Войти

Показать полную графическую версию : Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.


Страниц : 1 [2] 3 4

Vitac_Black
27-01-2011, 22:58
Но почему же сразу так категорично - "с жульем"? »
Жульё и ещё какое жульё. Телефонный разговор наверняка записали на диктофон и теперь я не смогу сказать что сдал ноутбук в СЦ с упавшим линуксом. Мне этот специалист по неясным вопросам много чего сказал:Если вы купили газовую плиту и самостоятельно установили комфорки, то вы уже нарушили условия гарантии. »
Я не из пальца высосал.

Tigr
27-01-2011, 23:48
Диктофонная запись, сделанная продавцом, не является доказательством в суде - проконсультируйся у любого юриста.
Хард не меняй если там стоит пломба (даже если не стоит - не меняй) ! Если у тебя есть документы, подтверждающие факт покупки Windows, а на сайте Acer нет информации, что установка этой версии винды может "повредить" ноуту, то мне очень интересно - что они скажут на суде.

Если документа о покупке ОСи нет, то ты в любом случае имеешь право ставить бэту...

ShaddyR
28-01-2011, 00:17
Vitac_Black, наличие или отсутствие ОС либо любых других данных на ноутбуке не имеет никакого отношения к гарантийным обязательствам. Проще говоря, это не их собачье дело. В частности, относительно
наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука. »
я бы вначале потребовал официальное заключение их сервисного центра с наличием данной формулировки и всех соотв. атрибутов, как то - печатей, подписей, фамилий етс. Если эти дят... эээ.. горе специалисты вдруг по глупости дадут это самое заключение - оно легко оспаривается в суде (невозможно что-либо испортить установкой ОС либо любого другого ПО, без аппаратного (ручками) вмешательства в устройство). Мало того: в приемке на ремонт есть указание о том, какая ОС установлена на устройстве? Думаю, нет. Вкратце: "Мне наср..ть на то, что ВЫ устанавливали на МОЙ ноутбук для проверки его работоспособности. Я сдавал его с ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПО, идущим в комплекте. Любые другие варианты - банальный подлог, афера, уголовно наказуемое дело."

Вообще, я не вижу причин, по которым настоящая авторизация поставщика может начать такие игры. Им, собсно, платят за ремонт, производители. Единственный из видимых мной вариантов - это "левый" ноут, серый, уведенный где-то, БУ-шный етс. - короче, некондиция или контрабанда. В таком случае им очень не выгодно будет "палиться" - значит, достаточно будет припугнуть официозом.

Vitac_Black
28-01-2011, 00:36
ShaddyR, Ноутбук ещё не приехал. Чего там написано я ещё не знаю. В данный момент на руках только справка о том что я сдал ноутбук в СЦ 12.10.2010 и что "они" посмотрят но не менее 30 дней без учёта дороги (2445 км). Пока жду, отсылаю вопросы в разные фирмы Казахстана. Вот только мне не ясно вопрос-ответ в публичном месте (в интернете) является ли для суда чем то значимым или нет ?достаточно будет припугнуть официозом. »
разговор длился 34 минуты, я не только припугивал, я угрожал. В деликатной форме, хотя я был выведен из себя и всё время сдерживал себя чтоб не вырвались матерные сленговые выражения.

Tigr
28-01-2011, 00:55
мне не ясно вопрос-ответ в публичном месте (в интернете) является ли для суда чем то значимым или нет ? »
Нет. Дождись оф. заключения. Если они в письменной форме распишут эту клинику, то смело подавай в суд. Можешь даже не шантажировать "асеров" - они не могут не узнать о факте процесса и поймут, что над ними очень скоро начнет ржать вся сеть. Помни, что они всячески попытаются заставить тебя ошибиться, т.к. их позиция безнадежно проигрышна. Говорить с ними нужно сдерживая не ярость, а жалость и смех.

Я теперь в любом случае не буду никому рекомендовать покупать их продукты. Даже если жулье и все остальные вендоры.

Vitac_Black
28-01-2011, 01:06
Помни, что они всячески попытаются заставить тебя ошибиться, т.к. их позиция безнадежно проигрышна »
Сразу возникает вопрос ? стоит ли забирать ноутбук вообще, завтра "они" скажут что я нанес ещё повреждения. Или проводить тестирование со свидетелями. Сразу вопрос о компетенции таковых. Ни друзей ни знакомых имеющих соответствующие бумаги у меня просто нет, а за приглашение попросят денег.

