Показать полную графическую версию : [Архив] - Антивирус Касперского (KAV)
united, cureit и так запакована, весит ~8мб, можете провериться с помощью AVZ (http://z-oleg.com/avz4.zip) ~3,3 мб, подробнее в правилах (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
можете провериться с помощью AVZ ~3,3 мб, подробнее в правилах »
Правила знаю. Жаль, что такие проблемы возникают, как у меня. Но я проверил ПК в Б. режиме, никаких вирусов не показал, хотя базы устаревшие, а обновить, как сказал не могу, боюсь, что надо будет переустанавливать каспер, а не хочется, у меня есть 6-я версия, но она быстро проверяет, хотя хард 20 гиг. а версия 5.0.158 вообще за 40 мин. проверяет, хотя раньше за 2 с лишним часа проверяла. Какая-то проблема у меня, но не пойму какая
Правила знаю. »
Ссылка не на правила форума, а на правила выполнения запроса для лечения.
Не лишним было бы выполнить, тем более что-то блокирует КАV и, судя по всему, активно использует инет (раз скорость упала).
Переход на шестую версию желателен, т.к. устранены проблемы с нагрузкой на систему и многое другое.
Повторное сканирование харда в 20 Гб будет продолжаться несколько десятков секунд (при включении некоторых опций).
З.Ы. ИМХО, нет смысла экономить на нескольких Мб при скачивании антивирусного софта в то время, как вирусы вовсю отправляют траф.
united, поддержки 5 версии нету переходите на 7.0.1.323
Для united.
Личный опыт.
Возможно трафик нагружает вирус типа Trojan.Loader. Часто он добавляет в систему зараженный файл svchost.exe.
Настоящий файл лежит в папке C:\Windows\system32, а зараженный в C:\Windows\
Путь короче и поэтому зараженный стартует вместо настоящего svchost.exe. Кстати, на стадии заражения Windows перезагружается без вашей команды.
ЛЮБОЙ антивирус НЕ может проверить этот файл, если система Windows работает.
В файле 'Отчет сканера' антивируса такие файлы указаны с отметкой "Нет доступа". Этим пользуются многие вирусы.
Ведь в своем окне сканер не сообщает о файлах 'Отказано в доступе'.
Состояние Download\Upload наглядно (графически) представляют многие программы. Пользуюсь ByteOMeter.
Советую поставить Firewall. Пользуюсь Agnitum free. В разделе 'Моя сеть / Все соединения' обратите внимание на столбцы 'Удаленный адрес' и 'Принято', 'Отправлено'. Как пример, в моем случае зараженный svchost.exe активно обращался к сайту globalz.ru.
Сам я на этом сайте никогда не был и на будущее блокировал доступ к этому сайту.
Удаление зараженного C:\Windows\svchost.exe
Сначала загрузиться в безопасном режиме.
Разблокировать зараженный файл программой Unlocker.
Запустить антивирус и удалить зараженный файл (плохо, что у Вас на этом этапе старая антивирусная база).
Перезагрузиться.
Если антивирус не видит трояна можно попробовать удалить файл собственно в Unlocker. Программа Unlocker есть в журнале "Игромания".
После удаления зараженного файла обязательно проверьте сканером весь диск C. Проверять все файлы и архивы. И предварительно обновите антивирусную базу. Поймите правильно, без новой версии WinAmp (или что там у Вас ярлыком на Рабочем столе) Вы сможете обойтись, а без новой базы сканер антивируса словно перфоратор без бура нужной длины и диаметра - мощный, но безтолковый.
При активном посещении Интернета советую обновлять базы антивируса, хотя бы 1 раз в день. Базы today DrWeb весят очень мало.
Всегда сравнивайте число записей в базе на сайте вашей антивирусной программы (например, здесь http://download.drweb.com/bases) с тем, что имеется на вашем компьютере. Очень часто люди копируют не то и не туда.
Смысл моего письма таков. Не надо 100%-полагаться на антивирус. Многое в антивирусе нужно делать самому и с умом. И даже в этом случае нужно чувствовать компьютер и помогать ему избавиться от заразы.
megasecure
23-04-2008, 17:38
Доброго времени суток!
Где можно просмотреть подробное описание каталогов программ Касперского и файлов в них?
В корпоративной сети есть Сервер администрирования 6.0 и на рабочих местах - Antivirus for WorkStations 6.0 и Агент администрирования.
Остановлюсь, например, на Антивирусе для Рабочих Станций, его основные папки:
C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6
C первой более или менее понятно, там лежат исполняемые модули антивируса, справочная система и файлы конфигурации внешнего вида интерфейса программы.
А вот про вторую - вопросов больше, чем ответов...
megasecure, а во второй базы, карантин, отчеты, обновления
megasecure
23-04-2008, 22:45
Всё же хотелось бы поподробнее остановиться на содержимом этих папок.
Например, вложенная папка Bases - почему там несколько "разновидностей" баз *.avc - base*.avc, daily*.avc, ext*.avc и т.д., за что они отвечают?
Какую роль играют файлы *.kdz, *.ini, *.dat и т.д.? Каково назначение каждого xml-файла, других файлов в Bases и т.д.?
Аналогичные вопросы возникают при просмотре других подкаталогов
megasecure, названия баз говорят сами за себя )
Если вам очень подробно надо, отправьте письмо на support@kaspersky.com или здесь (http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html)
Можете ещё найти и почитать здесь (http://support.kaspersky.ru/wks)
Касперский 6.0 Ключ попал в чёрный список. Что делать?
Вован2, используй универсальный ключь он безграничен по времени брать тут (http://forum.oszone.net/announcement-20-25.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.