|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] Помогите решить задачу по С++ |
|
C/C++ - [решено] Помогите решить задачу по С++
|
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Помогите, пожалуйста сделать задачу. Найти все натуральные числа не превосходящие заданного n , десятичная запись которых есть строго возрастающая или строго убывающая последовательность цифр.
|
Отправлено: 22:42, 21-03-2011 | #201 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Titanium, давай по порядку:
Простые вопросы, обязательные к ответу: Что такое "натуральное число" и чем оно отличается от ненатурального? Как "разбить" число на цифры? Что такое разряд числа, скольки разрядная система применяется в нашей повседневной жизни, как цифру одного разряда преобразовать в цифру другого разряда? Что такое "строго возрастающая/убывающая последовательность"? Какие к ней предъявляются требования? Чем они отличаются от "не строгих" последовательностей и от "не последовательностей" вообще? Как, в каком порядке, по какому закону надо "перебирать" натуральные числа не превосходящие n? Сложные вопросы, желательны к ответу: Какие парадигмы программирования необходимо использовать? Линейное программирование, программирование с использованием циклов, использование процедур и функций, объекты (О.О)? |
------- Отправлено: 22:57, 21-03-2011 | #202 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать натуральные числа это числа воникающие при счете. ненатуральные это числа дробные и отрицательные. Разряд числа это как бы место цифры в числе. В наше время применяются 32р и 64р. Строго возрастающая последовательность это последовательность, элементы которой с увеличением номера не убывают или не возрастают.
Что еще не изучал не могу ответить. Программу надо написать на с++ в borland |
Отправлено: 21:00, 22-03-2011 | #203 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Titanium, Ответы желательно приводить построчно, так их легче читать. Желательно приводить несколько примеров.
Натуральные числа говоришь... Число 0 натуральное? Ладно, с разрядностью систем вопрос был несколько некорректен, спрошу так. Какое число лежит в основе современной системы счисления, применяемой в обыденной жизни человека? С как бы позицией цифры в числе понятно, на всякий случай - "Позиционные системы счисления". Как преобразовать или перенести цифру из разряда в разряд? Как объяснить ребенку разложение числа 6238 в разряды? Есть для этого какой-нибудь относительно универсальный алгоритм? О последовательностях. Чем "строго возрастающая" последовательность отличается от просто "возрастающей"? К чему следует отнести последовательности 1122, 1259, 5555? Цитата Titanium:
![]() Способ перебора чисел заданного диапазона остался без ответа. |
|
------- Отправлено: 00:54, 23-03-2011 | #204 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать На эти вопросы я ответы не знаю. Я в колледже учусь на втором курсе. Обратился за помощью, потому что препод ничему не научил, а спрашивать будет сделанную программу. Если не сможет никто помочь так и напишите.
|
Отправлено: 01:14, 23-03-2011 | #205 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ох ты ж господи... это математика за 5ый класс. Уйди позорище! В колледже на втором курсе. Ты как туда вообще поступить то сумел?
Давай так. Я этого ответа не видел. А ты сейчас садишься, выключаешь компьютер и думаешь, хорошо думаешь. Можешь даже лечь спать и утром еще раз подумать. Выписываешь все ответы на листочек, читаешь и проверяешь ответы дважды. А завтра напишешь их здесь. А я почитаю. А там посмотрим как фишка с настроением ляжет. |
------- Отправлено: 01:25, 23-03-2011 | #206 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Это обязательно нужно? Это математика за 5 класс????? Одну последовательность в 9 начинают изучать.
А вы, что преподаватель? |
Отправлено: 01:57, 23-03-2011 | #207 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать насчет последовательностей: возрастающая эта такая последовательность, в которой каждый следующий элемент превышает предыдущий, убывающей, если каждый элемент этой последовательности превышает следующий за ним.
0 не натуральное число. ребенку можно объяснить примерно так, я думаю, 6000+200+30+8 1122 и 1259 - возрастающие. А 5555 - не возрастает и не убывает, потому что состоит из одного числа |
Отправлено: 02:41, 23-03-2011 | #208 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Titanium:
Хочешь, я покажу тебе магию? ![]() Цитата Titanium:
значит возрастающая последовательность 1122, будет также возрастающей при 11122 и при 1111111222 и даже при 1111222244445555 и т.д. принимая во внимание выше названный вывод, следует положить, что составные части 111122, 2233, 334444 и 5555 также являются возрастающими последовательностями. Аналогично можно доказать, что составные части убывающей последовательности 5544332211, а именно 554, 433, 2211 также являются убывающими. Еще раз расширив последовательность и взяв составную часть, получится, что 5555 является убывающей последовательностью, т.к. входит в общую убывающую последовательность 555554444333221. Доказано, что 5555 являясь возрастающей последовательностью, при этом являясь составной частью убывающей! Странно, ничего не перепутал. Titanium, подскажи, в чем ошибка? |
||
------- Отправлено: 13:46, 24-03-2011 | #209 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну так мне кто-нибудь подскажет с программой или нет?
|
Отправлено: 16:51, 24-03-2011 | #210 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
C/C++ - Помогите решить задачу | Urann | Программирование и базы данных | 11 | 14-05-2013 11:44 | |
Разное - Помогите решить задачу в Excel | Dgonny | Программирование и базы данных | 2 | 16-11-2009 04:11 | |
C/C++ - Помогите решить задачу | zdughi | Программирование и базы данных | 1 | 01-05-2009 06:03 | |
помогите решить задачу | snikers | Программирование и базы данных | 2 | 27-08-2004 01:57 | |
помогите решить задачу | Guest | Программирование и базы данных | 2 | 21-05-2004 11:23 |
|