Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ещё один вариант решения проблемы с TrustedInstaller, если другое не помогает(взято от сюда, вольно-машинный перевод) :

KB2533552 включены в настоящее время Текущая версия для Windows 7 x64 SP1. К сожалению, дважды щелкнув MSU-файл не производит установку, так что мне пришлось извлечь файлы сначала вручную, а затем скопировать в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f"..
1. Чтобы скопировать файлы в это позднее вы должны сначала получить права на папки C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f (Только система и Trusted Installer по умолчанию имеют полный доступ). Вы должны сначала стать владельцем папки, а затем получить права на папку под администратором.
2. Сохраните содержимое папки "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f" в любое место.
3. Сохраните файл "cbsmg.dll" из папки "C:\Windows\servicing\"
4. Скачать (статьи базы знаний: KB2533552 http://support.microsoft.com/kb/2533552 ) (соответственно вашей версии операционной системы и разрядоности ОС).
5. Создать папку "C: \msu_cbs".
6. Скопируйте загруженный файл в эту папке.
7. Разпакуйте файлы из MSU-файла с помощью следующей команды:
expand Windows6.1-KB2533552-x64.msu -f:* c:\msu_cbs
8. Создать вложенную папку "temp".
9. Раззпакуйте необходимый CAB-файл с помощью следующей команды:
expand Windows6.1-KB2533552-x64.cab -f:* c:\msu_cbs\temp
10. Перейдите к вложенной "amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f".
11. Скопируйте все содержимое этой папки в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f".
12. Подтвердите перезапись операции
13. Скопируйте файл "cbsmsg.dll" из этой папки в папку "C:\Windows\servicing\". Подтвердите, возможно появление перезаписи подсказкам
14. Теперь запустить службу вручную через сервис консоли, теперь он должен работать, как обычно. Должны ли быть ошибка, дважды проверьте журнал для Trusted Installer в разделе "C:\Windows\Logs\cbs.log"
15. Вы должны после успешного запуска сервиса, безусловно, начать проверки системных файлов, чтобы увидеть в том, что никакие другие системные файлы не были повреждены. Для этого в качестве привилегированного пользователя следующую команду в командной строке:
sfc /scannow

ЗЫ: чтобы это найти, я потратил два с половиной дня на поиски и пробывания, нашёл эту инструкцию только на немецком, у меня всё получилось.
ЗЫ/ЗЫ: если кто либо перепостит мой пост написанный человеческим русским языком, и возможно дополнит, то я с удовольствием свой пост удалю

Последний раз редактировалось borisu, 14-11-2014 в 20:37.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:26, 14-11-2014 | #326