Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для mig73

Ветеран


Сообщения: 839
Благодарности: 134

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Filinrrv,
Свежим DrWeb CureIt все же просканировать надо. Некоторая дрянь может изменить расположение файла hosts, проверте параметр DataBasePath в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. Должно быть значение %SystemRoot%\System32\drivers\etc типа REG_EXPAND_SZ. Очистите кэш DNS ipconfig /flushdns. Перезагрузите компьютер.

p.s. также попробуйте доступ со включенным режимом "Турбо" (есть в opera и yandex browser) и исключите влияние вашего брандмауэра и антивируса. В ключах реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes и HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes не должно быть ничего.

Последний раз редактировалось mig73, 01-02-2016 в 07:31.


Отправлено: 07:09, 01-02-2016 | #9