Tigr
28-01-2011, 01:29
Когда ты сдавал ноут, они должны были написать в квитанции о его текущем состоянии. Если там нет ни слова о механических повреждениях, а тебе выдадут ноут с "механикой", вскрытыми пломбами (они должны поставить новые) или т.п. несуразицами, то требуй описания этих моментов и отказывайся брать, пока они этого не сделают. Все выданные тебе документы должны быть с их подписью и печатью. Проверяй название организации и соответствие печати.
Проконсультируйся с юристами или "бывалыми" - у этой шайки может быть много приемов, о к-х просто так догадаться будет сложно.

Ment69
28-01-2011, 05:35
Vitac_Black, В российском законодательстве есть такие аспекты:
1. Вы имеете некачественный товар и виноват в этом продавец.
2. Кроме решения инженеров производителя есть независимая техническая экспертиза.

Vitac_Black
28-01-2011, 09:11
Сегодня к 9.00 сходил к адвокату. Готовился, думал чего говорить о лицензионном соглашении microsoft, о том что аппаратную часть нельзя убить некачественным ПО. Все произошло совсем не так. Дядя Саша (дочь адвоката ходила вместе со мной в детсад, параллельно учились. Маленький город, здесь все по другому) не дал мне слово сказать.
- Да я их... другой ноутбук дали ? Нет ? Уже нарушение. И так далее минут 15-20 не дав мне слово сказать. После чего сняв копии имеющихся у меня бумаг сказал что составит соответствующее письмо с указанием срока ответа и я его должен отправить по почте со всеми инструкциями которые получу в понедельник. Сообщил о деньгах которые буду платить и экспертизах и так далее. Сообщил что в Актюбинской области всего 408 заявлений подобного характера, что народ не идет и не жалуется. Я доволен первой встречей с адвокатом.

Vitac_Black
31-01-2011, 14:13
Сегодня с адвокатом было составлено письмо с требованиями и ссылками на статьи. Письмо отправлено в торгующую организацию заказным письмом с уведомлением. Теперь остаётся ждать ответа и ждать прибытия ноутбука из Алма-аты.
В интернете: вчера написал письмо на Российскую горячую линию службы поддержки компании acer.
Здравствуйте, 31 июля 2010 года в г. Актобе в Казахстане я приобрёл ноутбук Acer Aspire 5741G с линуксом в качестве ПО. Я удалил линукс и установил вин ХР Home и потерял систему в результате BSODa и потери файловой системы. Я ещё раз установил ОС и снова BSOD, но уже через неделю. Я установил Вин 7 - 32. BSOD и потеря файловой системы через 2 дня работы. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы. Я отправил ноутбук в ремонт 12 октября 2010 года и в январе 2011 года компания продавшая мне ноутбук сообщила что мне отказали в ремонте ноутбука и сняли ноутбук с гарантии по причине : Порчи аппаратной части ноутбука в результате некачественного ПО. Я прекрасно понимаю что это чушь собачья и хочу спросить возможно ли такое. Все драйверы я находил по коду производителя в интернете и устанавливал согласно инструкциям.
Ответьте пожалуйста почему компания Алси так поступила и возможно ли решить данную проблему "по любовному" без обращения меня в защиту прав потребителей и в суд ?
Ответа ещё не последовало. Нет ответа от Алси - представителя Acer в Казахстане.

Tigr
31-01-2011, 18:40
Неграмотно. Ты не указал версии ОС и степень их лицензионности. По такому обращению может создаться впечатление, что ты взял какой-то "зверь-сд", склепанный левой ногой соседом-олигофреном.
Я прекрасно понимаю что это чушь собачья »
Не этим языком общаются с оф. представителями. Эмоции в таких делах могут только помешать.
компания продавшая мне ноутбук сообщила что мне отказали в ремонте ноутбука и сняли ноутбук с гарантии по причине : Порчи аппаратной части ноутбука в результате некачественного ПО »
Советую внимательнее относиться к пунктуации, а по сути было желательно назвать имя представителя этой организации (или ты не спросил его ?) и, в идеале, приложить скан заключения (если тебе его уже выдали).
Прошу тебя сделать следующее: оформить это в "парламентских" выражениях и отправить снова (если возможно, на бланке твоего знакомого юриста). Скан мы выложим здесь и постараемся в меру сил привлечь к нему внимание всех наших знакомых постами на всех посещаемых нами форумах (при удобном случае, разумеется) в качестве причины не покупать продукцию этой сра... доброй конторы.

Vitac_Black
31-01-2011, 20:46
если возможно, на бланке твоего знакомого юриста »
Письмо напечатано в ворде 2003, бланков судя по всему нет. Работа юристов (следователей\адвокатов\прокуроров и прочих) совсем не так выглядит как нам в кино показывают или в книгах печатают.(если тебе его уже выдали). »
Ноутбук ещё не приехал. Пока что есть это бумага выданная при сдачи ноутбука в СЦ и бумажка из магазина набранная в 1С бухгалтерии магазина.

