Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Черный экран при входе Windows 10 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=315064)

andrew21ls 20-05-2016 21:17 2636320

Черный экран при входе Windows 10
 
Вчера обновилась Win10 до сборки 14342 160506-1708 и при входе в систему висит черный экран. При это диспетчер задач запускается, через него можно запустить панель управления, командную строку. При попытки запуска explorer.exe пишет класс не зарегестрирован. Запуск в системы в безопасном режиме не помог, переустановка драйверов Nvidia не помогла (хотя странно они переустановились сами. Я снес их бутнул комп и при перезагрузке они сами поставились, но черный экран не пропадает). Помогло создание нового пользователя, через него винда работает. Но как мне восстановить моего пользователя? Спасибо

Казбек 20-05-2016 21:42 2636328

andrew21ls,
Из под рабочего пользователя выполните:
Качаете Media Creation Tools. Выбираете Обновить этот компьютер сейчас.

andrew21ls 20-05-2016 22:00 2636335

Казбек, пытаюсь выполнить, появляется ошибка:
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1463770835

Казбек 21-05-2016 12:51 2636440

andrew21ls,
Последовательно выполните. Но начните с отключения Антивируса или любого защитного ПО.

andrew21ls 21-05-2016 13:00 2636445

Казбек,
Цитата:

Disable (preferrably uninstall) your Antivirus utility before attempting the upgrade.
Restart a few times and try again.
Disable General USB Devices (example - Smart Card Reader).
If you are using a SCSI hard disk, make sure you have drivers available for your storage device on a thumdrive and it is connected. During Windows 10 setup, click the Custom Advanced Option and use the Load Driver command to load the appropriate driver for the SCSI drive. If this does not work and setup still fails, consider switching to a IDE based hard disk.
Do a clean boot and try again.
Ничего не помогло, не хочет оно обновлять. Антивирус выключил, лишние юсб устройства отключил (все кроме мышки), перезагружал несколько раз, загружал в безопасном режиме - толку нет. Возможно дело в том что у работающего пользователя права не админа? каждый раз при запуске запрашивает пароль администратора - "сломавшегося пользователя", но когда его ввожу утилита дальше запускается

Казбек 21-05-2016 13:23 2636451

andrew21ls,
Создайте пользователя Администратора. Кстати, а как вы создавали нового пользователя??

andrew21ls 21-05-2016 15:19 2636475

Казбек, Не помню( давно было. Тоже как-то при обновлении возникла проблема ассоциаций с видео файлами, ехплорер перезапускался при открытии папок, в которых были видео-файлы, новый пользователь помог решить эту проблему. В последствии бат-фай с перерегистрацией чего-то там)
З.Ы. А как правильно создать пользователя с полными-администраторскими командами?

Petya V4sechkin 21-05-2016 18:11 2636513

Цитата:

Цитата andrew21ls
При попытки запуска explorer.exe пишет класс не зарегестрирован.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить explorer.exe, чтобы получилась ошибка;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

andrew21ls 21-05-2016 19:02 2636528

Petya V4sechkin, Не смог залить на форум, файл превышает допустимый размер
http://rgho.st/6hfM8DSFv

Казбек 21-05-2016 19:09 2636531

Цитата:

Цитата andrew21ls
А как правильно создать пользователя с полными-администраторскими командами? »

В командной строке запущенной от Администратора:
Код:

net user /add [username] [password]
[username] - имя вашего пользователя
[password] - пароль, необязательно.
Дальше перемещаете вашего нового пользователя в группу Администраторов.
Код:

net localgroup Администраторы [username] /add

Petya V4sechkin 21-05-2016 20:53 2636563

andrew21ls, странно, ошибки "Класс не зарегистрирован" в логе не замечено.

На разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\AllUserInstallAgent
правой кнопкой мыши -> Разрешения -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.

andrew21ls 21-05-2016 21:22 2636569

Вложений: 1
Petya V4sechkin, В этот раз ошибки не было, explorer просто не запустился. Более того нашел способ запускать проводник (не эксплоррер, а проводник). через диспетчер задач открываю панель управления, в адресной строке пишу C:\ И оно нормально переходит на диск С.

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1463854958

Nordek 22-05-2016 04:56 2636633

Цитата:

Цитата andrew21ls
Антивирус выключил »

Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять.

Petya V4sechkin 22-05-2016 11:05 2636669

andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.

И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.

P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts.

andrew21ls 22-05-2016 14:01 2636692

Цитата:

Цитата Nordek
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять. »

Kaspersky Internet Security 16.0.0.614f

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.[/post]

Удалил раздел сделал лог. Правда после того как удалил раздел и попытался запустить explorer - о чудо! он запустился. Теперь всё работает корректно, единственное периодически выскакивают ошибки, что приложение вызвало проблему с настройками воспроизведения файлов (видео, jpeg и др.) и оно будет сброшено на приложение по умолчанию. Я зашел в панель управления и сбросил все программы на по умолчанию, не знаю поможет ли это.

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.
»

Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts. »

ДА) и что тогда, что сейчас Вы мен помогли)

Petya V4sechkin 22-05-2016 15:00 2636701

Цитата:

Цитата andrew21ls
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?

Не надо :)

ArsKam 28-10-2017 17:23 2773994

Здравствуйте!
Прошу помочь в том же вопросе win10, антивир удалил
https://yadi.sk/d/kU-qCPo73PBCEb

Petya V4sechkin 28-10-2017 18:54 2773999

ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping.

ArsKam 29-10-2017 15:36 2774135

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping. »

его можно удалить?

Petya V4sechkin 29-10-2017 15:44 2774137

ArsKam, COMODO Secure Shopping? Да, конечно.

ArsKam 29-10-2017 17:14 2774148

Petya V4sechkin, Спасибо большое!! :up :oszone: Всего Вам наилучшего!

:up


Время: 02:07.

Время: 02:07.
© OSzone.net 2001-