Показать полную графическую версию : Ваше отношение к школе, до и после её окночания?
Вообще-то учительский дар должен присутствовать в педагоге. У нас учитель по истории, так вёл предмет, что никто даже книгу по истории не читал, потому что он настолько был интересным рассказчиком, передавал помимо школьного материала, ещё и что-то своё, чего не было в учебниках. О древней Греции, о Великой Шёлковой Дороге, о Японии, о том, как попал шёлк в Европу. Да и много чего. Мы все, не то что классом, вся школа, и классы в которых он вёл свой урок, его реально боготворили, и если даже и были двойки, то они были заслуженными. Так что помимо прочего предмет, чтобы был понятен, должен быть подан интересно, в доступной для ученика форме.
Или Физкультура, наверное в школе, любимый предмет был. Но нас, и мальчиков, и девочек заставляли делать пробежку от 3 до 6 км, на каждом уроке, потом, девочки полуотжимаются, мальчики, приседают и отжимаются на полную, партнёр держит за ноги, а ты руками на вису подтягиваешься. Мы даже дошли до того, что в 7-ом классе пошли к директору в знак протеста против этого, и не побоялись же. Нам сказано было: "Вы же не хотите висеть на перекладине как сопли?" Хотя пока не было физрука, директор вроде даже и вошёл в наше положение, но появился физрук, поставил всё с ног на голову... Вообще-то сейчас понимаешь, что он не столько методику свою оправдывал, сколько свой авторитет. Единственное, что мы просили, это чтобы вместо тупого марафонского 20-30 минутного бега, заменить на футбол, ведь это тот же бег, но ведь уже со смыслом и по собственному желанию....
дворы мести - да, генным инженером - сомневаюсь. »
А чем порядочный, ответственный и умелый уборщик хуже генного инженера, парня с дипломом, который достоял очередь за дипломом, но ничего не понял, ни про предмет, ни про себя?? ИМХЪО, совковое поклонение бумажкам... "Вы что заканчивали? А-а-а-а.. 8 классов.. " и чел пропал для тебя. Не важно, кто ты, важно, какой. Но само оно точно не приходит, а там уже от таланта и желания зависит.
А у нас - таджики и старушки (иногда, правда, попадаются и алкаши). Дикари ! » Мир перевернулся... Помните по старым фильмам классический образ - профессор, торгующий спичками на барахолке, это время, когда рухнул очередной мир после революции. Тигра, брат, ты с кем-то из этих дикарей разговаривал? Кто они? каждый из них? и почему они метут, а не с семьей, за дастарханом, на пенсии спокойно сидят на завалинке/перед ТВ/с внуками.... Кстати, у нас на мусорщиков не смотрят, как на опустившихся, просто место пересидеть плохие времена или желание иметь больше свободного времени. Да мало ли, но обычная работа (не профессия, а именно место работы). Какой, а не кто :sorry:
stalingrad432006
10-10-2008, 21:30
А чем порядочный, ответственный и умелый уборщик хуже генного инженера, »
таки не надо передергивать смысл фразы. Ни один другого не хуже и не лучше. Одному, чтобы стать "крутым профи" можно обойтись без образования, а второму - нет. Если в этом кто-то сомневается - пусть приведет пример.
У нас дворы доценты и кандидаты метут »
печально.
Почему? Seed2a прав. Конечно генным инженером не быть, но руководителем чего-либо, запросто. »
конечно Seed2a прав потому, что для своего оправдания не брезгует примешать черти чего, лишь бы красивее было. Однако, в науке светилой не станешь без соответствующего образования - факт, И не надо примешивать к этому другие специальности, несерьезно :) .
не брезгует примешать черти чего, лишь бы красивее было »
шо, опять?©Волк
Твоя фраза относится точнее к сравнению, которое ты привел. Любишь ты постящих аттестовать, но это не по теме получается всегда, да и у всех.Ты всегда прав, а если нет, то брызгать слюной начинаешь? Недолго же у тебя ремиссия была. Расслабся :biggrin: Если в этом кто-то сомневается - пусть приведет пример. »
Сомневаюсь. Все зависит от уровня. А еще можно много учиться, а больше мытья пробирок ничего толком не уметь. Из таких получаются хорошие политики и начальники среднего уровня, администраторы. А просто хорошо подмести улицу, а еще круче - правильно и качественно вычистить оффис, операционную, работать на уборочной машине, правильно организовать утилизацию мусора в масштабах города, страны (это ступени по возрастающей для того же примера) не сможет даже генетик без соответствующего образования. Это делается легко - фраза, свидетельствующая или о высоком профессионализме, или о полном невежестве. А учиться - хорошо, всегда.
