|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Новое поколение систем воздушного охлаждения: в 30 раз эффективнее и в 10 раз компакт |
|
|
Новое поколение систем воздушного охлаждения: в 30 раз эффективнее и в 10 раз компакт
|
В курсе событий Сообщения: 16228 |
![]() Инженеры лаборатории Sandia National, относящейся в министерству энергетики США, разработали, по их собственным словам, радикально-новую архитектуру систем воздушного охлаждения . Она должна вывести эффективность таких систем на новый уровень, предложив при этом низкий уровень шума и почти полный иммунитет к загрязнению. Достичь... Читать дальше на OSZone.net: "Новое поколение систем воздушного охлаждения: в 30 раз эффективнее и в 10 раз компактнее" |
|
------- Отправлено: 08:30, 26-06-2012 |
![]() Старожил Сообщения: 293
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать В такой кулерок да всунуть палец
![]() |
Отправлено: 10:36, 26-06-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Интересно было бы его характеристики посмотреть. В частности массо-габаритные и симметричные. Это высокоточное производство, т.к. малейший дисбаланс будет приводить к гораздо более серьезным нагрузкам на ось двигателя, нежели пластмассовая крыльчатка.
И я не понял (прослушал?), они придумали как совместить статичный кристалл ЦПУ и вращающуюся со скоростью 2000 об/мин. крыльчатку? И опять таки. Женщина в красном и судя по всему в положении, обмолвилась что-то про Phd. надо будет поискать из любопытства. (The Sandia Cooler) |
------- Отправлено: 11:01, 26-06-2012 | #3 |
Alien Сообщения: 4262
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А не кому не показалось, что он создает характерный звон, этакий свист? Такой звон характерен для алюминия, а крыльчатка то из него сделана, я так понимаю, трения воздуха об острые лопасти и дают такой эффект, это вам не пластик.
Если я подобный звон буду слышать в своем системнике, я долго не протяну. Теперь вот интересно, что у него с шумом, а про это, подозрительно ничего не сказали. Я вряд ли променяю шум проходящего воздуха, на подобный звон (я его до сих пор слышу в голове после просмотра видео, фу). Я представляю себе эту подгонку деталей, будут ли производители придерживаться этой точности, а если и будут, то какая цена такого кулера будет, ведь процесс изготовления усложняется и становится больше металла. Должна быть хорошая подгонка материалов, чтобы тепло могло передаваться на крыльчатку, по воздуху же оно не будет передаваться, нужен тесный контакт или посредник. Как на это отреагирует двигатель, ведь придется вертеть груз гораздо по более, в сравнении с легким пластиком, это повлияет на износ подшипника. |
Отправлено: 11:24, 26-06-2012 | #4 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Штукень очень интересная, но и вопросов по ней хватает. Даже на представленном образце видна легкая "восьмёрка", из-за неё вибрация. Если такое они рискнули снимать и показывать, то что же будет при массовом производстве? А что делать с шумом? Не всем нужны высокопроизводительные системы, для многих тишина намного важнее. Будет ли работать управление вольтажом или PWM? Можно ли оставить оборотов 500, но чтобы было абсолютно бесшумно? Ну и цена, конечно же. Затраты на любую новинку надо отбивать. Будет ли цена сравнимой с пластиковыми кулерами или скорее с движком от боинга?
boss911, практически мысли совпали ![]() |
|
Отправлено: 11:31, 26-06-2012 | #5 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата boss911:
Чтобы уйти от "шумового пика", инженеры Apple решили сделать крыльчатку асимметричной. |
|
------- Отправлено: 17:48, 27-06-2012 | #6 |
Старожил Сообщения: 392
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата boss911:
Здорово, конечно, такое простое и изящное решение нашли ![]() |
|
------- Отправлено: 18:21, 27-06-2012 | #7 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата paulkorotoon:
|
|
------- Отправлено: 20:19, 27-06-2012 | #8 |
Старожил Сообщения: 392
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lxa85:
![]() НУ, поглядим, чего там инженеры придумают ![]() |
|
------- Отправлено: 21:32, 27-06-2012 | #9 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я так и не понял, как передаётся тепло от неподвижной пластины к вращающемуся радиатору. Это ключевая проблема данной конструкции. Сначала тепло от тепловыделяющего элемента передаётся на пластину, фактически радиатор №1, а затем через вращающееся соединение на вращающийся радиатор №2.
В голову приходит некая теплопроводная смазка, она не должна быть вязкой, не должна вытекать и т.д. и т.п. Эффективность такого способа теплопередачи невелика. Кроме того, моторчик тоже должен быть мощнее, а значит тоже будет греть. Вопросов много. в авиационных двигателях в самих лопатках турбин делают специальные каналы, по которым насосом гонят охлаждающую смесь, но сложнотень конструкции и цена велики, а ресурс маленький |
------- Отправлено: 19:15, 03-07-2012 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Apple представила новое поколение плееров iPod | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 03-09-2010 20:30 | |
Cebit 2010: Nvidia официально представила новое поколение графических адаптеров Ion | OSZone News | Новости железа | 0 | 03-03-2010 17:30 | |
Oak Trail — новое поколение процессоров Atom Z | OSZone News | Новости железа | 0 | 19-02-2010 22:30 | |
Zosma: новое поколение 45 нм процессоров AMD | OSZone News | Новости железа | 0 | 01-02-2010 22:30 | |
Новое устройство устранит царапины на компакт-дисках | yurfed | Новости железа | 6 | 21-06-2007 06:54 |
|