Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Nordek:
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять. »
Kaspersky Internet Security 16.0.0.614f

Цитата Petya V4sechkin:
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.[/post]
Удалил раздел сделал лог. Правда после того как удалил раздел и попытался запустить explorer - о чудо! он запустился. Теперь всё работает корректно, единственное периодически выскакивают ошибки, что приложение вызвало проблему с настройками воспроизведения файлов (видео, jpeg и др.) и оно будет сброшено на приложение по умолчанию. Я зашел в панель управления и сбросил все программы на по умолчанию, не знаю поможет ли это.

Цитата Petya V4sechkin:
И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.
»
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?

Цитата Petya V4sechkin:
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts. »
ДА) и что тогда, что сейчас Вы мен помогли)

Отправлено: 14:01, 22-05-2016 | #15