Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] Помогите решить задачу по С++

Закрытая тема
Настройки темы
C/C++ - [решено] Помогите решить задачу по С++

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 20-12-2011
Описание: правила
  1. По заданному натуральному(целому) числу, определить количество цифр и найти их сумму.
  2. По заданному натуральному(целому) числу, определить количество цифр и найти их сумму. Из указаного диапазона n и m
  3. Выполнить инвертирование трех одномерных массивов: А[20], В[10], С[15]. Написать функции: -Заполнение массива числами в диалоговом режиме. -Вывода одномерного массива -Инвертирование одномерного массива.
  4. Определитьдля каждого из трех одномерных массивов : A[45], B[10], C[20] сколько раз в них встретились два подряд идущих нулевых элемента. Написать функции: -Заполнение массива числами в диалоговом режиме. -Вывода одномерного массива. -Определения количества двух подряд идущих нулевых элементов в одномерном массиве.


Выдержка из правил форума
Цитата:
Вопросы, в которых нет кода и следов ваших размышлений над поставленной задачей также будут перенесены в закрытую тему - Уголок Ленивого Программиста

Исходное сообщение автора

Задание: Написать прогу, которая по заданному натуральному числу определяет количество цифр в нем и их сумму.Протестируйте функцию десятичных чисел из некоторого диапазона от n до m.

Отправлено: 14:54, 27-09-2008

 

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите, пожалуйста сделать задачу. Найти все натуральные числа не превосходящие заданного n , десятичная запись которых есть строго возрастающая или строго убывающая последовательность цифр.

Отправлено: 22:42, 21-03-2011 | #201



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Titanium, давай по порядку:
Простые вопросы, обязательные к ответу:
Что такое "натуральное число" и чем оно отличается от ненатурального?
Как "разбить" число на цифры? Что такое разряд числа, скольки разрядная система применяется в нашей повседневной жизни, как цифру одного разряда преобразовать в цифру другого разряда?
Что такое "строго возрастающая/убывающая последовательность"? Какие к ней предъявляются требования? Чем они отличаются от "не строгих" последовательностей и от "не последовательностей" вообще?
Как, в каком порядке, по какому закону надо "перебирать" натуральные числа не превосходящие n?

Сложные вопросы, желательны к ответу:
Какие парадигмы программирования необходимо использовать?
Линейное программирование, программирование с использованием циклов, использование процедур и функций, объекты (О.О)?

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:57, 21-03-2011 | #202


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


натуральные числа это числа воникающие при счете. ненатуральные это числа дробные и отрицательные. Разряд числа это как бы место цифры в числе. В наше время применяются 32р и 64р. Строго возрастающая последовательность это последовательность, элементы которой с увеличением номера не убывают или не возрастают.
Что еще не изучал не могу ответить.
Программу надо написать на с++ в borland

Отправлено: 21:00, 22-03-2011 | #203


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Titanium, Ответы желательно приводить построчно, так их легче читать. Желательно приводить несколько примеров.

Натуральные числа говоришь... Число 0 натуральное?
Ладно, с разрядностью систем вопрос был несколько некорректен, спрошу так. Какое число лежит в основе современной системы счисления, применяемой в обыденной жизни человека?
С как бы позицией цифры в числе понятно, на всякий случай - "Позиционные системы счисления".
Как преобразовать или перенести цифру из разряда в разряд? Как объяснить ребенку разложение числа 6238 в разряды? Есть для этого какой-нибудь относительно универсальный алгоритм?
О последовательностях. Чем "строго возрастающая" последовательность отличается от просто "возрастающей"?
К чему следует отнести последовательности 1122, 1259, 5555?
Цитата Titanium:
Строго возрастающая последовательность это последовательность, элементы которой с увеличением номера не убывают или не возрастают. »
Так в "строго возрастающей" не убывают или не возрастают?
Способ перебора чисел заданного диапазона остался без ответа.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:54, 23-03-2011 | #204


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На эти вопросы я ответы не знаю. Я в колледже учусь на втором курсе. Обратился за помощью, потому что препод ничему не научил, а спрашивать будет сделанную программу. Если не сможет никто помочь так и напишите.

Отправлено: 01:14, 23-03-2011 | #205


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ох ты ж господи... это математика за 5ый класс. Уйди позорище! В колледже на втором курсе. Ты как туда вообще поступить то сумел?
Давай так. Я этого ответа не видел. А ты сейчас садишься, выключаешь компьютер и думаешь, хорошо думаешь. Можешь даже лечь спать и утром еще раз подумать. Выписываешь все ответы на листочек, читаешь и проверяешь ответы дважды. А завтра напишешь их здесь. А я почитаю. А там посмотрим как фишка с настроением ляжет.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 01:25, 23-03-2011 | #206


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это обязательно нужно? Это математика за 5 класс????? Одну последовательность в 9 начинают изучать.

А вы, что преподаватель?

Отправлено: 01:57, 23-03-2011 | #207


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


насчет последовательностей: возрастающая эта такая последовательность, в которой каждый следующий элемент превышает предыдущий, убывающей, если каждый элемент этой последовательности превышает следующий за ним.
0 не натуральное число.
ребенку можно объяснить примерно так, я думаю, 6000+200+30+8
1122 и 1259 - возрастающие. А 5555 - не возрастает и не убывает, потому что состоит из одного числа

Отправлено: 02:41, 23-03-2011 | #208


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Titanium:
А вы, что преподаватель? »
Ага.
Хочешь, я покажу тебе магию? Это не обычная магия, смотри.
Цитата Titanium:
возрастающая эта такая последовательность, в которой каждый следующий элемент превышает предыдущий ...
1122 и 1259 - возрастающие »
по определению возрастающей последовательности следует заключить, что условия распространяются как на всю последовательность, так и на любую из ее частей. Потому что "каждый следующий".
значит возрастающая последовательность 1122, будет также возрастающей при 11122 и при 1111111222 и даже при 1111222244445555 и т.д.
принимая во внимание выше названный вывод, следует положить, что составные части 111122, 2233, 334444 и 5555 также являются возрастающими последовательностями.
Аналогично можно доказать, что составные части убывающей последовательности 5544332211, а именно 554, 433, 2211 также являются убывающими. Еще раз расширив последовательность и взяв составную часть, получится, что 5555 является убывающей последовательностью, т.к. входит в общую убывающую последовательность 555554444333221.

Доказано, что 5555 являясь возрастающей последовательностью, при этом являясь составной частью убывающей!
Странно, ничего не перепутал. Titanium, подскажи, в чем ошибка?

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 13:46, 24-03-2011 | #209


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ну так мне кто-нибудь подскажет с программой или нет?

Отправлено: 16:51, 24-03-2011 | #210



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] Помогите решить задачу по С++

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
C/C++ - Помогите решить задачу Urann Программирование и базы данных 11 14-05-2013 11:44
Разное - Помогите решить задачу в Excel Dgonny Программирование и базы данных 2 16-11-2009 04:11
C/C++ - Помогите решить задачу zdughi Программирование и базы данных 1 01-05-2009 06:03
помогите решить задачу snikers Программирование и базы данных 2 27-08-2004 01:57
помогите решить задачу Guest Программирование и базы данных 2 21-05-2004 11:23




 
Переход