Войти

Показать полную графическую версию : Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.


Страниц : 1 2 [3] 4

Vitac_Black
04-02-2011, 22:26
Не только у меня проблемы с ноутбуком Acer (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103704)
Мой ноутбук ещё не приехал из Алма-аты. Нет уведомления о получении письма составленного адвокатом с претензиями в торгующую организацию.

Vitac_Black
09-02-2011, 19:38
Ноутбук приехал в областной центр. Стоит ли его забирать ?
Или стоит подождать ответа на письмо составленное адвокатом ?
Быстро забрать всё равно не получится, наступило время буранов. Поездка за 100 км может вылиться в недельную командировку.

Tigr
09-02-2011, 22:59
Рисковать жизнью однозначно не стОит. Забирая ноут внимательно читай сопроводительный квиток - они могут мелким шрифтом указать, что ноут был передан им в непотребном состоянии и гарантия снимается. Осмотри и ноут - увидишь отсутствие пломб или повреждения - не бери ни в коем случае. Даже осматривай при них - если ты даже на секунду в сторону отойдешь, доказать что-либо уже будет сложно.
Тебе всучили бракованный экземпляр и они сделают все возможное, чтобы не отвечать за этот косяк - деньги уже проедены и платить из своего кармана они не хотят.

Vitac_Black
02-03-2011, 16:56
Ноутбук дома. Всё что было сказано раньше переходит в новое русло.
1. Ноутбук не снят с гарантии. (Всё что есть по бумагам отсканирую и приклеплю к теме.) Пока ограничусь цитатами из бумаг.
Из квитанции от 12.10.2010 выданной на отправку в СЦ
Пункт 4
Притензии клиета к оборудованию: слетает ОС.
Основное из бумаги выданное фирмой Alsi. От 26.01.2011.
Заявленная неисправность: Не устанавливается ОС.
Выявленная неисправность: Аппаратное обеспечение протестировано и полностью работоспособно. Обнаружена пользовательская установка ОС (W7). Лиц наклейка отсутствует. Рекомендуется корректная переустановка ОС.
2. Ноутбук я сдавал с "упавшей" вин ХР, которая не грузилась по причине испорченной файловой системы. На жестком диске не загружаемая вин 7. На диске D имеется папка RECYCLER с соответствующей ей подпапкой. На диске С павшая смертью храбрых вин 7 и несколько папок восстановленных загрузчиком и имеются подпапки "DATA", и тд
http://s42.radikal.ru/i096/1103/19/0a1afc32f26ft.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1103/19/0a1afc32f26f.jpg.html)
В настоящее время я установил другой HDD и установил вин ХР для выяснения какая из железок "накрылась" контроллер или сам HDD.
3. Письмо написанное совместно с адвокатом "они" получили 7.02. Уведомление принесли только вчера. (Ох и Казпошта, ох и организация).
Поговорил с техником, в настоящее время в Актобе открылся СЦ по Acerам и теперь их не надо возить в столицу. Продлевать гарантию "они" не собираются. Я должен был подписать акт приёмки, в котором я написал что притензий к внешнему виду не имею, комплектация полная. Показал технику копию письма написанного совместно с адвокатом. Техник только жмёт плечами.

iskander-k
02-03-2011, 17:48
В настоящее время я установил другой HDD и установил вин ХР для выяснения какая из железок "накрылась" контроллер или сам HDD. »

Vitac_Black, Я еще раз прочитал тему и удивлён - нет ничего про тест хотя бы HDD ( в основном по признакам он причина проблем - "сыпется " ) Неужели сейчас так трудно проверить его спец утилитами и по результатам прикрепить к запросу скрины или фото ? Это надо было делать в самом начале когда стало понятно что причинами бсодов стало разрушение файловой системы .

протестируйте диск и делайте доказательства неработоспособности вашего ноутбука по причине неисправности аппаратной части.

Выполните проверку жесткого диска, следуя рекомендациям статьи Проверка и диагностика жесткого диска (http://www.oszone.net/8752/Test_HDD).

Возьмите викторию - она на русском и будет понятнее . Скачайте загрузочный диск и загрузитесь с него и протестируйте HDD.

