![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса. |
|
Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.
|
Новый участник Сообщения: 19 |
Центр поддержки выдает сообщение что: Windows не обнаружила антивирусного программного обеспечения на этом компьютере. Антивирус у меня установлен: Avast Home Edition. Обновляется автоматически. Возможно проблема появилась в следствии чистки реестра с помощью программы Windows Manager 7. Операционная система: Windows 7 Максимальная сборка 7600.
|
|
Отправлено: 23:59, 25-01-2010 |
Старожил Сообщения: 221
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать гляжу и здесь тож обсуждается... на некоторых других форумах тоже "бьются" с этой проблемой......
|
Отправлено: 21:51, 20-08-2010 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Такое уже было с Vista , система не видела антивирь , испрвляют. Ждём.
|
Отправлено: 18:16, 21-08-2010 | #12 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Возможно,ответ здесь:
http://forum.kaspersky.com/index.php...ic=181297&st=0 |
Отправлено: 20:50, 21-08-2010 | #13 |
Support L1+ Сообщения: 5428
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть KIS 2014. Работает нормально (лицензия), но Центр поддержки говорит, что надо бы брэндмауэр включить и антивирус поставить. На всех форумах предлагают переустановку, но как по мне, это не решение как таковое. По какому принципу Центр поддержки определяет наличие сетевого экрана и антивируса? Что и где надо поправить в системе?
|
Отправлено: 18:49, 16-07-2014 | #14 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [статья] Центр поддержки Windows 7 | Vadikan | Microsoft Windows 7 | 7 | 05-09-2012 23:12 | |
Разное - [решено] Как отключить центр поддержки? | zai | Microsoft Windows 7 | 13 | 27-06-2010 09:50 | |
Разное - [решено] Центр поддержки | butterfly83 | Лицензирование продуктов Microsoft | 5 | 08-07-2008 11:57 | |
Центр Справки и поддержки | Butunin Klim | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 28-01-2008 23:40 | |
Медиа - Утилита dxdiag выдает сообщение об ошибке | Vladimir Mysnik | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 11-12-2007 01:38 |
|