stalingrad432006
11-10-2008, 00:19
Любишь ты постящих аттестовать, но это не по теме получается всегда, да и у всех.Ты всегда прав, а если нет, то брызгать слюной начинаешь? »
чья бы корова мычала...(c) При сравнении квадрата и круга примешивать сезонные приливы - мягко сказать, неверно. Одно дело, когда так делает человек с недостаточно развитым мышленем, другое дело - человек сознательно допускает нечестный полемический прием. Только, не при всех прокатывает. Свежий пример: Речь идет о том, что
Одному, чтобы стать "крутым профи" можно обойтись без образования, »
читайте, быть простым дворником, который просто двор подметает, и большее от него не требуется, и
а второму - нет »
читайте, генному инженеру, который занимается репликацией стволовых клеток. Но Вы выкручиваете
Сомневаюсь. Все зависит от уровня. А еще можно много учиться, а больше мытья пробирок ничего толком не уметь. Из таких получаются хорошие политики и начальники среднего уровня, администраторы. А просто хорошо подмести улицу, а еще круче - правильно и качественно вычистить оффис, операционную, работать на уборочной машине, правильно организовать утилизацию мусора в масштабах города, страны (это ступени по возрастающей для того же примера) не сможет даже генетик без соответствующего образования. Это делается легко - фраза, свидетельствующая или о высоком профессионализме, или о полном невежестве. »
тем самым понижая ученого до протирщика пробирок и повышая дворника до министра, Не перед всеми стоит "мудрствовать лукаво",
Недолго же у тебя ремиссия была. Расслабся »
а Вы по моему поводу не напрягайтесь, все равно ничего не выйдет. :biggrin:
Цитата Seed2a:
А научиться и быть крутым профи можно и без заведения »
дворы мести - да, генным инженером - сомневаюсь. »
Твои слова. А я про дворника и не писал. Твой пример
читайте, быть простым дворником, »
читайте, генному инженеру, который занимается репликацией стволовых клеток. »
тем самым понижая ученого до протирщика пробирок и повышая дворника до министра, »
Не перед всеми стоит "мудрствовать лукаво", »
чья бы корова мычала...(c) »
а Вы »
ЗаметьТЕ, не выжимки, и не подтекст, типа читайте так.
При сравнении квадрата и круга »
человек сознательно допускает нечестный полемический прием. »
Только, не при всех прокатывает. »
Но Вы выкручиваете »
Именно так. У@@@@бийственный прием - передернуть, и обвинить (пустословно) в этом другого
С ТОБОЙ не интересно
И что интересно, начинаешь хамить, в надежде, что не прокатит. Но с тобой не может быть полемики, у тебя показать, что с тобой не катит - самоцель, как показывает опыт (факты, а не приемы :) ) твоих выступлений в других темах. Но совать тебя, или кого другого в его собственное г... даже не требует профессионализма, все на поверхности. так что давай, последнее слово, чтобы за тобой осталось, и дальше по теме, а то у тебя тема-то всегда одна - какой ты крутой спорщик. Однако для этого тоже подучиться надо :biggrin:
stalingrad432006
11-10-2008, 02:25
С ТОБОЙ не интересно »
кто бы сомневался. Не у всех уши под лапшу заточены. На таких себя умным не почувствуешь. :biggrin:
у тебя показать, что с тобой не катит - самоцель, как показывает опыт (факты, а не приемы ) »
честность и открытость катит, не переживайте. Лучше честно признайте, что стать "крутым профи" без соответствующего образования можно далеко не во всех сферах. Кроме честности от Вас ничего не требуется. Или это слишком большое допущение, которое противоречит Вашей натуре? А переворачивание с ног на голову, да еще неумело, уважения не вызывает, увы.
Но совать тебя, или кого другого в его собственное г... »
я же говорил: Чья бы корова мычала... (С) :)
твоих выступлений в других темах. »
Вы об этой? (http://forum.oszone.net/thread-117147.html) В случае, если Вас что-либо в той теме не устравает - можете осветить свое недовольство подробнее, только одна просьба - по фактам. Я конечно понимаю, что для того, чтобы в Ваших глазах быть "примерным мальчиком" необходимо поддакивать любому и каждому, кто будет поносить мою Родину, но не все же из Израиля вышли. Ведь кто-то имеет наглость любить свою землю. :)
а то у тебя тема-то всегда одна - какой ты крутой спорщик. »
:) у меня нет философского образования. Но минимум присутствует, который позволяет отделить ясное и чистое мышление от неуклюжей софистики.