Виктория также включена в сборки ОС -( от экстрима точно знаю есть , а от зверя не знаю)

Но в любом случае не лицензионное ПО не может повредить аппаратную часть ноутбука - я с таким еще не встречался . :)
Это просто отмазка от гарантии и похоже контора левая. При покупке компов или ноутбуком в гарантийных обязательствах всегда ! указывается отказ от гарантий на ПО.
Типа :
""Гарантия не распространяется на установленное ПО и ПО не подлежит бесплатной замене в случае порчи.."" и т.д.

Иначе и быть не может ! компания продавец или изготовитель ноутбука или компа - например - не может давать гарантию на По сторонних производителей и нести убытки при случае его порчи.

Vitac_Black
02-03-2011, 20:51
iskander-k, спасибо за ссылку.
нет ничего про тест хотя бы HDD ( в основном по признакам он причина проблем - "сыпется " ) Неужели сейчас так трудно проверить его спец утилитами и по результатам прикрепить к запросу скрины или фото ? Это надо было делать в самом начале когда стало понятно что причинами бсодов стало разрушение файловой системы . »
Ноутбук на гарантии, поэтому ничего я не испытывал. Теперь можно (потихоньку) с 22.09.2010 по 02.03.2011 ноутбук был "у них" и чем его "ковыряли" мне не известно. Родной HDD можно и обратно прикрутить. Последняя ОС простояла 2 дня. Думаю долго ждать не прийдётся.
Хочу убедится в неисправности и послать на Alsi гневное письмо. Теперь на руках есть акт с логотипом, фамилиями и датами. Кроме того 10 марта истекает 30 дневный срок указанный адвокатом в письме. Буду ждать звонка или ответа по почте. Кроме того можно прикрутить HDD и отдать конкурентам на диагностику. Заплатить и получить бумажку, которая раскроет их не компетенцию.

Tigr
02-03-2011, 21:49
Ноутбук не снят с гарантии »
В настоящее время я установил другой HDD »
Там нет защитных наклеек ?
Выход один - независимая экспертиза, а затем - подавать в суд. В иске не забудь указать расходы на экспертизу и гонорар адвоката (он должен представить соответствующие квитки о получении от тебя денег).

Vitac_Black
02-03-2011, 21:58
Там нет защитных наклеек ? »
Конечно же нет. Иначе ноутбук сегодня же был бы у конкурентов.

ShaddyR
02-03-2011, 22:43
Родной HDD можно и обратно прикрутить »
при наличии заусениц на винтиках крышки HDD лишат гарантии, как пить дать.

iskander-k
02-03-2011, 23:02
Ноутбук на гарантии, поэтому ничего я не испытывал. »
Никто не запрещает использовать ПО для проверки аппаратной части. И никто не докажет , что вы этим ПО повредили HDD или другие части ноутбука.

при наличии заусениц на винтиках крышки HDD лишат гарантии, как пить дать. »
На это в принципе можно аргументировать тем, что ноутбук уже был в сервис центре и там могли его вскрыть.


P.S. Вредный совет - вы можете сами сделать так чтобы ноут сдох - не открывая его . Но судя по вашим ответам этого не понадобится.

lxa85
02-03-2011, 23:16
Строгости ради, HDD можно повредить программными средствами. Для этого надо будет установить Linux систему и залезть в настройки hdparm. При определенных условиях настройки, это может повредить данные и сам HDD. О чем, кстати, неоднократно упоминается при запуске утилиты.
P.S. Я ничего не говорил :)

Vitac_Black
03-03-2011, 18:30
HDD можно повредить программными средствами. »
Мне HDD ломать не надо. Мне надо ткнуть носом спецов компании Alsi и обвинить их в не компетенции. Кроме того мне от компании продавшей ноутбук нужно продолжение гарантии на всё время что ноутбук отсутствовал. Кроме того всё это довести до компании Aser.
HDD установленный в ноут я не покупал, хотелось бы получить денежку. Это прийдётся сделать не совсем по закону. Поговорить с конкурентами, сунуть на лапу за левую справку о ремонте ноутбука посредством замены HDD стоимостью 16.000 тенге (3200 руб), цена за сам ремонт. Цену можно легонько завысить, в пределах разумного.
Но это если неисправен HDD, если неисправен контролёр то и действовать надо будет по другому.

