Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Delphi - Переменные в типах в DelphiX для Delphi 7

Ответить
Настройки темы
Delphi - Переменные в типах в DelphiX для Delphi 7

Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня есть тип (например TPlayer), у енго в public есть переменные скорости. Объектов этого типа много. Как в DoCollision считать эту переменную у спрайта с которым я столкнулся (не self a sprite), ведь там передается TSprite а не TPlayer а у него этой переменной нет?

Отправлено: 14:39, 15-06-2004

 

Аватара для Prisoner

Engrossed by the Void


Сообщения: 2229
Благодарности: 60

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот так вот... стоило три дня не побывать на форуме и теряешь форму. Poma, будьте добры разверните вопрос, пожалуйста, я не догоняю :\

-------
Не могу дать более дельный совет - не хватает системных ресурсов...


Отправлено: 00:25, 17-06-2004 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А ты знаешь что такое DelphiX?

отрывки кода выглядят вот так:

type TBall=class(TImageSprite)
protected
*procedure DoMove(MoveCount: integer); override;
*procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
public
*vx,vy:integer; //Вот эти переменные
*constructor Create(AParent: TSprite); override;
*destructor Destroy; override;
end;

...

procedure TBall.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
if Sprite is TBall then begin
{Вот здесь мне надо работать с переменными Sprite.vx и Sprite.vy. У меня уже выясненно что класс Sprite - TBall но он все еще остается Sprite'ом и у него этих переменных нет}
end;
end;




Отправлено: 11:27, 17-06-2004 | #3

igoreha


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


> А ты знаешь что такое DelphiX?
Не знаю :-( Просвети безграмотного или дай ссылку почитать.

Может так?

procedure TBall.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
 if Sprite is TBall then begin
   (Sprite as TBall).vx := Бла-Бла; // Или так
   TBall(Sprite).vx := Бла-Бла; // или так
 end;
end;

Отправлено: 12:40, 17-06-2004 | #4


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так и знал что будут спрашивать.
DelphiX это классный компонент для delphi для создания игр. Научиться его использованию можно на www.daddy.h1.ru и http://www.gamedev.ru/coding/20524.shtml

А за подсказку большое спасибо. Все работает.

Отправлено: 20:51, 18-06-2004 | #5


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Poma
А при чем тут DelphiX если Вы не владеете азами Delphi?
И почему для ответа на вопрос надо знать, что такое DelphiX?

Отправлено: 16:52, 23-06-2004 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Delphi - Переменные в типах в DelphiX для Delphi 7

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Переменные для Windows 7 x64 и x86 Bodia1 Автоматическая установка приложений 2 07-02-2018 20:18
Intel рассуждает о возможности проигрывать HD видео на разных типах ноутбуков OSZone News Новости железа 0 25-09-2009 11:30
[решено] переменные для events VeshchiyOleg Вебмастеру 10 20-09-2006 14:47
Delphi - Аналог DelphiX для С++ xy Программирование и базы данных 3 28-10-2005 20:40
Delphi - DelphiX Dimonweb Программирование и базы данных 3 20-11-2003 07:50




 
Переход