Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Не пускает компьютер в интернет (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=285722)

Boromir 29-07-2014 14:09 2382734

Не пускает компьютер в интернет
 
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.

Что я предпринимал для решения проблемы:
-Сканировал Касперским
-Сканировал AVZ
-Перенастраивал роутер
-Прописывал DNS сервера Google и Яндекс
-Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров

Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Sandor 29-07-2014 14:29 2382751

Здравствуйте!

Если подозреваете вирусы, выполните правила:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

Boromir 30-07-2014 00:00 2383009

С телефона файл не вкладывается на форум, так что извиняюсь.
А вот лог - rghost.ru/57159523

Sandor 30-07-2014 10:52 2383113

Цитата:

Цитата Boromir
А вот лог »

Это не тот лог. Прочтите внимательно правила, нужен файл CollectionLog, созданный с помощью программы Autologger.

Boromir 30-07-2014 16:29 2383223

Здравствуйте, запустил сборщик логов, но HijackThis не запускается. Сам процесс потребляет 68КБ и полноценно заботать не собирается.
Что делать?

Sandor 30-07-2014 17:11 2383253

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true);
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.
В этой же папке есть файл CollectionLog.zip? Если есть, тоже приложите.

(Логи выкладывайте сюда. Справа кнопка Прикрепить файл).

Boromir 30-07-2014 20:52 2383350

Логи -

Sandor 31-07-2014 09:41 2383485

1.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'.
После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.

Boromir 31-07-2014 15:22 2383684

AdwCleaner просит удалить некоторые элементы, но я подожду Ваших советов по этому поводу. Отчёт прикрепил.

Sandor 31-07-2014 15:38 2383688

1. На результатах поиска AVZ правой кнопкой - Выделить все - Удалить отмеченные.

2.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

3. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Boromir 01-08-2014 21:06 2384235

1. Почистил

2. Выполнил, лог прикреплен.

3. Выполнил, лог прикреплен.

Но программа System Information to Log не проходит дальше "Создания списка автозагрузки" в течении нескольких часов.

И ещё, после выполнения проверки в правом нижнем углу появляется сообщение "Данная копия Windows не является подлинной". Система стоит та же со дня покупки ноутбука, ничего не переустанавливал.

Boromir 03-08-2014 18:28 2384785

Ээм, стоит ли ждать ответа?

Sandor 04-08-2014 09:39 2384926

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
  then
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','32');
 DelBHO('{1ff190e7-38ab-423e-b59c-4d166c2ea5f1}');
 DelBHO('{29ED0F51-EE5F-4480-80BF-A1FA8EB11365}');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

Boromir 04-08-2014 17:57 2385148

1. quarantine.zip отправил.

2. Лог из uVS прикрепил.

Sandor 05-08-2014 10:04 2385305

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v3.83 BETA 10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1

    BREG
    delall %SystemDrive%\PROGRA~1\TICNO\MULTIBAR\TICNOS~1.DLL
    deltmp
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

Больше ничего подозрительного. Если проблема сохраняется, то она не вирусного характера. Возможно вам стоит обратиться в профильный раздел форума.

Boromir 07-08-2014 00:32 2385956

Спасибо за помощь, но ситуация не изменилась. В какой именно профильный раздел мне следует обращаться?

Sandor 07-08-2014 09:13 2386012

Почитайте эту ветку или эту и выберите.


Время: 15:11.

Время: 15:11.
© OSzone.net 2001-