iskander-k
03-03-2011, 18:56
Мне HDD ломать не надо. Мне надо ткнуть носом спецов компании Alsi и обвинить их в не компетенции »
Скачиваете викторию проверяете и если есть наличие бэдов и данных о плохом состоянии диска . Фотографируете и присоединяете к иску.Кроме того мне от компании продавшей ноутбук нужно продолжение гарантии на всё время что ноутбук отсутствовал. »
На время гарантийного ремонта более 10 дней выдается равноценная замена или продлевается срок гарантии на время которое аппарат находился в ремонте(а в данном случае и на время которое вы не могли полноценно работать по причине необоснованного отказа от ремонта по гарантии работниками сервиса.) плюс неустойка за моральный ущерб и утерянная выгода( утерянная выгода это то что вы могли выполнить на компьютере и продать за определенную сумму) за это время вы могли выполнить на ноуте определённую работу но потеряли заказ по причине неработоспособности аппарата. под всё это вы собираете отчеты утилиты теста диска , а ваш адвокат должен обозначить соответствующие статьи иначе ваши требования без обоснования документами и статьями закона гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей - без этих оснований вы ничего не добьётесь... что в данный момент вы и имеете ! Со вчерашнего дня вы уже могли несколько раз проверить диск и выложить данные . Вам посоветуют на что именно обратить внимание и на что бить в иске...


не тяните резину действуйте

Но это если неисправен HDD, если неисправен контролёр то и действовать надо будет по другому. »
Без разницы, что вышло из строя вам главное доказать что ноут неисправен.

Давайте отчет утилит иначе разговор будет бессмысленный.

если неисправен контролёр »
какой контроллер ? контроллер HDD ? он на жестком диске находится

Vitac_Black
03-03-2011, 21:03
Давайте отчет утилит иначе разговор будет бессмысленный. »
В суде это тоже будет бессмысленно. Суду нужна бумага от организации с лицензией на данный вид работ.какой контроллер ? »
Я имею в виду ту микросхему которая отвечает за устройства sata (HDD и DVD) подключаемые к материнской плате.На время гарантийного ремонта более 10 дней выдается равноценная замена или продлевается срок гарантии на время которое аппарат находился в ремонте(а в данном случае и на время которое вы не могли полноценно работать по причине необоснованного отказа от ремонта по гарантии работниками сервиса.) плюс неустойка за моральный ущерб и утерянная выгода( утерянная выгода это то что вы могли выполнить на компьютере и продать за определенную сумму) за это время вы могли выполнить на ноуте определённую работу но потеряли заказ по причине неработоспособности аппарата. под всё это вы собираете отчеты утилиты теста диска , а ваш адвокат должен обозначить соответствующие статьи иначе ваши требования без обоснования документами и статьями закона гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей - без этих оснований вы ничего не добьётесь... что в данный момент вы и имеете !»
Это уже с адвокатом, лицензии на проведение работ у меня нет. Ноутбук куплен для домашних целей.
Со вчерашнего дня вы уже могли несколько раз проверить диск и выложить данные . »
К сожалению нет, вчера сидел дома с детьми, а сегодня работал 12 часов. Домой приехал в 20.00.

iskander-k
03-03-2011, 22:41
Это уже с адвокатом, лицензии на проведение работ у меня нет. »

Не имеет значения - проверяете и если вы находите неисправность, то уже с адвокатом тыкаете носом работников сервиса в факты и требуете компенсации иначе говорите им что они будут оплачивать независимую экспертизу и гООраздо большую компенсацию. Врядли они тогда станут брыкаться - сейчас они надеются , что вам это надоест и вы обратитесь в платный ремонт.. Факты добывайте - факты вещь упрямая. В данном случае при наличии фактов суд будет на вашей стороне. И платить им придется намного больше через суд - чем если вы договоритесь..
Даже если у вас нет лицензии на проведение работ - в данном случае она вам ненужна вы же не занимаетесь ремонтом компьютеров. А вы просто проверяете состояние ноутбука доступными и свободно распространяемым ПО. К тому же скажем - общепризнанным по крайней мере на территории бывшего СССР.
У вас какая специальность ? Если не секрет.

