Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Сломался Windows Store

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - [решено] Сломался Windows Store

Пользователь


Сообщения: 112
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Valeran1
Дата: 01-04-2017
Здравствуйте, у меня проблема, после обновления windows 10 до Creators Update RTM x64 сломался Windows Store. Нет значка и вместо названия каталог к пути. При попытке переустановить без удаления через Windows PowerShell пишет следующее
Add-AppxPackage : Не удается найти путь "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_8wekub3b8ddwe\AppxManifest.xml", так как он не существует.
строка:1 знак:1
+ Add-AppxPackage -register "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Win ...
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (C:\Program File...ppxManifest.xml:String) [Add-AppxPackage], ItemNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : PathNotFound,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.AddAppxPackageCommand
Что делать?

Отправлено: 00:52, 01-04-2017

 

Аватара для Александр К.

Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 28

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Была у меня похожая проблема. Как ни бился, победить не смог. Решение такое — сброс системы с сохранением пользовательских данных. Документы сохранились, а приложения не трудно переустановить, зато система как новая и без мусора.

Последний раз редактировалось Александр К., 01-04-2017 в 03:08.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:49, 01-04-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 112
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну кто-нибудь, предложите помощь и выход из ситуации, без радикальных мер.

Последний раз редактировалось Valeran1, 01-04-2017 в 21:27.


Отправлено: 21:17, 01-04-2017 | #3


Аватара для Александр К.

Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 28

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Valeran1:
Creators Update »
Такой версии пока официально нет, информации по решению тоже. Я Вам предложил не радикальную меру, а ту, которую предлагает МС в случае серьёзных проблем, типа Вашей.
За то время, что Вы ждёте "волшебного" совета, уже можно было несколько раз сбросить систему и установить заново приложения.
Тем не менее, будет интересно почитать полезные советы опытных товарищей.

Отправлено: 23:23, 01-04-2017 | #4


Аватара для mig73

Ветеран


Сообщения: 839
Благодарности: 134

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Valeran1,
Вы слишком поторопились с Creators Update. Поверьте, он от вас никуда не денется и обновляться надо было хотя бы после 5-го числа.
Тем не менее вот вам ссылка, где рассматривалась похожая ситуация Windows storer в Windows 10.

Если результата не будет, то 12-го скачаете ISO с релизом и выполните установку поверх с сохранением данных. Всё будет восстановлено.

Отправлено: 23:45, 01-04-2017 | #5


Аватара для Александр К.

Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 28

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mig73:
скачаете ISO с релизом и выполните установку поверх с сохранением данных. Всё будет восстановлено. »
Не факт. На 14393-й сборке это не всегда помогало.
Вот ещё хороший инструмент https://www.comss.ru/page.php?id=3324 , но он тоже не даёт 100% гарантию.

Отправлено: 00:05, 02-04-2017 | #6


Аватара для mig73

Ветеран


Сообщения: 839
Благодарности: 134

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А кроме того, уверен что хранилище компонентов требует восстановления. Можно проверить Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
У меня на тестовом ПК именно так, после обновления 29-го с RS1 и команды восстановления не работают.

Отправлено: 00:30, 02-04-2017 | #7


Пользователь


Сообщения: 112
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вообщем попробовал, ничего не помогло, только система виснет намертво после показа рабочего стола через 2 минуты, сейчас делаю откат системы. вообще очень странно что так, ибо я скачал официальный ESD образ и конвертировал её через проверенную тулзу, тулза при этом её собрала и проверила кэш, кэш совпал, ошибок не нашлось, что говрит что образ не битый и установил уже через образ, обновление прошло без ошибок. Тогда выходит что microsoft в самом образе накосячили? Если так, и если они знают о проблеме то может тогда просто подождать куммулятивное обновление? Или оно тут бессильно?

Отправлено: 01:07, 02-04-2017 | #8


Аватара для mig73

Ветеран


Сообщения: 839
Благодарности: 134

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Valeran1,
Еще раз вам говорю, они RC выкладывали и тут же убрали, проблемы еще не исправлены. Я обновлял с официального ISO/WIM от 29 марта
15063.0.170317-1834.RS2_RELEASE_CLIENTCOMBINEDSL_OEMRET_X64FRE_RU-RU.ISO
Магазин несколько раз не запускался совсем, живые плитки не работают до сих пор, подтормаживает mmc.exe, постоянная краснота с consent.exe, хранилище повреждено и не восстанавливается и т.п. И это тестовое обновление на чистую RS1... Так что ждите официала и обновляйте поверх текущей.
p.s. Вышедшее исправление до 15063.11 не рещает этих проблем.

Отправлено: 01:32, 02-04-2017 | #9


Аватара для Александр К.

Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 28

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я обновился на 15063, посмотрел на неработающий Магазин, другие косяки и сделал сброс с сохранением пользовательских данных. Заново установил сторонние программы, перенёс настройки к ним. Теперь пользуюсь отлично работающей системой и не трачу время на ловлю тараканов. Чего и вам советую.
Проблемы после обновления как правило это следствие "бурной молодости" системы, когда вы гоняли её в хвост и гриву, всячески "оптимизировали", "чистили" и "настраивали под себя". До поры до времени всё работало вроде бы нормально, но в процессе обновления сказались результаты чисток и оптимизаций. Проверено, если не мешать десятке работать, то обновляется она гладко, беспроблемно.

МС не зря пишет такие статьи https://answers.microsoft.com/en-us/...=1483983519926

Отправлено: 01:58, 02-04-2017 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Сломался Windows Store

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Названа статистика магазина Windows Store после релиза Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-12-2015 12:30
Службы - [решено] Ошибка доступа в Windows Store 0x80070002. Windows update работает Evgeny1234 Microsoft Windows 8 и 8.1 5 26-10-2014 22:57
Число приложений для Windows 8 в Windows Store достигло ста тысяч OSZone News Новости и события Microsoft 0 02-07-2013 12:30
Число приложений под Windows 8 в Windows Store превысило 50 тысяч OSZone News Новости и события Microsoft 0 26-03-2013 01:30
Metro приложения для Windows 8 будут доступны только в Windows Store OSZone News Новости и события Microsoft 5 21-09-2011 22:01




 
Переход