Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=164660)

Mura1708 25-01-2010 23:59 1329886

Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.
 
Центр поддержки выдает сообщение что: Windows не обнаружила антивирусного программного обеспечения на этом компьютере. Антивирус у меня установлен: Avast Home Edition. Обновляется автоматически. Возможно проблема появилась в следствии чистки реестра с помощью программы Windows Manager 7. Операционная система: Windows 7 Максимальная сборка 7600.

Morpheus 26-01-2010 00:00 1329887

Цитата:

Цитата Mura1708
Avast Home Edition »

Переустановите.

web-user 20-08-2010 14:07 1477989

Вложений: 1
У меня тоже такая проблема, тока Kaspersky Internet Security 2010 стоит, лицензионный...... И че мне тоже его переустанавливать?

Vadikan 20-08-2010 14:41 1478005

Цитата:

Цитата web-user
И че мне тоже его переустанавливать? »

Не хотите, не надо. Нажмите сссылку "Не получать больше сообщения..." и все.

NoVViK 20-08-2010 18:56 1478171

Вчера было такое-же сообщение от Касперского.

Действительно, перезагрузка не помогла. Восстановление Касперского через его инсталятор тоже не помогла.
Помогла только полная переустановка, с удалением всех следов оного.

Так что дело говорят :)

Core-2 20-08-2010 19:34 1478200

Цитата:

Цитата NoVViK
Вчера было такое-же сообщение от Касперского. »

Касперский ломаный видимо.

NoVViK 20-08-2010 21:04 1478239

Все лицензия и Касперский и Windows.
За полгода работы первый раз такое произошло и только на одной машине из двух.

Видимо глюк :)

ev.gor 20-08-2010 21:07 1478243

Система не обнаруживает анвир.
 
Название ОС Microsoft Windows 7 Ultimate
Язык ОС Русский (Россия)
Версия ОС 6.1.7600 (Win7 RTM)
Kaspersky Internet Security 2010 версия 9.0.0.736
Что-то произошло в системе,возможно после последних обновлений,
центр поддержки сообщал,сначала,что бы включить "каспера",
теперь-что вообще анвир не обнаружен,хотя он включен и прекрасно работает.
Система с каспером стоит давно,и до сих пор все было отлично.
На форуме каспера кто-то писал о таком явлении -типа перегрузил
и все прошло.У меня не проходит.
Поделитесь соображениями,у кого есть.Спасибо.
PS. Каспера переутанавливал.Не помогло.

web-user 20-08-2010 21:18 1478253

Переуставновил, все нормально..... а вообще это произошло как мне кажется после обновлений системы.......

web-user 20-08-2010 21:45 1478274

А вот и не нормально... теперь говорит что надо включить Kaspersky Internet Security 2010, а он то включен :unsure:

А потом после нескольких перезагрузок опять двадцать пять :angry:

yarcev20071 20-08-2010 21:51 1478277

гляжу и здесь тож обсуждается... на некоторых других форумах тоже "бьются" с этой проблемой......

Core-2 21-08-2010 18:16 1478739

Такое уже было с Vista , система не видела антивирь , испрвляют. Ждём.

ev.gor 21-08-2010 20:50 1478849

Возможно,ответ здесь:
http://forum.kaspersky.com/index.php...ic=181297&st=0

Avatar-Lion 16-07-2014 18:49 2377298

Есть KIS 2014. Работает нормально (лицензия), но Центр поддержки говорит, что надо бы брэндмауэр включить и антивирус поставить. На всех форумах предлагают переустановку, но как по мне, это не решение как таковое. По какому принципу Центр поддержки определяет наличие сетевого экрана и антивируса? Что и где надо поправить в системе?


Время: 14:09.

Время: 14:09.
© OSzone.net 2001-