![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не пускает компьютер в интернет |
|
Не пускает компьютер в интернет
|
Новый участник Сообщения: 26 |
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.
Что я предпринимал для решения проблемы: -Сканировал Касперским -Сканировал AVZ -Перенастраивал роутер -Прописывал DNS сервера Google и Яндекс -Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров Помогите пожалуйста, не знаю что делать. |
|
Отправлено: 14:09, 29-07-2014 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Почистил
2. Выполнил, лог прикреплен. 3. Выполнил, лог прикреплен. Но программа System Information to Log не проходит дальше "Создания списка автозагрузки" в течении нескольких часов. И ещё, после выполнения проверки в правом нижнем углу появляется сообщение "Данная копия Windows не является подлинной". Система стоит та же со дня покупки ноутбука, ничего не переустанавливал. |
Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41. Отправлено: 21:06, 01-08-2014 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ээм, стоит ли ждать ответа?
|
Отправлено: 18:28, 03-08-2014 | #12 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL',''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','32'); DelBHO('{1ff190e7-38ab-423e-b59c-4d166c2ea5f1}'); DelBHO('{29ED0F51-EE5F-4480-80BF-A1FA8EB11365}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Сделайте такой лог:
|
------- Отправлено: 09:39, 04-08-2014 | #13 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. quarantine.zip отправил.
2. Лог из uVS прикрепил. |
Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41. Отправлено: 17:57, 04-08-2014 | #14 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Больше ничего подозрительного. Если проблема сохраняется, то она не вирусного характера. Возможно вам стоит обратиться в профильный раздел форума. |
------- Отправлено: 10:04, 05-08-2014 | #15 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за помощь, но ситуация не изменилась. В какой именно профильный раздел мне следует обращаться?
|
Отправлено: 00:32, 07-08-2014 | #16 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 09:13, 07-08-2014 | #17 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - [решено] Роутер не пускает в интернет | biglow | Сетевые технологии | 10 | 17-01-2014 08:41 | |
Route/Bridge - НЕ ПУСКАЕТ В ИНТЕРНЕТ | antigei01 | Тест-форум | 2 | 04-07-2012 16:53 | |
Не пускает в Интернет. LockScreen | a_leshka | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 17-01-2010 17:47 | |
Интернет - Фвйервол не пускает в интернет | kop4enyi | Microsoft Windows Vista | 2 | 15-09-2008 06:24 | |
не пускает в интернет | nemango | Сетевые технологии | 8 | 01-03-2006 13:47 |
|