![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Сломался Windows Store ч.2 + новые проблемы |
|
Разное - [решено] Сломался Windows Store ч.2 + новые проблемы
|
Пользователь Сообщения: 112 |
Здравствуйте, не так давно я писал про проблему обновившись до Windows RS2 что у windows store пропал значок и овместо название остался только путь, тогда я выяснил что скачал сырую релиз-кандидат версию, что же я дождался офф выхода, обновился через оффициалльную утилиту Media Creation Tool до новой сборки Windows 10 RS2, на этот раз финальной и получил опять ту же проблему, вдобавок ещё и центр защиты Windows теперь отказывается мне включать Kaspersky Total Security 2018, выбрать мне касперского как антивирус по умолчанию просто не дает.
|
|
Отправлено: 17:46, 09-04-2017 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 17:53, 09-04-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
|
|
Отправлено: 17:58, 09-04-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 18:12, 09-04-2017 | #4 |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
|
Последний раз редактировалось Valeran1, 21-10-2017 в 00:56. Отправлено: 18:20, 09-04-2017 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Valeran1:
Computer Configuration > Administrative Templates > Windows Components > Windows Defender Скрытый текст
![]() И рег-файл примените: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "Windows Defender"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run] "Windows Defender"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "WindowsDefender"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender] "DisableAntiSpyware"=dword:00000001 Цитата Valeran1:
|
||
------- Последний раз редактировалось Казбек, 10-04-2017 в 22:30. Отправлено: 21:25, 10-04-2017 | #6 |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Только сейчас руки дошли, применил параметры выше на антивирус, он все равно не выключается.
|
Последний раз редактировалось Valeran1, 15-04-2017 в 03:17. Отправлено: 00:39, 15-04-2017 | #7 |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Зашел в центр безопасности и обслуживания классической панели управления и вон там как раз был выбор антивируса по умолчанию, включил касперского по умолчанию, теперь все работает норамально, проблему решил, сам. Да и с windstore тоже решил проблему.
|
Отправлено: 13:26, 16-04-2017 | #8 |
![]() Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Valeran1:
Цитата Valeran1:
У меня с Магазином виндовс 10 тоже проблемы. В частности не хочет логиниться в мой профиль, даже ошибку не выдает при процедуре входа в профиль магазина! |
||
Последний раз редактировалось Степановгорбунов@vk, 26-04-2023 в 17:13. Причина: ошибка в слове Отправлено: 13:48, 22-04-2023 | #9 |
![]() Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Сам решил проблему со входом в профиль Магазина виндовс путем обновления с сохранением программ и настроек из образа виндовс 10 последней версии.
|
Отправлено: 17:15, 26-04-2023 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Сломался Windows Store | Valeran1 | Microsoft Windows 10 | 14 | 02-04-2017 17:50 | |
Названа статистика магазина Windows Store после релиза Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 17-12-2015 12:30 | |
Число приложений для Windows 8 в Windows Store достигло ста тысяч | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 02-07-2013 12:30 | |
Metro приложения для Windows 8 будут доступны только в Windows Store | OSZone News | Новости и события Microsoft | 5 | 21-09-2011 22:01 | |
Версия Dr.Web 6.0: новые возможности, новые компоненты, новые продукты | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 15-03-2010 20:30 |
|