Войти

Показать полную графическую версию : Нужна помощь


Страниц : 1 2 3 [4]

umr2
08-09-2006, 09:24
Какие там экспиременты подключил кабель питания, нажал кнопку включения компа не работает и все эксперименты. Мой старый жесткий диск такие процедуры уже очень долго выносит и производитель тот же.

По поводу экспертизы следующее,

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Жесткий диск относится к категории 7 данного перечня поэтому необходима экспертиза, для того , что бы выяснить с существенным недостатком товар по вине производителя или нет, а порезультатам в случае положительного исхода можно качать права.

ShaddyR
08-09-2006, 09:53
umr2необходима экспертиза, для того , что бы выяснить с существенным недостатком товар по вине производителя или нет
Это тебе в магазине сказали? Пообщайся с юристом, узнаешь, что ты имеешь право в течении 3-х дней (а по некоторым данным - двух недель) с момента покупки товара, вернуть его, не объясняя причины возврата. Ну или по причине "Не подошел цветом к обоям".

umr2
08-09-2006, 10:04
Я сам юрист. Выложил закон чтобы не у кого не было иллюзий.

"Это тебе в магазине сказали?" это написано в законе.

Ment69
08-09-2006, 10:07
ShaddyR А ведь umr2 правильно заметил, технически сложны товар нельзя вернуть просто так, или по причине "Не подошел цветом к обоям".

umr2
08-09-2006, 15:30
По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Его заменили сказали, что диск работать будет. Сегодня буду опять пытаться подключить жесткий к компу не знаю, что из этого выйдет.

pos2man
08-09-2006, 15:44
По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Одно только интересно (жаль не узнаем...) при подключении "у них" или же у тебя? ...
Ждем-с результат.

ShaddyR
08-09-2006, 15:57
Ment69технически сложны товар нельзя вернуть просто так
хм. Да вродь у нас никаких сложностей не возникает.
>
umr2По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Его заменили сказали, что диск работать будет.
Согласно тому же закону, ремонт или замена на новый - должно определяться покупателем, а не навязываться продавцом.
>
буду опять пытаться подключить жесткий к компу не знаю, что из этого выйдет.
работать будет, думаю.
С гарантии тебя сняли? Нет? Возвращай его им по гарантии и бери другой. Стал бы я доверять паяному винту, не проработавшему у меня ни минуты - ага, щаззз. Он же у тебя еще раз навернется - тебя вообще наЙХУ пошлют, на основании статистики: дескать, прошлым разом вылетел, снова вылетел - палиш ты нам его -> снимаем с гар. обслуживания на основании неверной эксплуатации устройства.

Tigr
09-09-2006, 02:12
Его заменили сказали, что диск работать будет
А не сказали, что с него на тебя баксы сыпаться будут ? Сотенные. По дюжине в день. Они, хоть, включали его при тебе ? Если он не заведется и ты потащишь его назад, они начнут брехать, что, мол, комп твой харды гробит. Советую впредь так не поступать - отказывайся от этой паленой восстановленки, требуй письменного подтверждения, что отказался брать товар назад и если откажутся возвращать деньги, то знай, что дело это для них гарантированно проигранное и в последний момент они присядут и скажут "Ку" !
А сейчас, наверно, уже обратно дороги нет.

ShaddyR
09-09-2006, 10:36
Tigr: ну, чел вродь как юрист.. хотя, надо сказать, для юриста он ведет себя шибко неуверенно.

umr2
10-09-2006, 01:23
Диск установил работает все ок.

ShaddyR
11-09-2006, 11:04
umr2: что вы, что вы - не надо благодарности.. :cool:




© OSzone.net 2001-2012