![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:. |
|
Установка - Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:.
|
(*.*) Сообщения: 36573 |
При проблемах с работой установщика Windows прежде чем задать вопрос, выполните следующие действия:
Приведите словесный отчет обо всех своих действиях ("нипамагло" за отчет не считается) При проблемах со шрифтами в окнах установщика Windows импортируйте твик из этого сообщения. |
|
Отправлено: 19:29, 12-03-2010 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер. Не могу запустить ни один файл с расширением .msi. Перепробовал все решения этой проблемы отсюда, и ни одно не помогло. Получаю такую ошибку:
Заранее спасибо. |
Отправлено: 19:43, 16-09-2014 | #321 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK 2. Запустите установку приложения , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК 3. Идете в окно Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером. 5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru |
------- Отправлено: 23:17, 16-09-2014 | #322 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог из Process Monitor https://yadi.sk/d/ARXviJQJbXAvA
Архив лога прикрепил |
Отправлено: 17:54, 17-09-2014 | #323 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sirius_13,
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer Сделайте скриншоты вкладок Разрешений и Владельца, разрешений раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\PnpLockdownFiles |
------- Отправлено: 00:20, 18-09-2014 | #324 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не нашел ничего похожего
|
Отправлено: 17:53, 18-09-2014 | #325 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ещё один вариант решения проблемы с TrustedInstaller, если другое не помогает(взято от сюда, вольно-машинный перевод) :
KB2533552 включены в настоящее время Текущая версия для Windows 7 x64 SP1. К сожалению, дважды щелкнув MSU-файл не производит установку, так что мне пришлось извлечь файлы сначала вручную, а затем скопировать в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f".. 1. Чтобы скопировать файлы в это позднее вы должны сначала получить права на папки C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f (Только система и Trusted Installer по умолчанию имеют полный доступ). Вы должны сначала стать владельцем папки, а затем получить права на папку под администратором. 2. Сохраните содержимое папки "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f" в любое место. 3. Сохраните файл "cbsmg.dll" из папки "C:\Windows\servicing\" 4. Скачать (статьи базы знаний: KB2533552 http://support.microsoft.com/kb/2533552 ) (соответственно вашей версии операционной системы и разрядоности ОС). 5. Создать папку "C: \msu_cbs". 6. Скопируйте загруженный файл в эту папке. 7. Разпакуйте файлы из MSU-файла с помощью следующей команды: expand Windows6.1-KB2533552-x64.msu -f:* c:\msu_cbs 8. Создать вложенную папку "temp". 9. Раззпакуйте необходимый CAB-файл с помощью следующей команды: expand Windows6.1-KB2533552-x64.cab -f:* c:\msu_cbs\temp 10. Перейдите к вложенной "amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f". 11. Скопируйте все содержимое этой папки в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f". 12. Подтвердите перезапись операции 13. Скопируйте файл "cbsmsg.dll" из этой папки в папку "C:\Windows\servicing\". Подтвердите, возможно появление перезаписи подсказкам 14. Теперь запустить службу вручную через сервис консоли, теперь он должен работать, как обычно. Должны ли быть ошибка, дважды проверьте журнал для Trusted Installer в разделе "C:\Windows\Logs\cbs.log" 15. Вы должны после успешного запуска сервиса, безусловно, начать проверки системных файлов, чтобы увидеть в том, что никакие другие системные файлы не были повреждены. Для этого в качестве привилегированного пользователя следующую команду в командной строке: sfc /scannow ЗЫ: чтобы это найти, я потратил два с половиной дня на поиски и пробывания, нашёл эту инструкцию только на немецком, у меня всё получилось. ЗЫ/ЗЫ: если кто либо перепостит мой пост написанный человеческим русским языком, и возможно дополнит, то я с удовольствием свой пост удалю |
Последний раз редактировалось borisu, 14-11-2014 в 20:37. Отправлено: 20:26, 14-11-2014 | #326 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата Sirius_13:
|
|
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 27-12-2014 в 12:22. Отправлено: 21:15, 14-11-2014 | #327 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 21:16, 14-11-2014 | #328 |
![]() Старожил Сообщения: 349
|
Проблема такого плана была устранена следующим образом!
1.После слета установщика,воспользовался утилитой Востановление загрузчика.Все стала в норму! Единственное я не мог убрать надпись, где на выбор предоставлялось пользователю две системы при загрузки Windows, 1/1 Windows 7 1/2 Windows Setup [C..] В диспетчере загрузка и восстановление не было ни какого выбора ?Что меня смутило( 2.После проверки файлов командой sfc /scannow ; были выявлены ошибки.Устранить их не смог! 3.После перезагрузки компа появился логотип о проверки подлинности системы. У меня не хватило мозгов его убрать а в интернете без анти-вируса не безопасно ) 4.Выручил Acronis установленный при установки системы. Выбрал нужную дату и пока все работает. CDI |
Отправлено: 23:03, 15-11-2014 | #329 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата IVa_:
А что вам мешало просто пройти проверку подлинности ОС ? http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/genuine/ |
|
Отправлено: 01:27, 16-11-2014 | #330 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Microsoft Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:. | Marsianin | Microsoft Windows 2000/XP | 349 | 20-04-2021 01:45 | |
Мультимедиа - Windows Media Player (все вопросы) - WMP | f f o | Программное обеспечение Windows | 454 | 13-01-2020 19:07 | |
Разное - Windows XPE Live CD .:[все вопросы]:. | _SV_ | Microsoft Windows 2000/XP | 1056 | 09-11-2018 16:18 | |
Статья - Очистка диска в Windows 7 (все вопросы) | Blast | Microsoft Windows 7 | 34 | 28-03-2017 00:46 | |
Интерфейс - MUI для Windows XP .:[все вопросы]:. | Sergei Antoshkin | Microsoft Windows 2000/XP | 163 | 24-08-2016 20:16 |
|