Vitac_Black
04-03-2011, 11:08
HDD можно не мучить долго. Неисправности видны сразу при включении Victoriи. На первом скрине HDD который я заменил сам и установил ОС, на втором скрине снятый HDD и подключенный как внешний через USB. На нижних скринах sмart ибоих HDD.
http://s57.radikal.ru/i157/1103/83/3435c2c25533t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1103/83/3435c2c25533.jpg.html) http://s58.radikal.ru/i162/1103/b3/b614853621f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1103/b3/b614853621f3.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i319/1103/cb/b3e56160b35dt.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1103/cb/b3e56160b35d.jpg.html) http://s50.radikal.ru/i129/1103/6d/20c1157fca8ft.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1103/6d/20c1157fca8f.jpg.html)

iskander-k
04-03-2011, 13:45
подключенный как внешний через USB. »
Через USB как внешний диски не проверял и не могу сказать про достоверность таких данных. Спросите в железном разделе. Или подождать их ответов здесь.
Вставляйте HDD обратно(не забудьте протереть его от ваших отпечатков пальцев или загрязнений которых там не должно быть :) ) снова протестируйте и если данные будут такие же или хуже сделайте фото и приложите к делу с адвокатом. Отдельно диск с претензиями не примут(сошлются на нарушение гарантии) - только в комплекте с ноутбуком.

ShaddyR
05-03-2011, 12:32
Vitac_Black, Вика не сможет получить данные СМАРТ через USB-интерфейс. И наличие ошибок получения остальных данных также может быть связано с этим.

Vitac_Black
05-03-2011, 13:56
Вика не сможет получить данные СМАРТ через USB-интерфейс »
Протестирую установив ЖД на место и загружусь с флешки.
Скан квитанции от 12.10.2010.
http://i023.radikal.ru/1103/20/74a75f433146t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1103/20/74a75f433146.jpg.html)
Скан акта приёмки от 26.01.2011.
http://s60.radikal.ru/i169/1103/ab/af69036e34bft.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1103/ab/af69036e34bf.jpg.html)
Скан письма написанного с адвокатом. (Ошибок куча, я отправил даже не прочитав)
http://i024.radikal.ru/1103/41/fe4e842c3c44t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1103/41/fe4e842c3c44.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i097/1103/dd/bac7fbeac51at.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1103/dd/bac7fbeac51a.jpg.html)
Скан гарантийного талона в котором нет никаких отметок. Нет ни прямого отказа на ремонт, нет и снятия с гарантии. По телефону мне сообщили что мой ноутбук не только не отремонтирован, но ещё и снят с гарантии.
http://i001.radikal.ru/1103/8f/62b510eeb4b9t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1103/8f/62b510eeb4b9.jpg.html) http://s16.radikal.ru/i191/1103/bc/0e0fdf6155d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1103/bc/0e0fdf6155d7.jpg.html)
Скан уведомления о получении письма написанного совместно с адвокатом.
http://s19.radikal.ru/i192/1103/39/b459c898aeact.jpg (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1103/39/b459c898aeac.jpg.html)
В квитанции написано: Слетает ОС, в акте написано: Не устанавливается ОС. Ноутбук я сдавал с упавшей ХР, а получил с незагружаемой вин 7.
Срок ответа на письмо адвоката примерно 10 марта (30 дней), что делать дальше ? Ноутбук работает без сбоев с другим ЖД, но после покупки ноутбук отработал 3 недели. 2 ось простояла 2 недели, следующие оси стояли всё меньше и меньше.У вас какая специальность ? Если не секрет. »Образование СПТУ по специальности электрослесарь по ремонту и обслуживанию электронной аппаратуры. 20 лет работал на шахте Молодёжная (средства телеконтроля и телесикнализации, связь и тп), а последние 2 года работаю эл.слесарем КИПиА на обогатительной фабрике.

iskander-k
05-03-2011, 19:26
что делать дальше ? »
Тестировать HDD вставленным на место и делать фото результатов.

Вечером придя домой зарядите тест-проверку и ждите результаты занимаясь чем-нибудь другим. желательно прогнать раза два три - чтобы диск прогрелся . встречался не раз что с прогревом или охлаждением диска падала система из-за нарушения файловой системы или отсутствия какого -нибудь файла. Почти как у вас. :)




© OSzone.net 2001-2012