Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Помощь в подборе конфигураций для системника

Закрытая тема
Настройки темы
Помощь в подборе конфигураций для системника

Старожил

Благодарности: 36

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста шаг за шагом собрать системник. Надо бы свой уже обновить. Частенько играю в игры и поэтому надо собрать так чтобы на года 3 хватило и потом можно было улучшить. Так что материнка нужна наверна хорошая. Примерно знаю что хочу. Но в силу материальных обстоятельств придется покупать запчасти б/у(я студент), но мне главное чтоб Вы помогли собрать хорошую конфигурацию. Вот примерно, что я хочу:
Видео карта - nvidia 250 gts ddr5 1 Gb
Процессор - интел(но не определился еще 2-х или 4-х ядерный, можно типа core i3 или core i5, но в любом случае частота где-то около
3 ГГц, и я так и не понял так ли важен кэш 3-его уровня или хватит 2?(Напоминаю играю в игры по желанию)
Винт - на 750 гб где-то. (Читал в одном журнале что WD лучше Seagate по уровню шума и немного по скорости, но это только диски, больших объемов) Правда ли это?
Материнка- Gigabate
БП -думаю на 500 W хватит.

цены приближенные для меня смотреть здесь

Пожалуйста, не закрывайте тему пока

-------
Windows 7 the best

Отправлено: 23:15, 03-09-2010

Железных Дел Мастер

Moderator

Благодарности: 4545

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата ALaN_1:
играю в игры и поэтому надо собрать так чтобы на года 3 хватило и потом можно было улучшить. »
да не вопрос.. тысяч 10$ в системник вложи - через три года он все еще будет актуален с гарантией

>
Цитата ALaN_1:
мне главное чтоб Вы помогли собрать хорошую конфигурацию »
а тема [Статья] Выбор отдельного компонента компьютера или конфигурации в целом тебе никак не помогает?
>
Цитата ALaN_1: