Vitac_Black
26-01-2011, 22:33
Правильнее всего было написать в "жилетке" но я решил что лучше создать тему. Настроен я решительно а решение может наступить очень не скоро.
Глава 1
Жена захотела ноутбук, пришла с работы злая и дёрганая. Наличных денег в доме 7000 тенге (1200 руб), поэтому пошли в местный магазинчик узнать условия кредита. Первый взнос 20% стоимости, высокий процент и всего одна модель ноутбука заставили выйти из магазина без покупки. Поехали в обл. центр. Зашли в магазин недалеко от автовокзала и первое что спросили у продавца это какой кредит брать выгоднее. (В магазине присутствуют представители 3х банков и у каждого свои услуги). Потом выбор ноутбука. Выбрали aser на процессоре core i 3. 3 гига озу и 1 гиговая видеокарта, ОС - линукс. Оформили кредит и поехали домой, дома дети с человеком которого попросили посидеть часик, вернулись через 3,5 часа. Жена захотела привычную Вин ХР, что и было установлено на ноутбук в качестве оси.
Глава 2
Первая ось слетела через 3 недели показав BSOD и полная потеря файловой системы системного диска. Установил ось снова. Акронис реанимировал файловую систему, но ось работала с такими причудами что пере установить мне показалось легче, да и драйверы теперь имелись "родные", а не установленные из драйверпаков.
Снова BSOD через 2 недели и потеря файловой системы. Установил Висту (имелся лицензионный ключик), но жене не понравилась ось и тогда я обновил ось до семёрки используя диск компании aser. BSOD и потеря файловой системы через неделю. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы уже и на диске D. Диск я разделил ещё при первой установке.
Глава 3
Поехал ноутбук в магазин, парню технику объяснил что да как и договорились о встрече через 4-5 дней. Приехал, а мне говорят что техник уволился, но есть другой. Объяснил, опять договорились о встрече, этот не такой внимательный. Правда дал свой сотовый. Через назначенное время ответа я не получил, но вскоре техник позвонил домой и сказал что требуется приезд в магазин на оформление ноутбука в СЦ г Алма-ата.
Сдесь напишу первые даты.
Дата покупки 31.07.2010
Дата сдачи на диагностику 22.09.2010
Дата сдачи в СЦ 12.10.2010
Глава 4
В соглашении на ремонт написано не менее 30 дней, без учёта дороги. Звонить в магазин на номер оператора - себя не уважать, можно звонить час и больше и никто не возьмёт трубку, поэтому бывая в обл центре по делам всегда заходил и узнавал о ноутбуке.
В январе, когда кредит уже был погашен полностью работники магазина сообщили бесплатный номер в Алма-ате (как будто раньше этого нельзя было сделать).
Звоню, объясняю проблему. Соединили со службой жалоб. Выслушали, записали номера телефонов и обещали помочь. Перезвонили через 40 мин, якобы кое что уточнить. Заодно проверили на предмет хулиганской выходки.
Следующий звонок ошарашил.
- Уважаемый Виталий, мы сообщаем вам что ваш ноутбук мы выслали в магазин в котором вы его покупали. Но наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука.
Я был в шоке. Я приподнёс лицензионное соглашение от microsoft где написано что могу устанавливать ось самостоятельно, я прочитал ему условия гарантии в котором ничего подобного не написано.
Глава 5
Ноутбук ещё не приехал. Мой первый шаг это регистрация на сайте компании в которой по словам представителя проблемного отдела проводилось тестирование ноутбука и эта компания выдала такой вердикт. Там я просто задал вопрос : Возможна ли порча компьютера в следствии некачественно установленной операционной системы. Ответа ещё не последовало.
Что делать дальше и куда мне идти пока не знаю. В обл центре есть организация по защите прав потребителей. Но НИКТО не знает где эта контора находится.
Глава 1
Жена захотела ноутбук, пришла с работы злая и дёрганая. Наличных денег в доме 7000 тенге (1200 руб), поэтому пошли в местный магазинчик узнать условия кредита. Первый взнос 20% стоимости, высокий процент и всего одна модель ноутбука заставили выйти из магазина без покупки. Поехали в обл. центр. Зашли в магазин недалеко от автовокзала и первое что спросили у продавца это какой кредит брать выгоднее. (В магазине присутствуют представители 3х банков и у каждого свои услуги). Потом выбор ноутбука. Выбрали aser на процессоре core i 3. 3 гига озу и 1 гиговая видеокарта, ОС - линукс. Оформили кредит и поехали домой, дома дети с человеком которого попросили посидеть часик, вернулись через 3,5 часа. Жена захотела привычную Вин ХР, что и было установлено на ноутбук в качестве оси.
Глава 2
Первая ось слетела через 3 недели показав BSOD и полная потеря файловой системы системного диска. Установил ось снова. Акронис реанимировал файловую систему, но ось работала с такими причудами что пере установить мне показалось легче, да и драйверы теперь имелись "родные", а не установленные из драйверпаков.
Снова BSOD через 2 недели и потеря файловой системы. Установил Висту (имелся лицензионный ключик), но жене не понравилась ось и тогда я обновил ось до семёрки используя диск компании aser. BSOD и потеря файловой системы через неделю. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы уже и на диске D. Диск я разделил ещё при первой установке.
Глава 3
Поехал ноутбук в магазин, парню технику объяснил что да как и договорились о встрече через 4-5 дней. Приехал, а мне говорят что техник уволился, но есть другой. Объяснил, опять договорились о встрече, этот не такой внимательный. Правда дал свой сотовый. Через назначенное время ответа я не получил, но вскоре техник позвонил домой и сказал что требуется приезд в магазин на оформление ноутбука в СЦ г Алма-ата.
Сдесь напишу первые даты.
Дата покупки 31.07.2010
Дата сдачи на диагностику 22.09.2010
Дата сдачи в СЦ 12.10.2010
Глава 4
В соглашении на ремонт написано не менее 30 дней, без учёта дороги. Звонить в магазин на номер оператора - себя не уважать, можно звонить час и больше и никто не возьмёт трубку, поэтому бывая в обл центре по делам всегда заходил и узнавал о ноутбуке.
В январе, когда кредит уже был погашен полностью работники магазина сообщили бесплатный номер в Алма-ате (как будто раньше этого нельзя было сделать).
Звоню, объясняю проблему. Соединили со службой жалоб. Выслушали, записали номера телефонов и обещали помочь. Перезвонили через 40 мин, якобы кое что уточнить. Заодно проверили на предмет хулиганской выходки.
Следующий звонок ошарашил.
- Уважаемый Виталий, мы сообщаем вам что ваш ноутбук мы выслали в магазин в котором вы его покупали. Но наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука.
Я был в шоке. Я приподнёс лицензионное соглашение от microsoft где написано что могу устанавливать ось самостоятельно, я прочитал ему условия гарантии в котором ничего подобного не написано.
Глава 5
Ноутбук ещё не приехал. Мой первый шаг это регистрация на сайте компании в которой по словам представителя проблемного отдела проводилось тестирование ноутбука и эта компания выдала такой вердикт. Там я просто задал вопрос : Возможна ли порча компьютера в следствии некачественно установленной операционной системы. Ответа ещё не последовало.
Что делать дальше и куда мне идти пока не знаю. В обл центре есть организация по защите прав потребителей. Но НИКТО не знает где эта контора находится.