Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - [решено] Черный экран при входе Windows 10

Ответить
Настройки темы
Загрузка - [решено] Черный экран при входе Windows 10

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вчера обновилась Win10 до сборки 14342 160506-1708 и при входе в систему висит черный экран. При это диспетчер задач запускается, через него можно запустить панель управления, командную строку. При попытки запуска explorer.exe пишет класс не зарегестрирован. Запуск в системы в безопасном режиме не помог, переустановка драйверов Nvidia не помогла (хотя странно они переустановились сами. Я снес их бутнул комп и при перезагрузке они сами поставились, но черный экран не пропадает). Помогло создание нового пользователя, через него винда работает. Но как мне восстановить моего пользователя? Спасибо
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:17, 20-05-2016

 


Moderator


Сообщения: 53556
Благодарности: 15533

Профиль | Отправить PM | Цитировать


andrew21ls, странно, ошибки "Класс не зарегистрирован" в логе не замечено.

На разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\AllUserInstallAgent
правой кнопкой мыши -> Разрешения -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.

Отправлено: 20:53, 21-05-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Снимок.PNG
(48.3 Kb, 15 просмотров)

Petya V4sechkin, В этот раз ошибки не было, explorer просто не запустился. Более того нашел способ запускать проводник (не эксплоррер, а проводник). через диспетчер задач открываю панель управления, в адресной строке пишу C:\ И оно нормально переходит на диск С.

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1463854958

Отправлено: 21:22, 21-05-2016 | #12


SHVtYW4=


Сообщения: 3451
Благодарности: 1273

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата andrew21ls:
Антивирус выключил »
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять.

-------
09a468a9b4293cd82adf6d6c60a9da82 | Tm9yZGVr
В связи со сменой железа и переходом на LInux с полным отказом от Windows - посещение на форуме будет редким.


Отправлено: 04:56, 22-05-2016 | #13



Moderator


Сообщения: 53556
Благодарности: 15533

Профиль | Отправить PM | Цитировать


andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.

И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.

P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 22-05-2016 в 12:00.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:05, 22-05-2016 | #14


Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Nordek:
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять. »
Kaspersky Internet Security 16.0.0.614f

Цитата Petya V4sechkin:
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.[/post]
Удалил раздел сделал лог. Правда после того как удалил раздел и попытался запустить explorer - о чудо! он запустился. Теперь всё работает корректно, единственное периодически выскакивают ошибки, что приложение вызвало проблему с настройками воспроизведения файлов (видео, jpeg и др.) и оно будет сброшено на приложение по умолчанию. Я зашел в панель управления и сбросил все программы на по умолчанию, не знаю поможет ли это.

Цитата Petya V4sechkin:
И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.
»
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?

Цитата Petya V4sechkin:
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts. »
ДА) и что тогда, что сейчас Вы мен помогли)

Отправлено: 14:01, 22-05-2016 | #15



Moderator


Сообщения: 53556
Благодарности: 15533

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата andrew21ls:
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?
Не надо :)
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:00, 22-05-2016 | #16


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
Прошу помочь в том же вопросе win10, антивир удалил
https://yadi.sk/d/kU-qCPo73PBCEb

Отправлено: 17:23, 28-10-2017 | #17



Moderator


Сообщения: 53556
Благодарности: 15533

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:54, 28-10-2017 | #18


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping. »
его можно удалить?

Отправлено: 15:36, 29-10-2017 | #19



Moderator


Сообщения: 53556
Благодарности: 15533

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ArsKam, COMODO Secure Shopping? Да, конечно.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:44, 29-10-2017 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - [решено] Черный экран при входе Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - [решено] Windows 8.1 - черный экран при входе (все приложения работают) Tuan Microsoft Windows 8 и 8.1 1 19-10-2013 18:53
Загрузка - Черный экран при входе в систему. 233й Microsoft Windows 2000/XP 7 16-09-2013 19:46
Загрузка - черный экран при входе в систему arcis Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 1 03-05-2011 14:26
[решено] Черный экран при входе и вводе пароля nullcode Microsoft Windows NT/2000/2003 2 24-06-2010 10:03
[решено] Черный экран + белый курсор при входе в систему. Как исправить? Crazy_fruit Microsoft Windows NT/2000/2003 6 13-10-2005 23:27




 
Переход