Однако для этого тоже подучиться надо »
:) на филфак я уже, навряд ли, соберусь.
stalingrad432006, Seed2a, так господа, я уж извеняюсь что отвлекаю вас от ваших разговоров, но хотел бы обратить ваше внимание на то что вы говорите не по теме. Хотите спорить спорьте по мылу или PM.
stalingrad432006
11-10-2008, 11:11
на то что вы говорите не по теме. »
согласен. :) . Не обращайте внимание на мелочи. :) Просто встретился с любопытной точкой зрения. Ни один из моих знакомых светил ( отмеченных всеми возможными премиями и регалиями научного мира ( за исключением, пожалуй, Нобелевской премии ) даже заикнутся не мог о том, что чего-либо в их сфере можно достичь без образования. Даже наоборот, сетовали, что в молодости балбесничали сверх меры и не слушали своих професоров и мало уделяли времени обучению.
stalingrad432006, Seed2a, то что вы говорите не по теме. Хотите спорить спорьте по мылу или PM. »Хлопцы, звиняйте, но на этй фразе остановитесь, а то меня положение обяжет в выполнению своих обязаностей. ;)
Вообще-то учительский дар должен присутствовать в педагоге. У нас учитель по истории, так вёл предмет, что никто даже книгу по истории не читал, потому что он настолько был интересным рассказчиком, передавал помимо школьного материала, ещё и что-то своё, чего не было в учебниках. »
А у меня сложилось такое обстоятельство что я сейчас учусь на домашнем обучении. У меня учительница по истории вообще клевая попалась, на первом уроке спросила у меня интересует меня что нибудь кроме компьютеров, ну я ей сказал что нет, и она мне предложила делать какую нибудь работу на компьютере, к примеру составить генеологическое древо в виде презентации PowerPoint :)
Или Физкультура, наверное в школе, любимый предмет был. Но нас, и мальчиков, и девочек заставляли делать пробежку от 3 до 6 км, »
Нифига себе это сколько у вас уроков физры в день было?
и она мне предложила делать какую нибудь работу на компьютере, к примеру составить генеологическое древо в виде презентации PowerPoint »Учительница молодец, соединила полезное с приятным, всё же составлять генеалогическое дерево на компе, и потом редактируя его, полюбому можно выучить урок. ;)
себе это сколько у вас уроков физры в день было? »2 урока в неделю. Как обычно. ))))
P.S. А кто помнит, что раньше учебная неделя была шестидневной и всего один-единственный выходной, воскресееение. :gigi:
Учительница молодец, соединила полезное с приятным, всё же составлять генеалогическое дерево на компе, и потом редактируя его, полюбому можно выучить урок. »
Эт точно :)
2 урока в неделю. Как обычно. )))) »
6 км за 120 минут, вы там что голопом бегали?
P.S. А кто помнит, что раньше учебная неделя была шестидневной и всего один-единственный выходной, воскресееение. »
Такое и сейчас к сожалению встречается.
6 км, мы бегали редко, раз в четверть и то, осенью и весной, когда погодные условия позволяли проводить занятия физкультуры на улице.
Вообще-то учительский дар должен присутствовать в педагоге. У нас учитель по истории, так вёл предмет, что никто даже книгу по истории не читал, потому что он настолько был интересным рассказчиком, передавал помимо школьного материала, ещё и что-то своё, чего не было в учебниках. »
У нас сейчас такой препод.
Кстати, у нас на мусорщиков не смотрят, как на опустившихся, просто место пересидеть плохие времена или желание иметь больше свободного времени. Да мало ли, но обычная работа (не профессия, а именно место работы). »
Уборщики в любом случае заслуживают уважения. Если бы не они, вокруг была бы одна большая помойка.
У нас сейчас такой препод. »
Рад слышать, что не смотря ни на что, есть еще хорошие преподователи, а самое главное, что есть ученики, которые ценят их.
Delirium
13-10-2008, 01:17
6 км за 120 минут, вы там что голопом бегали? »
Скромная математика..... 6 км за 120 минут... 3 км за 60 минут.... 1 км за 20 минут....
Средняя скорость движения человека 4-6 км/час, это где то около 11 минут на километр.... Да они не галопом, а ползком по полю лазили :)
Честно говоря, школа мне мало что дала, как мне кажется. Были учителя, которых уважали тогда и уважаем до сих пор, была даже такая, которую очень любили. Но таких было меньшинство.
Да они не галопом, а ползком по полю лазили »
Неправда ! Они честно бежали, только временами делали перекуры...
Delirium
14-10-2008, 01:07
Неправда ! Они честно бежали, только временами делали перекуры... »
Тогда они курили явно не сигарету :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.