![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Router - NETGEAR не работает |
|
Router - NETGEAR не работает
|
![]() Новый участник Сообщения: 16 |
Помогите у меня перестал работать интернет после того как я попытался сменить IPv4 был 192.168.1.2 я на сайте переделал на 192.168.1.28.
Но теперь немогу вернуть назад , сайт перестал работать и интернет не работает. Модель routera JWNR2000v2 NETGEAR. При заходе на сайт пишет: Цитата : Сервер www.routerlogin.com не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр. Проверьте подключение к Интернету. Проверьте соединение кабелей, перезагрузите роутеры, модемы и другие используемые сетевые устройства. Проверьте настройки DNS. Уточните информацию у администратора сети. Отключите предварительное определение сети. Выберите меню Chrome > Настройки > Показать дополнительные настройки и снимите флажок "Предсказывать сетевые действия для ускорения загрузки страниц". Если не удалось устранить проблему, снова установите флажок для быстрой загрузки страниц. Разрешите доступ к сети для Chrome в настройках брандмауэра и антивирусного ПО. Если эта программа внесена с список программ, для которых разрешен доступ к сети, удалите ее из списка, а затем добавьте снова. Если вы используете прокси-сервер... Проверьте настройки прокси-сервера или попросите администратора задать верные параметры. В противном случае: Выберите меню Chrome > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений". Код ошибки: ERR_NAME_NOT_RESOLVED Конец цитаты. Если кто может помочь пожалуйста напишите в этой теме! |
|
Отправлено: 17:25, 20-07-2013 |
Ветеран Сообщения: 700
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать danrus111@vk, помимо попытки зайти в веб-интерфейс роутера по адресу 192.168.1.1 вместо имени http://www.routerlogin.net/, приведите пожалуйста результаты выполнения в командной строке (Win+R -> cmd) следующих четырех команд:
|
------- Отправлено: 00:27, 22-07-2013 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата IT Shepherd:
|
|
------- Последний раз редактировалось danrus111@vk, 22-07-2013 в 12:32. Отправлено: 08:50, 22-07-2013 | #12 |
Ветеран Сообщения: 700
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата danrus111@vk:
![]() |
|
------- Отправлено: 10:32, 22-07-2013 | #13 |
![]() Ветеран Сообщения: 757
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Как у вас предоставляется интернет ?
2. Если подключить напрямую без роутера - есть интернет ? Для начала хочется дать вот эту ссылку, по настройке роутера. http://support.netgear.com/product/JWNR2000v2 Потом это: http://windows.microsoft.com/ru-ru/w...reless-network И наконец получить ответы на вопросы заданные в теме. |
Отправлено: 13:59, 22-07-2013 | #14 |
![]() Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать это пинг 192. и тд
![]() это пинг 8. и тд ![]() ос зона ![]() и ос зона с пингом ![]() |
------- Отправлено: 22:04, 22-07-2013 | #15 |
![]() Ветеран Сообщения: 757
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Выполните команды:
netsh winsock reset netsh int ip reset %temp%\reset.log В настройках сетевого подключения - Протокол интернета (TCP/IP) - получить IP адрес автоматически, получить адрес ДНС сервера автоматически. 2. Обновить драйвера на сетевую плату. 3. Сбросить роутер на дефолтные настройки. Попробуйте воткнуть патч корд в другой Lan разъем. |
Отправлено: 22:39, 22-07-2013 | #16 |
Ветеран Сообщения: 700
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Dreamer_UFA:
danrus111@vk, при ваших текущих настройках по-идее все должно работать, но не работает. Давайте попробуем следующий вариант: 1. Зайдите в Пуск -> Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом. 2. Слева, в панели задач выберите пункт "Изменение параметров адаптера". 3. Найдите адаптер с названием "Подключение по локальной сети", выполните правый клик мышью по нему и выберите "Свойства". 4. В окне свойств выберите пункт "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите кнопку "Свойства". 5. Измените опцию с "Получить IP-адрес автоматически" на "Использовать следующий IP-адрес:". В поле "IP-адрес" укажите 192.168.1.2, в поле "Маска подсети" укажите 255.255.255.0, в поле "Основной шлюз" - 192.168.1.1 6. Опция для DNS изменится на "Использовать следующие адреса DNS-серверов". В поле "Предпочитаемый DNS" укажите 192.168.1.1 Сохраните и закройте все окошки нажав на кнопки ОК. Этими действиями мы вручную настроили ваш ПК на адрес 192.168.1.2, который был у вас раньше и при котором все работало. Интернет заработал? В настройки роутера зайти можно? |
|
------- Отправлено: 00:35, 23-07-2013 | #17 |
![]() Ветеран Сообщения: 757
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата IT Shepherd:
|
|
Отправлено: 09:02, 23-07-2013 | #18 |
![]() Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Dreamer_UFA:
Цитата Dreamer_UFA:
Цитата IT Shepherd:
Dreamer_UFA А можно по подробней как обновить драйвера? И кстате это ты давал по раздельности ворианты или это всё по очереди делать ? |
|||
------- Отправлено: 09:44, 23-07-2013 | #19 |
![]() Ветеран Сообщения: 757
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Сбросить роутер на дефолтные настройки:
Найдите кнопку Reset на задней панели маршрутизатора. 2. С помощью острого предмета, например, ручки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку Reset в течение 5 секунд, пока индикатор питания не начинает мигать. 3. Отпустите кнопку Reset, и ждите пока роутер не перезагрузится и индикатор станет зеленым цветом. Заводские настройки по умолчанию будут восстановлены. Вы можете получить доступ к маршрутизатору с браузера. 2. Скачать и установить дравера на сетевую карту : http://www.realtek.com.tw/downloads/...&GetDown=false |
Отправлено: 10:25, 23-07-2013 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - WIFI Netgear не работает | d0ber | Сетевое оборудование | 1 | 15-05-2013 22:41 | |
[решено] Не могу зайти в настройки NETGEAR N300 [WNR3500U/WNR3500L] | Detsle | Сетевое оборудование | 8 | 09-04-2013 16:42 | |
Wireless - NetGear WG602v4 | Shturman_666 | Сетевое оборудование | 0 | 07-01-2012 19:22 | |
Wireless - NetGear 3500L не раздает интернет по Wi-Fi | antipuh | Сетевое оборудование | 2 | 20-09-2010 16:17 | |
Netgear WG311 | Tahakaro | Непонятные проблемы с Железом | 3 | 27-10-2008 10:38 |
|