Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.

Ответить
Настройки темы
Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Центр поддержки выдает сообщение что: Windows не обнаружила антивирусного программного обеспечения на этом компьютере. Антивирус у меня установлен: Avast Home Edition. Обновляется автоматически. Возможно проблема появилась в следствии чистки реестра с помощью программы Windows Manager 7. Операционная система: Windows 7 Максимальная сборка 7600.

Отправлено: 23:59, 25-01-2010

 

Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Mura1708:
Avast Home Edition »
Переустановите.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:00, 26-01-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для web-user

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2010-08-20_131636.png
(881.3 Kb, 18 просмотров)

У меня тоже такая проблема, тока Kaspersky Internet Security 2010 стоит, лицензионный...... И че мне тоже его переустанавливать?

Отправлено: 14:07, 20-08-2010 | #3


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата web-user:
И че мне тоже его переустанавливать? »
Не хотите, не надо. Нажмите сссылку "Не получать больше сообщения..." и все.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 14:41, 20-08-2010 | #4


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вчера было такое-же сообщение от Касперского.

Действительно, перезагрузка не помогла. Восстановление Касперского через его инсталятор тоже не помогла.
Помогла только полная переустановка, с удалением всех следов оного.

Так что дело говорят

Отправлено: 18:56, 20-08-2010 | #5


Аватара для Core-2

Старожил


Сообщения: 284
Благодарности: 62

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата NoVViK:
Вчера было такое-же сообщение от Касперского. »
Касперский ломаный видимо.

Отправлено: 19:34, 20-08-2010 | #6


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все лицензия и Касперский и Windows.
За полгода работы первый раз такое произошло и только на одной машине из двух.

Видимо глюк

Отправлено: 21:04, 20-08-2010 | #7


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Название ОС Microsoft Windows 7 Ultimate
Язык ОС Русский (Россия)
Версия ОС 6.1.7600 (Win7 RTM)
Kaspersky Internet Security 2010 версия 9.0.0.736
Что-то произошло в системе,возможно после последних обновлений,
центр поддержки сообщал,сначала,что бы включить "каспера",
теперь-что вообще анвир не обнаружен,хотя он включен и прекрасно работает.
Система с каспером стоит давно,и до сих пор все было отлично.
На форуме каспера кто-то писал о таком явлении -типа перегрузил
и все прошло.У меня не проходит.
Поделитесь соображениями,у кого есть.Спасибо.
PS. Каспера переутанавливал.Не помогло.

Последний раз редактировалось ev.gor, 20-08-2010 в 21:19.


Отправлено: 21:07, 20-08-2010 | #8


Аватара для web-user

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Переуставновил, все нормально..... а вообще это произошло как мне кажется после обновлений системы.......

Отправлено: 21:18, 20-08-2010 | #9


Аватара для web-user

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А вот и не нормально... теперь говорит что надо включить Kaspersky Internet Security 2010, а он то включен

А потом после нескольких перезагрузок опять двадцать пять

Последний раз редактировалось web-user, 21-08-2010 в 00:29.


Отправлено: 21:45, 20-08-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [статья] Центр поддержки Windows 7 Vadikan Microsoft Windows 7 7 05-09-2012 23:12
Разное - [решено] Как отключить центр поддержки? zai Microsoft Windows 7 13 27-06-2010 09:50
Разное - [решено] Центр поддержки butterfly83 Лицензирование продуктов Microsoft 5 08-07-2008 11:57
Центр Справки и поддержки Butunin Klim Microsoft Windows NT/2000/2003 0 28-01-2008 23:40
Медиа - Утилита dxdiag выдает сообщение об ошибке Vladimir Mysnik Microsoft Windows 2000/XP 1 11-12-2007 01:38




 
Переход