Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А ты знаешь что такое DelphiX?

отрывки кода выглядят вот так:

type TBall=class(TImageSprite)
protected
*procedure DoMove(MoveCount: integer); override;
*procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
public
*vx,vy:integer; //Вот эти переменные
*constructor Create(AParent: TSprite); override;
*destructor Destroy; override;
end;

...

procedure TBall.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
if Sprite is TBall then begin
{Вот здесь мне надо работать с переменными Sprite.vx и Sprite.vy. У меня уже выясненно что класс Sprite - TBall но он все еще остается Sprite'ом и у него этих переменных нет}
end;
end;




Отправлено: 11:27, 17-06-2004 | #3