Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » HDD - Что за выход разъем "molex" и куда он подключается.

Ответить
Настройки темы
HDD - Что за выход разъем "molex" и куда он подключается.

Ветеран

Благодарности: 144

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Доброе время суток. По настройке серверов я не профессионал, но десятка 2 настроил. И вот привезли еще 1 сервер, с которым кое-вчем не могу разобраться. Имеется корзина с SAS - дисками, во входы данных в корзине подключены разъемы, каждый разъем соединен с двумя проводами, все эти провода собраны в пучек, на 1 конце 4 разъема, подключенные в корзину, а на другом конце неподключенный разъем, который я вижу впервые, на котором написано "molex". Внимательно осмотрел мамку - не нашел в ней входа, который бы подходил под этот molex, скачал схему к мамке - в ней тоже нет входа molex. Такое ощущение, что в мамке еще должнен быть дополнительный RAID-контроллер с нужным входом, которого почему-то нет. Так или нет? И что это за разъем molex?

Отправлено: 10:43, 05-08-2011

eco eco вне форума

Ветеран

Благодарности: 1624

Цитата __sa__nya:
за разъем molex? »
Molex connector
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:56, 05-08-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

eco, - в серваке этот molex другой, чем-то похож на SATA-шный, только шире, не Г-образный. И вы дали ссылку на разъем питания, а в моем случае (я так понимаю) это кабель для передачи данных, подключающий сразу 4 жестких диска.

-------
"Нет" - войне.

Отправлено: 12:21, 05-08-2011 | #3

Не дед

Moderator

Благодарности: 2199