|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru |
|
Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы. Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше. Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки. PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE. |
|
Отправлено: 11:55, 30-01-2016 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 14:15, 30-01-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек, Скрины прилагаю, сегодня нет доступа к wix как только там авторизовался, и по аналогии так же происходит в любом браузере как только происходит авторизация на сайте. Если зайти в приватном режиме браузера все ок, но до тех пор пока не происходит авторизация, перезагрузка страницы тут хоть ты тресни не помогает.
wix.png ya.png mail.png |
Отправлено: 18:57, 30-01-2016 | #3 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я прихожу к выводу что это возможно проблема HTTPS соединения, попробовал все те же действия с сайтом wix через браузер tor все работает, через обычные браузера эффект прежний. Куда смотреть? Возможно провайдер? Уже весь мозг сломал, работать не возможно постоянно перезагружать страницы не вариант, и тором не всегда удобно пользоваться. Что еще можно сделать?
|
Отправлено: 21:02, 30-01-2016 | #4 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Filinrrv:
|
||
------- Отправлено: 00:04, 31-01-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверь часы.
|
Отправлено: 01:28, 31-01-2016 | #6 |
![]() Забанен Сообщения: 6
|
почистите куки
|
Отправлено: 00:34, 01-02-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Такая же проблема. Часовой пояс проверен. Куки чищены. Хост норм. Win7 SP1.
|
Отправлено: 06:37, 01-02-2016 | #8 |
Ветеран Сообщения: 839
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Filinrrv,
Свежим DrWeb CureIt все же просканировать надо. Некоторая дрянь может изменить расположение файла hosts, проверте параметр DataBasePath в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. Должно быть значение %SystemRoot%\System32\drivers\etc типа REG_EXPAND_SZ. Очистите кэш DNS ipconfig /flushdns. Перезагрузите компьютер. p.s. также попробуйте доступ со включенным режимом "Турбо" (есть в opera и yandex browser) и исключите влияние вашего брандмауэра и антивируса. В ключах реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes и HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes не должно быть ничего. |
Последний раз редактировалось mig73, 01-02-2016 в 07:31. Отправлено: 07:09, 01-02-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать То же самое на всех устройствах сети (в том числе и под Android). Сл-но, либо провайдер, либо роутер.
|
Отправлено: 08:17, 01-02-2016 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru | cosmoivan | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 16-01-2013 09:02 | |
Интернет - [решено] открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Microsoft Windows 7 | 2 | 11-10-2012 17:13 | |
Прочее - открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Сетевое оборудование | 2 | 11-10-2012 17:10 | |
Подключение к SMTP серверу mail.ru или yandex.ru | AutoITAdepT | AutoIt | 7 | 05-08-2010 20:03 | |
Настройка учетных записей Mail.ru и Yandex.ru | ULIY | Хочу все знать | 2 | 22-04-2003 10:35 |
|