Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Как создаются руссифицированные игры и программы?

Ответить
Настройки темы
Как создаются руссифицированные игры и программы?

Аватара для Apock

Пользователь


Сообщения: 75
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот заинтересовал меня вопрос - как же эти все Фаргусы и Акеллы русифицируют софт и игры? Просто есть у меня игрушка одна на английском, а очень бы хотелось её руссифицировать. И вот не знаю как начать.
Вот и возникает проблема - как открыть и отредактировать файлы, созданные разработчиком и содержащие заголовки меню, всевозможные надписи и пр.? Ну допустим иногда такие вещи лежат в *.cfg - редактируем блокнотом, иногда в *.dll - тоже в принципе можно прочесть. А вот если это файлы имеют неизвестное расширение? Или к примеру даже сам ехе-шник(как в Фотошопе)? Я не думаю что Adobe всем налево и направо предоставляет исходные коды. Да и использование декомпиляторов тоже идея сомнительная.
Может кто что знает по этому поводу?

-------
Говорят, что производители чипсетов не стоят на месте. Чушь. Как стоял завод корпорации 3dfx на перекрёстке 7-й авеню и 6-й дежавю, так и стоит.


Отправлено: 09:28, 11-09-2007

 

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вообще, русификация идёт по предоставленным ресурсам. Разработчик присылает команде переводчиков некоторые файлы, которые после перевода отправляются обратно. После этого разработчик внедряет перевод в свою программу.

Либо используется подключаемый языковой файл, который может русифицировать любой желающий (тот же .cfg).

Если разработчик не предоставляет ресурс, то можно воспользоваться, например, Resource Hacker'ом для редактирования dll, exe, ocx и чего там ещё.

Файлы могут быть упакованы каким-нибудь архиватором. В этом случае надо найти в сети распаковщик и после этого заниматься переводом.
Если текст внутри текстуры, то нужно редактировать текстуру как картинку. Если текстуры стандартные (в смысле - в обычном DirectX-формате), то можно использовать плагин к фотошопу из DX SDK.

Но вот, в частности, фотошоп можно русифицировать с помощью Resource Hacker'а.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:33, 11-09-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


COutty уже все грамотно расписал. Я немного дополню.

Если распаковщик неизвестен, или не существует, или файл зашифрован, то нужно делать слепок из памяти и восстановление таблицы импорта. В общем, полноценным взломом заниматься.

Кроме упомянутого Resource Hackerа есть следующие радакторы ресурсов:
Restorator (один из лучших)
eXeScope
Resource Tuner

Ну, и кроме того можно использовать средства от Microsoft - Visual Studio 6 и .NET. Редактор Microsoft Visual C++ позволяет редактировать ресурсы в exe файлах. Я как-то поприкалывался - подредактировал загрузочную картинку из ядра винды и окошки, которые показываются при загрузке.

-------
Ehhh.. what's up, doc?..

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:28, 11-09-2007 | #3


Аватара для Apock

Пользователь


Сообщения: 75
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот они значит для чего нужны, эти редакторы ресурсов. У меня их целая коллекция на диске от "Хакера". Я просто думал что они для редактирования оперативы нужны...типа ArtMoney. Чтож, сегодня попробуем.
Всем спасибо за детальное объяснение.

-------
Говорят, что производители чипсетов не стоят на месте. Чушь. Как стоял завод корпорации 3dfx на перекрёстке 7-й авеню и 6-й дежавю, так и стоит.


Отправлено: 10:01, 12-09-2007 | #4


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20133
Благодарности: 3145

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Apock:
Вот они значит для чего нужны, эти редакторы ресурсов »
Это только в том случае если файл не упакован. Для распаковки нужно хотя бы знать структуру PE-файлов.
А упаковываются и защищаются они этим (основной список):
Themida v1.9.1.0, PECompact v2.79, Armadillo v5.00, UPX v3.00 for Windows, DeFoxII v1.005.147, EXECryptor v2.2.6, NsPack v3.7, Private EXE Protector v2.0, ACProtect v2.0 Professional, Obsidium v1.3.0.4, WinUpack 0.39 final, ASProtect 2.1 Registered, ORiEN 2.12 Registered, SVK Protector 1.43 Final, Exe Password 2004 1.111.0.0, FSG 2.0, ARM Protector 0.1, ASPack 2.12, MEW 11 SE 1.1
Восполнить пробел в знаниях

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 21:21, 12-09-2007 | #5


Аватара для Adsberg

Пользователь


Сообщения: 61
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


LikeRusXP - программа платная, но она стоит тех небольших денег. Неоднократно меня выручала!
LikeRusXP Localization -
Цитата:
Мощный программный комплекс для локализации (универсальный русификатор) - дает возможность переводить любые (в том числе сжатые и защищенные протектором) программы, библиотеки, а так же другие поддерживаемые форматы файлов с одного языка на другой. Программа имеет все визуальные редакторы: форм, меню, диалогов; совмещенный со средой перевода - редактор для перевода строк зашитых в тело программы; мощную систему глоссариев на основе баз данных; для новичков предусмотрена функция полного авто-перевода; удобный и функциональный менеджер для создания обновлений; Программа поддерживает плагины, поэтому вы сами можете наращивать ее потенциал или пользоваться чужими наработками

-------
Верю в прогресс: будут изобретены машины для чтения мыслей, еще не пришедших в голову.


Отправлено: 02:10, 13-09-2007 | #6


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20133
Благодарности: 3145

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Adsberg, LikeRusXP - для самых лёгких случаев. Это когда нет изменения точки входа в программу или если и есть, то сам паковщик (типа UPX) из себя ни чего не представляет.
А если этих точек несколько и джампит по разным адресам? Что делать? Да только вручную. Далее, после распаковки, можно и Restorator'ом обойтись. Правда у него нет словаря со стандартом типа "Save As... (Сохранить как...) и тп.
Собсно я об этом выше сказать хотел.

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 01:27, 15-09-2007 | #7


Аватара для Adsberg

Пользователь


Сообщения: 61
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


yurfed, нисколько не спорю с Вами, предложил лишь как альтернативный вариант "для самых лёгких случаев". Хотя может все-таки не для самых легких случаев удобно бывает быстро (иногда грубо)перевести большое количество ресурсов(например у такой программы как "3ds Max"), что вручную делать весьма и весьма долго.

-------
Верю в прогресс: будут изобретены машины для чтения мыслей, еще не пришедших в голову.


Отправлено: 04:24, 15-09-2007 | #8



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Как создаются руссифицированные игры и программы?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Создаются папки -DIZEL- Лечение систем от вредоносных программ 1 03-03-2009 20:03
Кто какие программы/игры покупает Malfatto Флейм 8 23-10-2008 23:35
Ошибка - Не устанавливаются программы и игры 1nStyle Microsoft Windows 2000/XP 4 30-07-2008 08:17
Доступ - Создаются два подключения автоматически, как убрать глюк nitro_m Microsoft Windows Vista 2 31-01-2008 10:50
При установке любого софта не создаются папки в пуск>программы AbrutiS Microsoft Windows 2000/XP 4 04-10-2005 02:52




 
Переход