Войти

Показать полную графическую версию : Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 3]


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 14:00
Большое вам спасибо за помощь!!!! Сейчас поробую, все сделать.

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 15:32
Опять ошибка, но уже в конце компиляции игры, до конца остаеться 7 минут выходит окно с ошибкой. Что это могло бы значить?

Окно ошибки:

http://s007.radikal.ru/i302/1101/28/284352a10690.png (http://www.radikal.ru)

Компиляция прерываеться:

http://s44.radikal.ru/i106/1101/bc/c6300cab9fcf.png (http://www.radikal.ru)

Мне кажеться это ограниечение на размер создаваемой игры или я ошибаюсь. Можно ли это исправить?

SteamShip
12-01-2011, 16:05
[Setup]
DiskSpanning=yes
;Размер тома в байтах (здесь 695 мегабайт)
DiskSliceSize=730000000

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 16:23
Так правильно? Он не будет делить игру на 2 части? Если добавить SlicesPerDisk=2 то он разделит игру?
Какой размер нужно прописать? Игра весит 4.37 ГБ.

[Setup]
DiskSpanning=yes
DiskSliceSize=2100000000
AppName=S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
AppVerName=S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти [v1.6.00]
DefaultDirName={pf}\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
DefaultGroupName=GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
OutputBaseFilename=setup
Compression=lzma
WizardImageFile=embedded\WizardImage.bmp
WizardSmallImageFile=embedded\WizardSmallImage.bmp

SteamShip
12-01-2011, 16:25
Помогите пожалуйста решить ошибку:

[Setup]
AppName=My Program
AppVerName=My Program v 1.5
DefaultDirName={pf}\My Program
AllowNoIcons=yes

[Languages]
Name: rus; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl

[Icons]
Name: {group}\My Program; Filename: {app}\MyProg.exe

[Code]
var
pnl: TPanel;


procedure SelectGroupFolderPage;
begin
with WizardForm do
begin
with GroupEdit do
begin
Left:= 40;
Top:= 167;
Parent:= pnl;
end;
with GroupBrowseButton do
begin
Left:= WizardForm.GroupEdit.Left + WizardForm.GroupEdit.Width + 10;
Top:= WizardForm.GroupEdit.Top - 1;
Parent:= pnl;
end;
with SelectGroupBitmapImage do
begin
Left:= WizardForm.GroupEdit.Left;
Top:= WizardForm.GroupEdit.Top - 62;
Stretch:= True;
Parent:= pnl;
end;
with TLabel.Create(pnl) do
begin
AutoSize:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.AutoSize;
SetBounds(WizardForm.GroupEdit.Left,WizardForm.GroupEdit.Top - 60,
WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Width, WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Height);
WordWrap:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.WordWrap;
Caption:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Caption;
with Font do
begin
Color:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Color;
Style:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Style;
Name:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Name;
Size:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Size;
end;
Transparent:= True;
Parent:= pnl;
end;
with TLabel.Create(pnl) do
begin
AutoSize:= WizardForm.SelectStartMenuFolderlabel.AutoSize;
SetBounds(WizardForm.GroupEdit.Left,WizardForm.GroupEdit.Top - 60,
WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Width, WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Height);
WordWrap:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.WordWrap;
Caption:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Caption;
with Font do
begin
Color:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Color;
Style:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Style;
Name:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Name;
Size:= WizardForm.SelectStartMenuFolderLabel.Font.Size;
end;
Transparent:= True;
Parent:= pnl;
end;

end;
with TLabel.Create(pnl) do
begin
AutoSize:= WizardForm.NoIconsCheck.AutoSize;
SetBounds(WizardForm.GroupEdit.Left,WizardForm.GroupEdit.Top - 60,
WizardForm.NoIconsCheck.Width, WizardForm.NoIconsCheck.Height);
WordWrap:= WizardForm.NoIconsCheck.WordWrap;
Caption:= WizardForm.NoIconsCheck.Caption;
with Font do
begin
Color:= WizardForm.NoIconsCheck.Font.Color;
Style:= WizardForm.NoIconsCheck.Font.Style;
Name:= WizardForm.NoIconsCheck.Font.Name;
Size:= WizardForm.NoIconsCheck.Font.Size;
end;
Transparent:= True;
Parent:= pnl;
end;
pnl.Repaint;
end;

procedure CurPageChanged(CurPageID: Integer);
begin
pnl:= TPanel.Create(WizardForm);
with pnl do
begin
Align:= alClient;
Parent:= WizardForm;
end;
with WizardForm do
begin
with WizardBitmapImage do
begin
Align:= alClient;
Stretch:= True;
Parent:= pnl;
end;
NextButton.Parent:= pnl;
CancelButton.Parent:= pnl;
pnl.Repaint;
end;

if CurPageID = wpSelectProgramGroup then SelectGroupFolderPage
end;

