![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Сломался Windows Store |
|
|
Разное - [решено] Сломался Windows Store
|
Пользователь Сообщения: 112 |
Здравствуйте, у меня проблема, после обновления windows 10 до Creators Update RTM x64 сломался Windows Store. Нет значка и вместо названия каталог к пути. При попытке переустановить без удаления через Windows PowerShell пишет следующее
Add-AppxPackage : Не удается найти путь "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_8wekub3b8ddwe\AppxManifest.xml", так как он не существует. строка:1 знак:1 + Add-AppxPackage -register "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Win ... + ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ + CategoryInfo : ObjectNotFound: (C:\Program File...ppxManifest.xml:String) [Add-AppxPackage], ItemNotFoundException + FullyQualifiedErrorId : PathNotFound,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.AddAppxPackageCommand Что делать? |
|
Отправлено: 00:52, 01-04-2017 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Была у меня похожая проблема. Как ни бился, победить не смог. Решение такое — сброс системы с сохранением пользовательских данных. Документы сохранились, а приложения не трудно переустановить, зато система как новая и без мусора.
![]() |
Последний раз редактировалось Александр К., 01-04-2017 в 03:08. Отправлено: 01:49, 01-04-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну кто-нибудь, предложите помощь и выход из ситуации, без радикальных мер.
|
Последний раз редактировалось Valeran1, 01-04-2017 в 21:27. Отправлено: 21:17, 01-04-2017 | #3 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Valeran1:
За то время, что Вы ждёте "волшебного" совета, уже можно было несколько раз сбросить систему и установить заново приложения. ![]() Тем не менее, будет интересно почитать полезные советы опытных товарищей. |
|
Отправлено: 23:23, 01-04-2017 | #4 |
Ветеран Сообщения: 839
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Valeran1,
Вы слишком поторопились с Creators Update. Поверьте, он от вас никуда не денется и обновляться надо было хотя бы после 5-го числа. Тем не менее вот вам ссылка, где рассматривалась похожая ситуация Windows storer в Windows 10. Если результата не будет, то 12-го скачаете ISO с релизом и выполните установку поверх с сохранением данных. Всё будет восстановлено. |
|
Отправлено: 23:45, 01-04-2017 | #5 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата mig73:
Вот ещё хороший инструмент https://www.comss.ru/page.php?id=3324 , но он тоже не даёт 100% гарантию. |
|
Отправлено: 00:05, 02-04-2017 | #6 |
Ветеран Сообщения: 839
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А кроме того, уверен что хранилище компонентов требует восстановления. Можно проверить Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
У меня на тестовом ПК именно так, после обновления 29-го с RS1 и команды восстановления не работают. |
Отправлено: 00:30, 02-04-2017 | #7 |
Пользователь Сообщения: 112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вообщем попробовал, ничего не помогло, только система виснет намертво после показа рабочего стола через 2 минуты, сейчас делаю откат системы. вообще очень странно что так, ибо я скачал официальный ESD образ и конвертировал её через проверенную тулзу, тулза при этом её собрала и проверила кэш, кэш совпал, ошибок не нашлось, что говрит что образ не битый и установил уже через образ, обновление прошло без ошибок. Тогда выходит что microsoft в самом образе накосячили? Если так, и если они знают о проблеме то может тогда просто подождать куммулятивное обновление? Или оно тут бессильно?
|
Отправлено: 01:07, 02-04-2017 | #8 |
Ветеран Сообщения: 839
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Valeran1,
Еще раз вам говорю, они RC выкладывали и тут же убрали, проблемы еще не исправлены. Я обновлял с официального ISO/WIM от 29 марта 15063.0.170317-1834.RS2_RELEASE_CLIENTCOMBINEDSL_OEMRET_X64FRE_RU-RU.ISO Магазин несколько раз не запускался совсем, живые плитки не работают до сих пор, подтормаживает mmc.exe, постоянная краснота с consent.exe, хранилище повреждено и не восстанавливается и т.п. И это тестовое обновление на чистую RS1... Так что ждите официала и обновляйте поверх текущей. p.s. Вышедшее исправление до 15063.11 не рещает этих проблем. |
Отправлено: 01:32, 02-04-2017 | #9 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я обновился на 15063, посмотрел на неработающий Магазин, другие косяки и сделал сброс с сохранением пользовательских данных. Заново установил сторонние программы, перенёс настройки к ним. Теперь пользуюсь отлично работающей системой и не трачу время на ловлю тараканов. Чего и вам советую.
Проблемы после обновления как правило это следствие "бурной молодости" системы, когда вы гоняли её в хвост и гриву, всячески "оптимизировали", "чистили" и "настраивали под себя". До поры до времени всё работало вроде бы нормально, но в процессе обновления сказались результаты чисток и оптимизаций. Проверено, если не мешать десятке работать, то обновляется она гладко, беспроблемно. МС не зря пишет такие статьи https://answers.microsoft.com/en-us/...=1483983519926 |
Отправлено: 01:58, 02-04-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Названа статистика магазина Windows Store после релиза Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 17-12-2015 12:30 | |
Службы - [решено] Ошибка доступа в Windows Store 0x80070002. Windows update работает | Evgeny1234 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 5 | 26-10-2014 22:57 | |
Число приложений для Windows 8 в Windows Store достигло ста тысяч | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 02-07-2013 12:30 | |
Число приложений под Windows 8 в Windows Store превысило 50 тысяч | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 26-03-2013 01:30 | |
Metro приложения для Windows 8 будут доступны только в Windows Store | OSZone News | Новости и события Microsoft | 5 | 21-09-2011 22:01 |
|