|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса. |
|
|
Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.
|
Новый участник Сообщения: 19 |
Центр поддержки выдает сообщение что: Windows не обнаружила антивирусного программного обеспечения на этом компьютере. Антивирус у меня установлен: Avast Home Edition. Обновляется автоматически. Возможно проблема появилась в следствии чистки реестра с помощью программы Windows Manager 7. Операционная система: Windows 7 Максимальная сборка 7600.
|
|
Отправлено: 23:59, 25-01-2010 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Mura1708:
|
|
Отправлено: 00:00, 26-01-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня тоже такая проблема, тока Kaspersky Internet Security 2010 стоит, лицензионный...... И че мне тоже его переустанавливать?
|
Отправлено: 14:07, 20-08-2010 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36570
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата web-user:
|
|
------- Отправлено: 14:41, 20-08-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вчера было такое-же сообщение от Касперского.
Действительно, перезагрузка не помогла. Восстановление Касперского через его инсталятор тоже не помогла. Помогла только полная переустановка, с удалением всех следов оного. Так что дело говорят ![]() |
|
Отправлено: 18:56, 20-08-2010 | #5 |
![]() Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата NoVViK:
|
|
Отправлено: 19:34, 20-08-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все лицензия и Касперский и Windows.
За полгода работы первый раз такое произошло и только на одной машине из двух. Видимо глюк ![]() |
Отправлено: 21:04, 20-08-2010 | #7 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Название ОС Microsoft Windows 7 Ultimate
Язык ОС Русский (Россия) Версия ОС 6.1.7600 (Win7 RTM) Kaspersky Internet Security 2010 версия 9.0.0.736 Что-то произошло в системе,возможно после последних обновлений, центр поддержки сообщал,сначала,что бы включить "каспера", теперь-что вообще анвир не обнаружен,хотя он включен и прекрасно работает. Система с каспером стоит давно,и до сих пор все было отлично. На форуме каспера кто-то писал о таком явлении -типа перегрузил и все прошло.У меня не проходит. Поделитесь соображениями,у кого есть.Спасибо. PS. Каспера переутанавливал.Не помогло. |
Последний раз редактировалось ev.gor, 20-08-2010 в 21:19. Отправлено: 21:07, 20-08-2010 | #8 |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Переуставновил, все нормально..... а вообще это произошло как мне кажется после обновлений системы.......
|
Отправлено: 21:18, 20-08-2010 | #9 |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А вот и не нормально... теперь говорит что надо включить Kaspersky Internet Security 2010, а он то включен
![]() А потом после нескольких перезагрузок опять двадцать пять ![]() |
Последний раз редактировалось web-user, 21-08-2010 в 00:29. Отправлено: 21:45, 20-08-2010 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [статья] Центр поддержки Windows 7 | Vadikan | Microsoft Windows 7 | 7 | 05-09-2012 23:12 | |
Разное - [решено] Как отключить центр поддержки? | zai | Microsoft Windows 7 | 13 | 27-06-2010 09:50 | |
Разное - [решено] Центр поддержки | butterfly83 | Лицензирование продуктов Microsoft | 5 | 08-07-2008 11:57 | |
Центр Справки и поддержки | Butunin Klim | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 28-01-2008 23:40 | |
Медиа - Утилита dxdiag выдает сообщение об ошибке | Vladimir Mysnik | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 11-12-2007 01:38 |
|