![]() |
У меня есть тип (например TPlayer), у енго в public есть переменные скорости. Объектов этого типа много. Как в DoCollision считать эту переменную у спрайта с которым я столкнулся (не self a sprite), ведь там передается TSprite а не TPlayer а у него этой переменной нет?
|
Вот так вот... стоило три дня не побывать на форуме и теряешь форму. Poma, будьте добры разверните вопрос, пожалуйста, я не догоняю :\
|
А ты знаешь что такое DelphiX?
отрывки кода выглядят вот так: type TBall=class(TImageSprite) protected *procedure DoMove(MoveCount: integer); override; *procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override; public *vx,vy:integer; //Вот эти переменные *constructor Create(AParent: TSprite); override; *destructor Destroy; override; end; ... procedure TBall.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); begin if Sprite is TBall then begin {Вот здесь мне надо работать с переменными Sprite.vx и Sprite.vy. У меня уже выясненно что класс Sprite - TBall но он все еще остается Sprite'ом и у него этих переменных нет} end; end; |
> А ты знаешь что такое DelphiX?
Не знаю :-( Просвети безграмотного или дай ссылку почитать. Может так? procedure TBall.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); begin if Sprite is TBall then begin (Sprite as TBall).vx := Бла-Бла; // Или так TBall(Sprite).vx := Бла-Бла; // или так end; end; |
Так и знал что будут спрашивать.
DelphiX это классный компонент для delphi для создания игр. Научиться его использованию можно на www.daddy.h1.ru и http://www.gamedev.ru/coding/20524.shtml А за подсказку большое спасибо. Все работает. |
Poma
А при чем тут DelphiX если Вы не владеете азами Delphi? И почему для ответа на вопрос надо знать, что такое DelphiX? |
Время: 15:46. |
Время: 15:46.
© OSzone.net 2001-