Показать полную графическую версию : Словарь непонятных слов по ИТ
Страниц :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
Стек - иными словами хранилище для данных.
Guest
1) Нечто типа жезла, аксессуар офицера.
2) Структура данных типа FILO (First in - last out, "первым вошел - последним вышел")
3) Реализация структуры данных, описанной в п. 2.
Стек случайно наодится не в оперативной памяти?
Исправлено: Scrip, 14:58 24-05-2004
Scrip
Так как стек - это структура данных, повторяюсь (так же как и массив, список, очередь, дек ... ), то говорить "где находится" имеет смысл лишь о конкретной реализации конкретного стека конкретной программы в конкретной системе. В виду конструктивных, так сказать, особенностей и обусловленной ими области применения, он действительно, как правило, находится в ОЗУ. Однако, нет никаких причин, мешающих хранению данные стека на винте. Разве что доступ будет медленнее.
unreliable
29-06-2004, 13:21
Жопорез - GPRS (доступ к интернет с помощью мобильного телефона).
Расскажите, что такое полный дуплекс и полудуплекс в свойствах сетевой карты..
IMPERATOR
30-07-2004, 20:06
UZER
Полный дуплекс - режим работы, при котором с обеих сторон производится асинхронная передача и приём данных. Сокращенно этот режим может называться BISYNCH (не сокращенный вариант- Bisynchronous). :)
Предложение:
создать свой словарик терминов в разделе Железо... А общепринятые сокращения тип AFAIK, RTFM, PMFJI вынести в отдельный раздел... И везде сделать перекрестные линки
Сейф Моуд, Safe Mode - защищенный режим
Какой в **** "защищенный режим"? Защищенный режим - Protected Mode и связан с режимами работы процессора... M$ опять путать людей начинает :moderator: А ведь в русской Windows именно так и переводят Safe Mode...
Исправлено: bgg0408, 17:27 15-08-2004
Никак не могу найти точное определение этого слова :(
невбие абсолютно прав..
это общение.. контакт..способ взаимодействия...
если есть объект то создатели решают (выбирают) какими путями он должен контактирвать с другими объектами.. например если этот объект программа и другой объект человек программа как то должна выдавать инфу человеку о своем состоянии или просить о чем то.. и этот способ (который выбрал создатель программы) является как бы лицом этой программы.. стороной обращенной к человеку..
интер - между..
фейс - лицо..
"программа имеет такой то интерфейс"
она могла(может) имет и другой интервейс..
кабель от принтера к комп тоже называют интерфейс...
то есть объект-принтер общается с объектом-комп через (способом) такого то кабеля...
а может имет другой кабель, или через инфракрасные волны..
в любом случае смыл интревейса один - докричаться..
-
а вот я сам не понимаю смысл слова сабж..
термин этот употребляют так часто и в таких разных контекстах.. прямо сбиваюсь с толку..
ИНТЕРФЕЙС (англ . interface), система связей с унифицированными сигналами и аппаратурой, предназначенная для обмена информацией между устройствами вычислительной системы (напр., между устройством ввода данных и запоминающим устройством).
Blast
вообще это понятие очень сильно растиражировано, и я думаю, что точного и универсального определения для него нет, а если и есть, то толку от него мало.
в модели OSI/ISO - это одно понятие, в плане железа - совсем другое, не говоря уже о GUI и LUI.
в сетях сетевые карты тоже иногда называют интерфейсами...
Деинтерлейсинг - что за зверь? почему одни видеопотоки нуждаются в деинтерлейсинге, а другие нет? В чем природа явления?
Деинтерлейсинг - это процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как компьютерный монитор.
Адаптивный деинтерлейсинг - это улучшенный алгоритм, который определяет по последовательности кадров, является ли изображение статичным или динамичным. Для пикселей, которые неподвижны, полукадры просто объединяются без смешивания. В динамичных картинках полукадры смешиваются вместе. Это даёт лучшие визуальные эффекты, но требует больше вычислений.
ForceWare Multimedia имеет поддержку адаптивного деинтерлейсинга на аппаратном уровне, освобождая центральный процессор от выполнения интенсивных вычислений. При этом DVD воспроизводятся плавно, даже при использовании деинтерлейсинга.
Источник: http://www.nvidia.ru/solutions/forceware/fwmmapp_faq.shtml
Добавлено:
Еще
http://www.vocord.ru/index.php?level=3&path=58/144
Plutonium 239
18-09-2004, 04:59
А что такое шейдер?
Plutonium 239
Посмотри здесь:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=104
как по мне довольно толково изложено.
Plutonium 239
21-09-2004, 05:48
Blast
Я вот только не очень понял, GPU это графический процессор?
А шейдеры есть во всех видеокартах начиная *GeForce 3 и Radeon 8500?
Исправлено: Plutonium 239, 8:49 21-09-2004
Plutonium 239
1) GPU - Graphics Processor Unit - да, графический процессор. По новейшей терминологии графическим процессором принято называть одночиповое решение, способное выводить от 10 миллионов готовых треугольников в секунду. Под термином "готовые" подразумеваются треугольники, над которыми были проведены операции трансформации, освещения, текстурирования, визуализации и некоторые дополнительные виды обработки. Создание графического процессора для бытовых компьютеров постепенно сильно изменит лицо индустрии развлечений и полу-профессиональных CAD приложений.
2) Насколько мне известно, именно так.
Plutonium 239
22-09-2004, 05:18
Blast
Еще вопрос, я так понял это к шейдерам относится.
В играх настройка: билейная, трилейная и анизотропная фильтрация, что эта штука фильтрует?
Plutonium 239
О всех трех фильтрациях (и не только) весьма толково изложено здесь:
http://www.ixbt.com/video/anisotropic.html
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.