|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - [решено] Системный блок вернулся из ремонта - Windows не мой! |
|
|
Установка - [решено] Системный блок вернулся из ремонта - Windows не мой!
|
Пользователь Сообщения: 92 |
Добрый день. Такая проблема: после ремонта (замена блока питания и системного SSD) системный блок вернулся домой с переустановленной версией Windows 10. Как вернуть свою, "старую"?
При запуске обнаружил, что у меня теперь установлена Windows 10 корпоративная с долгосрочным обслуживанием. А была своя, лицензионная (поверх 8.1) 1809 Home. 1. Как установить свою "старую" - 1809 October update? 2. Как вернуть все учётные записи, что были до этого в системе - все были зарегистрированы как Microsoft accounts, в рамках одной семьи. 3. Поменяли SSD, но не старый hard drive, что установлен в системе вторым. А на нём остались все папки my documents всех пользователей. Диск был динамический, поэтому пришлось его импортировать заново в систему. Как подключить эти же папки пользователей как их учётным записям? Надо ли заново создавать учётные записи, или они сами воссоздадутся при восстановлении "старой" версии. Попробовал зайти под своей учётной записью Майкрософт, - по крайней мере настройки экрана и его тема откуда то загрузились. Но в папке Пользователи моей учётной записи не появилось! 4. Очевидно надо будет переустанавливать драйвера для всех устройств? Сделать это сейчас или после установки "старой" Windows? Спасибо |
|
Отправлено: 10:21, 22-12-2018 |
Ветеран Сообщения: 726
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Самым правильным будет вернуть системник тому, кто делал такой ремонт. С требованием "вертай усё взад" включая уплаченные деньги. Можно дополнить занесением своего неодобрения ему на лицо, но лучше обойтись трудовым перевоспитанием.
|
Отправлено: 11:01, 22-12-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
(*.*) Сообщения: 36570
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата tnkfs:
Цитата tnkfs:
Цитата tnkfs:
Можно входить под каждым и делать это, а можно загружать куст реестра Цитата tnkfs:
|
||||
------- Отправлено: 11:01, 22-12-2018 | #3 |
![]() Не дед Сообщения: 15415
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tnkfs, для предотвращения подобной неприятности в будущем, сделайте резервную копию образа системы и храните этот файл в надёжном месте. И никакие действия никаких ремонтников вам не смогут в дальнейшем "навредить."
|
------- Отправлено: 11:29, 22-12-2018 | #4 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
1. 2. Старый жёсткий драйв, что динамический, опять я смогу импортировать? Спасибо PS Ткните пальцем, где написано, как сейчас правильно настроить архивирование под последней версией Windows 10, чтобы просто было для среднего пользователя. Ранее я пользовался Paragon и внешним диском типа Passport, осталось множество архивов чудного формата. Теперь же, при наличии большого системного SSD "старшие товарищи" с форума tenforums советуют тупо или всё держать на SSD и архивировать часто на HDD в системе же средствами системы же, либо не доверять личные файлы SSD и, как и было указано выше, перенести личные папки на HDD. Спасибо |
||
Последний раз редактировалось tnkfs, 22-12-2018 в 17:43. Отправлено: 17:25, 22-12-2018 | #5 |
Ветеран Сообщения: 3905
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сломался
Цитата gorill:
Цитата tnkfs:
|
||
------- Отправлено: 17:36, 22-12-2018 | #6 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sputnikk:
|
|
Отправлено: 17:44, 22-12-2018 | #7 |
Ветеран Сообщения: 3905
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата tnkfs:
Главное не менять мп и процессор Если была учётка Майкрософт, то при входе вернётся оформление рабочего стола, конечно если не отключали синхронизацию с Майкрософт |
|
------- Отправлено: 17:45, 22-12-2018 | #8 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
|
|
Отправлено: 18:43, 22-12-2018 | #9 |
Ветеран Сообщения: 3905
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поставьте поверх, то есть выберите "обновить этот компьютер"
|
------- Отправлено: 19:21, 22-12-2018 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Не запускается системный блок | Diman19 | Прочее железо | 6 | 22-06-2014 19:06 | |
Не загружается системный блок | weok | Непонятные проблемы с Железом | 22 | 10-12-2012 16:55 | |
помогите собрать из кусков системный блок | Mirzha | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 6 | 22-02-2010 07:55 | |
Оцените мой будущий системный блок | James Douglas | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 4 | 10-01-2010 11:24 |
|