен длинный подседельный штырь, пришлось состыковать два, вставив один в другой. Лучше бы соединение заварить, но сварки у меня нема, придётся соединять болтиками. Но держится временно и так, без всего, посадка плотная получилась.
Руль и вынос в сборе (180руб.) покупался мной в ближайшей велолавке для складного старенького "Аиста", но не понадобился и вполне подошёл к окрокодиленному псевдо-ВМХ. Псевдо потому, что это исходно типичный совсем недорогой ашан-байк.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 06:29, 24-06-2015 | #365


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15415
Благодарности: 2199

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, что в большинстве случаев критично.
Кстати, велоцепь становится модно не смазывать маслом, а проваривать в парафине (воске), что делает цепь абсолютно немаркой. Такой "смазки" хватает примерно на 300км катания, а когда цепь начинает свистеть, пропитку/проварку повторить.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 07:12, 24-06-2015 | #366


Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DVDshnik:
Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, что в большинстве случаев критично. »
И на MTB будет весело...

Отправлено: 07:28, 24-06-2015 | #367

mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата DVDshnik:
велоцепь становится модно не смазывать маслом, а проваривать в парафине (воске), что делает цепь абсолютно немаркой »
Во времена моей молодости проваривалась в смеси машинного масла, графита и зелёного мыла (был такой сорт).
Правда, "маркость" от этого никуда не девалась – но хватало надолго.

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 11:35, 24-06-2015 | #368


Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата WSonic:
Цепь и звездочка еще более простая конструкция. »
Заблуждаетесь, только одна цепь сложнее а, следовательно, и не надёжнее всего кардана.
Цепь - не единичная деталь, а узел. Посчитайте сами из скольких элементарных деталей состоит цепь, сколько подвижных соединений она имеет, сколько разъёмных соединений, получится несколько десятков.
В цепных велосипедах цепь главная "деталь", но и основная проблема.
Цитата WSonic:
шестерни в редукторе из жести »
Не солидно, также можно сказать, что в других великах звёздочки из металлизированной фанеры, а цепь верёвочная
Мы сравниваем механизмы "при прочих равных условиях"

Вот у такого велика
http://www.cityriders.ru/citybike-2-0
цепь резиновая (одним куском, одна деталь) и передняя звёздочка из углепластика
Цитата DVDshnik:
Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, »
Да, есть такое, но не так критично и совсем не такой большой минус, особо там, где есть электромотор, не ты везёшь, а тебя.
А если сравнить эти 1-2 кг. с весом АКБ и мотора, то и говорить не о чем.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Последний раз редактировалось Ser6720, 24-06-2015 в 23:22.


Отправлено: 23:17, 24-06-2015 | #369


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ser6720:
а следовательно и не надёжнее всего кардана. »
Да, если цепи из жести. Если на велик поставить систему и цепь от Campagnolo - ходить будет очень долго. Правда, по цене выйдет не выгоднее планетарки, но выгоднее в плане простоты ремонта.

Цитата Ser6720:
Посчитайте сами из скольких элементарных деталей состоит цепь, сколько подвижных соединений она имеет, сколько разъёмных соединений, получится несколько десятков. »
Больше сотни. Но они все просты и одинаковы. А в карданной передачи с планетаркой? Сколько там шестеренок, валиков, втулочек, пружиночек и таких названий сотни!?

-------
Меня больше нет


Отправлено: 23:30, 24-06-2015 | #370



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Поговорим о велосипедах

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Поговорим о Хакинтош. systeman Хочу все знать 4 07-05-2011 12:21
Поговорим о прокси RasKolbas Хочу все знать 1 10-09-2010 22:37
Поговорим о Windows 8 OSZone News Новости и события Microsoft 16 16-09-2009 23:28
Поговорим немного о криптографии в линухе Guest Общий по Linux 9 12-08-2003 17:50




 
Переход