SteamShip
12-01-2011, 17:23
SCOOTERTECHNO, Чтобы разделить игру (4.37 гб) на 2 равные части нужно либо прописать: DiskSpanning=yes
DiskSliceSize= 2 295 035 971 либо SlicesPerDisk=2 DiskSpanning=true(ну или yes без разницы)

SlicesPerDisk=2 писать не нужно эта функция не делит установку на части она лишь отвечает за название томов а чтобы разделить установку на 2 равные части пиши: DiskSpanning=yes
DiskSliceSize= 2 295 035 971

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 17:45
SteamShip, Спасибо за помощь, я создал игру, установил, игра работает но я зык меню на английском и имеет такой вид надписей menu_options Кривой инсталятор получился, :) вроде скрипт правильный, чего ему не хватает :dont-know

SteamShip
12-01-2011, 18:16
SCOOTERTECHNO, язык меню в игре?

actavir
12-01-2011, 19:40
Лександер, вы мне давали пример привязки архивов к компонентам, я не смог там разобраться.
Если вам не сложно не могли бы вы дать пример тупо с freearc и компонентами.
И сразу же я до конца не могу разобраться как если выбираешь что устанавливать то ярлыки только для того устанавливались?
Помогите кто-нибудь!!!!!
Заранее огромное спасибо!!!

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 20:12
SteamShip, язык меню на английском, хотя он должен быть на русском, слова в меню идут через черточку например: menu_options. Скринтош уже не смогу сделать я удалил свой Repack "STALKER - Зов Припяти" . Я делал Repack не из установленной игры а из распакованного инсталлятора из лицензионного дистрибутива, непонятно даже почему при компиляции игры вылетали ошибки в скрипте, iss скрипт тоже оригинальный,он распоковался вместе с дистрибутивом. Я заменил лиш файл xrEngine.exe в папке bin на патченый файл xrEngine.exe (чтобы запускать игру без диска) Замена этого файла ни в коем случае не влияет на скрипт. Интересно каким софтом разработчики поковали игру? В Inno Setup собрать репак из оригинального скрипта не получается, хотя с помощью этого скрипта они как то запаковали игру.

actavir
12-01-2011, 20:20
SCOOTERTECHNO, вы не могли бы мне помочь? Вопрос одним сообщением выше.

Habetdin
12-01-2011, 20:23
Пример создания диалогового окна и создания *.ini файла »
Забыли:
var
Page: TInputQueryWizardPage;

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 20:24
actavir, Про какие архивы идет речь?

actavir
12-01-2011, 20:28
SCOOTERTECHNO, про freearc. Я хотел сделать установку из нескольких архивов с возможностью выбора того, что хочешь устанавливать.

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 20:33
actavir, Я не работал с этим архиватором. Зайдите сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24319 возможно найдете ответ. Там подробное описание используйте поиск по форуму.

actavir
12-01-2011, 20:45
Блин я там искал ничё путного не нашёл. Буду ждать помощь у кого-нибудь ещё! Может есть у кого-нибудь пример???

actavir
12-01-2011, 21:00
SCOOTERTECHNO, а вы вот лично с какими архиваторами можете дать пример на этот вопрос?

SteamShip
12-01-2011, 21:09
SCOOTERTECHNO, у установки лицензионного сталкера есть фаил-пустышка если вы не умеете их создавать то я поясню, также важны файлы реестра и у лицензии через секцию код осуществляются многие функции скрытые для распаковщиков вообщем завтра я сам распакую игру и всё проанализирую P.S. А вообще лучше и проще использовать уже готовые скрипты

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 21:24
SteamShip, хорошо, спасибо! Кстати в предыдущих сообщениях есть описанные мной ошибки которые возникали при компиляции игры Там я вылажил и оригинальный iss скрипт, советую прочитать http://forum.oszone.net/thread-190621-46.html Пустой файл, это случайно не sj.rpk?

SCOOTERTECHNO
12-01-2011, 21:50
SCOOTERTECHNO, а вы вот лично с какими архиваторами можете дать пример на этот вопрос? »

actavir я занимаюсь перепаковкой лицензионных игр через скрипты Inno Setup, когда это мне необходимо. Распаковку делаю с Universal Extractor. Я не смогу вам помочь с вашим вопросом, :dont-know Здесь и тема соответственно про скрипты Inno Setup.




© OSzone.net 2001-2012