![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Проверьте пожалуйста журнал логов |
|
Разное - Проверьте пожалуйста журнал логов
|
Пользователь Сообщения: 118 |
Здравствуйте , имеется проблема с ноутбуком Lenovo Y580 , при работе на нем , он может намертво зависнуть и поможет только ребут.
Зависания не понятно с чем связаны , сегодня завис на просмотре ролика на ютубе , вчера во флеш игре на сайте. Тяжелые игры не установлены. Дрова на видеокарте последние. Win7 Professional Вирусов нет , проверяли мне на сайте virusinfo Жесткий диск SSD Сruich с последней прошивкой на нем винда. Выкладываю лог журнала до зависания и после (завис где-то в 12-00) |
|
Отправлено: 12:52, 12-04-2014 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать а в командную строку как от администратора запустить?
|
Отправлено: 10:29, 15-04-2014 | #41 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать omgf, А вы случаем не пользуете для игр ПО типа NvidiaExpiriens,GameBooster ?!
Подключение к интернету через встроенный сетевой адаптер есть ?! Всё же. сделайте скрины настроек ВайФай. Если есть дистрибутив лучше http://safezone.cc/resources/proverk...anovlenija.89/ Для всех игр, заходите в свойства ярлыка, дополнительно. ставите галочку " запуск от имени админ. " |
Отправлено: 14:22, 15-04-2014 | #42 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать а причем тут WIFI , уже опредилили , что даже при отключенном адаптере WIFI через кабель если подключать , то тоже долго думает значок в трее..
позавчера стоял NvidiaExpiriens , удалил уже в игры не играют давно уже на этом ноуте сейчас вот через установочный диск проверял диск С , когда проверил , нажал на кнопку перезагрузить и он завис опять..... а галочка стоит для всех ярлыков запуск от имени администратора везде стоит получать ип автоматически скриншоты тут http://rghost.ru/54158278 |
Отправлено: 15:21, 15-04-2014 | #43 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата omgf:
|
|
Отправлено: 15:23, 15-04-2014 | #44 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать оптимизатор только что удалил, они автоматически мне ничего не чистят и не оптимизуруют , как могут игры влиять на интернет ??? на винте ещё куча места
да и раньше такого не было, игры давно стоят мне кажется стандартный windows драйвер для интернета нужно переустановить только как... |
Последний раз редактировалось omgf, 15-04-2014 в 16:01. Отправлено: 15:28, 15-04-2014 | #45 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата omgf:
Цитата omgf:
|
||
Отправлено: 17:48, 15-04-2014 | #46 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать удалил игры
результата нет(( |
Отправлено: 18:44, 15-04-2014 | #47 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать есть ещё варианты?
|
Отправлено: 17:22, 16-04-2014 | #48 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать omgf, А случаем лицензионного дистрибутива или диска восстановления нет ?! И вообще, у вас лицензионная ОС ?
|
Отправлено: 20:11, 16-04-2014 | #49 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать диска нет
ось стоит уже крякнутая с образа, с торрента качал чистая сборка была , просто крякнутая |
Отправлено: 20:26, 16-04-2014 | #50 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проверьте, пожалуйста(качает-нет) | cher | Флейм | 6 | 13-05-2012 09:32 | |
Службы - Журнал событий. Где файл логов. | avrudoi | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 08-02-2010 11:34 | |
Проверьте логи, пожалуйста. | Amsus | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 20-12-2009 00:19 | |
Проверьте логи, пожалуйста | Soalnik | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 04-09-2009 19:06 | |
Проверьте пожалуйста логи | patamba | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 26-05-2009 19:37 |
|