Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Помощь в подборе конфигураций для системника (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=184601)

ALaN_1 03-09-2010 23:15 1488178

Помощь в подборе конфигураций для системника

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста шаг за шагом собрать системник. Надо бы свой уже обновить. Частенько играю в игры и поэтому надо собрать так чтобы на года 3 хватило и потом можно было улучшить. Так что материнка нужна наверна хорошая. Примерно знаю что хочу. Но в силу материальных обстоятельств придется покупать запчасти б/у(я студент), но мне главное чтоб Вы помогли собрать хорошую конфигурацию. Вот примерно, что я хочу:
Видео карта - nvidia 250 gts ddr5 1 Gb
Процессор - интел(но не определился еще 2-х или 4-х ядерный, можно типа core i3 или core i5, но в любом случае частота где-то около
3 ГГц, и я так и не понял так ли важен кэш 3-его уровня или хватит 2?(Напоминаю играю в игры по желанию)
Винт - на 750 гб где-то. (Читал в одном журнале что WD лучше Seagate по уровню шума и немного по скорости, но это только диски, больших объемов) Правда ли это?
Материнка- Gigabate
БП -думаю на 500 W хватит.

цены приближенные для меня смотреть здесь

Пожалуйста, не закрывайте тему пока

ShaddyR 04-09-2010 00:16 1488203

Цитата:

Цитата ALaN_1
играю в игры и поэтому надо собрать так чтобы на года 3 хватило и потом можно было улучшить. »

да не вопрос.. тысяч 10$ в системник вложи - через три года он все еще будет актуален с гарантией ;)

>
Цитата:

Цитата ALaN_1
мне главное чтоб Вы помогли собрать хорошую конфигурацию »

а тема [Статья] Выбор отдельного компонента компьютера или конфигурации в целом тебе никак не помогает?
>
Цитата:

Цитата ALaN_1
в силу материальных обстоятельств придется покупать запчасти б/у »

Цитата:

Цитата ALaN_1
примерно, что я хочу: