andrew21ls |
20-05-2016 21:17 2636320 |
Черный экран при входе Windows 10
Вчера обновилась Win10 до сборки 14342 160506-1708 и при входе в систему висит черный экран. При это диспетчер задач запускается, через него можно запустить панель управления, командную строку. При попытки запуска explorer.exe пишет класс не зарегестрирован. Запуск в системы в безопасном режиме не помог, переустановка драйверов Nvidia не помогла (хотя странно они переустановились сами. Я снес их бутнул комп и при перезагрузке они сами поставились, но черный экран не пропадает). Помогло создание нового пользователя, через него винда работает. Но как мне восстановить моего пользователя? Спасибо
|
andrew21ls,
Из под рабочего пользователя выполните:
Качаете Media Creation Tools. Выбираете Обновить этот компьютер сейчас.

|
andrew21ls |
20-05-2016 22:00 2636335 |
|
andrew21ls |
21-05-2016 13:00 2636445 |
Казбек,
Цитата:
Disable (preferrably uninstall) your Antivirus utility before attempting the upgrade.
Restart a few times and try again.
Disable General USB Devices (example - Smart Card Reader).
If you are using a SCSI hard disk, make sure you have drivers available for your storage device on a thumdrive and it is connected. During Windows 10 setup, click the Custom Advanced Option and use the Load Driver command to load the appropriate driver for the SCSI drive. If this does not work and setup still fails, consider switching to a IDE based hard disk.
Do a clean boot and try again.
|
Ничего не помогло, не хочет оно обновлять. Антивирус выключил, лишние юсб устройства отключил (все кроме мышки), перезагружал несколько раз, загружал в безопасном режиме - толку нет. Возможно дело в том что у работающего пользователя права не админа? каждый раз при запуске запрашивает пароль администратора - "сломавшегося пользователя", но когда его ввожу утилита дальше запускается
|
andrew21ls,
Создайте пользователя Администратора. Кстати, а как вы создавали нового пользователя??
|
andrew21ls |
21-05-2016 15:19 2636475 |
Казбек, Не помню( давно было. Тоже как-то при обновлении возникла проблема ассоциаций с видео файлами, ехплорер перезапускался при открытии папок, в которых были видео-файлы, новый пользователь помог решить эту проблему. В последствии бат-фай с перерегистрацией чего-то там)
З.Ы. А как правильно создать пользователя с полными-администраторскими командами?
|
Petya V4sechkin |
21-05-2016 18:11 2636513 |
Цитата:
Цитата andrew21ls
При попытки запуска explorer.exe пишет класс не зарегестрирован.
|
Сделайте лог Process Monitor следующим образом: - запустите Process Monitor;
- попытайтесь запустить explorer.exe, чтобы получилась ошибка;
- сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
- заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
|
andrew21ls |
21-05-2016 19:02 2636528 |
|
Цитата:
Цитата andrew21ls
А как правильно создать пользователя с полными-администраторскими командами? »
|
В командной строке запущенной от Администратора:
Код:
net user /add [username] [password]
[username] - имя вашего пользователя
[password] - пароль, необязательно.
Дальше перемещаете вашего нового пользователя в группу Администраторов.
Код:
net localgroup Администраторы [username] /add
|
Petya V4sechkin |
21-05-2016 20:53 2636563 |
andrew21ls, странно, ошибки "Класс не зарегистрирован" в логе не замечено.
На разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\AllUserInstallAgent
правой кнопкой мыши -> Разрешения -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.
|
andrew21ls |
21-05-2016 21:22 2636569 |
Вложений: 1
Petya V4sechkin, В этот раз ошибки не было, explorer просто не запустился. Более того нашел способ запускать проводник (не эксплоррер, а проводник). через диспетчер задач открываю панель управления, в адресной строке пишу C:\ И оно нормально переходит на диск С.
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1463854958
|
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять.
|
Petya V4sechkin |
22-05-2016 11:05 2636669 |
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.
И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.
P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts.
|
andrew21ls |
22-05-2016 14:01 2636692 |
Цитата:
Цитата Nordek
Если установлен антивирус, нужно сообщать что установлен антивирус и какой антивирус установлен. До любых действий (Установка обновлений/Обновление ОС. Также, решение проблем.) - Два варианта: Либо самозащиту отключать, либо вовсе антивирус удалять. »
|
Kaspersky Internet Security 16.0.0.614f
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
После этого выложите повторный лог Process Monitor.[/post]
|
Удалил раздел сделал лог. Правда после того как удалил раздел и попытался запустить explorer - о чудо! он запустился. Теперь всё работает корректно, единственное периодически выскакивают ошибки, что приложение вызвало проблему с настройками воспроизведения файлов (видео, jpeg и др.) и оно будет сброшено на приложение по умолчанию. Я зашел в панель управления и сбросил все программы на по умолчанию, не знаю поможет ли это.
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
И еще сделайте дамп процесса по этой инструкции.
»
|
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
andrew21ls, попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.3gp2\UserChoice
P. S. Вспомнил, мы же с вами три месяца назад уже обсуждали проблему с FileExts. »
|
ДА) и что тогда, что сейчас Вы мен помогли)
|
Petya V4sechkin |
22-05-2016 15:00 2636701 |
Цитата:
Цитата andrew21ls
Нужно делать или, учитывая, что explorer запустился, не надо?
|
Не надо :)
|
Petya V4sechkin |
28-10-2017 18:54 2773999 |
ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping.
|
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
ArsKam, сбой на C:\Windows\System32\cssguard64.dll - относится к COMODO Secure Shopping. »
|
его можно удалить?
|
Petya V4sechkin |
29-10-2017 15:44 2774137 |
ArsKam, COMODO Secure Shopping? Да, конечно.
|
Petya V4sechkin, Спасибо большое!! :up :oszone: Всего Вам наилучшего!
:up
|
Время: 02:07.
© OSzone.net 2001-