Phoenix
01-02-2011, 00:02
Vitac_Black, соглашусь с высказыванием:
Не этим языком общаются с оф. представителями. Эмоции в таких делах могут только помешать. »
Доверьте официальную переписку своему адвокату. Ваши эмоции в таком деле неуместны, письмо может быть воспринято несерьезно.
Начало положено, претензия отправлена. Думаю что все шансы на благоприятный исход дела (в Вашу пользу) - имеются. Естественно понесете расходы на оплату услуг представителя, проведения независимой тех.экспертизы, но все это должно окупиться. Обговорите со-своим адвокатом сторону вопроса касательно возмещения морального вреда. Неплохо было бы подстраховаться медицинской справкой о том, что непосредственно в день получения письменного отказа от СЦ (или на следующий день) - Вы почувствовали резкое ухудшения состояния своего здоровья (головные боли, повышение давления). Т.е. Вам нужно будет доказать документально, что отказ ответчика (СЦ) исполнить свои обязанности по гарантийному ремонту недоброкачественного товара, вызвал у Вас сильное душевное волнение и физические страдания, тем самым Вам был причинен не только имущественный, но и моральный ущерб. Не знаком с вашим национальным законодательством, но у нас в России бремя доказывания реального причинения морального вреда неправомерными действиями ответчика лежит на истце, и одних голословных утверждений будет недостаточно для суда.

Vitac_Black
01-02-2011, 09:41
Думаю что все шансы на благоприятный исход дела (в Вашу пользу) - имеются. »
Я тоже надеюсь на благоприятный исход дела. Вопрос: помогут ли конкуренты ? Хотя конкурентов много и если не помогут одни всегда можно пойти к другим. Ещё проблема: я работаю по "пятидневке", подземный рудник+фабрика=14 км от города. С работы приезжаю в 17.30. По субботам многие организации не работают, часто бывает что договоришься с человеком по телефону. Приходишь, а его нет. Выходной говорят. Придется преодолевать и эту проблему.

Tigr
01-02-2011, 16:59
Напиши доверенность на жену (уж это твой друг сделает на раз !).

P.S. Проклятые рудники !

Vitac_Black
02-02-2011, 16:35
Не этим языком общаются с оф. представителями. Эмоции в таких делах могут только помешать. »
Может составим письмо совместно здесь на форуме. А потом отправим на marketing@alsi.kz или сюда (http://www.alsi.kz/rus/consultation) ?
Должны же "они" ответить. Правда ноутбук ещё не приехал и заключения на руках нет.

Tigr
02-02-2011, 23:19
Уважаемый (имя). Я, (имя), приобрел (дата) в магазине (название, город, страна) ноутбук (модель). Он поставлялся с ОС Linux. Дома я установил на него лицензионный Windows XP (название версии). Спустя некоторое время ОС выдала критическую ошибку (BSOD) и отказалась запускаться. Я переформатировал HDD и установил ее вновь. Результат аналогичен. Тогда я скачал с сайта Microsoft Beta-версию Windows 7 (адрес странички закачки) и попробовал установить ее. Она также проработала очень недолго. Я отнес ноутбук в (указать название организации и номер квитанции), где его приняли по гарантии. Спустя некоторое время мне позвонила представитель сервис-центра (имя если знаешь) и заявила, что ноутбук вышел из строя по причине установки на него ОС Windows. Спустя (сколько) дней мне выдали ноутбук с аналогичным заключением (прилагаю его к этому письму). Прошу Вас подтвердить или опровергнуть это утверждение в свете того, что на сайте Вашей организации в описании этого продукта нет утверждения о недопустимости установки на него какой-либо из версий Windows. Копию письма направляю в представительство Microsoft.

Не отправляй, пока не получишь и не отсканируешь официальное заключение - кто и что сказал тебе по телефону - их интересовать не будет. Вдруг это телефонный хулиган !

El Scorpio
03-02-2011, 02:36
Я так смутно припомнинаю, что одно из условий ее утраты - это самостоятельная переустановка ОС. »
Можно смело вычёркивать.
Гарантия даётся на аппаратное обеспечение ПК.

Vitac_Black
03-02-2011, 22:55
Дома я установил на него лицензионный Windows XP (название версии) »
В комплекте был диск с драйверами под Вин 7 64 бита. Указывать ли откуда я выкачивал драйверы под вин ХР и является ли acerfans.ru сайтом на который можно сделать ссылку. Или просто пропустить эту деталь ???

Tigr
03-02-2011, 23:50
Если драйверы подписаны "эйсером", то неважно. В противном случае - сам понимаешь: легко можно придраться. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕ ВЫВЕДЕТ НОУТ ИЗ СТРОЯ !!!




© OSzone.net 2001-2012