Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не пускает компьютер в интернет

Ответить
Настройки темы
Не пускает компьютер в интернет

Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Boromir
Дата: 29-07-2014
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.

Что я предпринимал для решения проблемы:
-Сканировал Касперским
-Сканировал AVZ
-Перенастраивал роутер
-Прописывал DNS сервера Google и Яндекс
-Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров

Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Отправлено: 14:09, 29-07-2014

 

Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Почистил

2. Выполнил, лог прикреплен.

3. Выполнил, лог прикреплен.

Но программа System Information to Log не проходит дальше "Создания списка автозагрузки" в течении нескольких часов.

И ещё, после выполнения проверки в правом нижнем углу появляется сообщение "Данная копия Windows не является подлинной". Система стоит та же со дня покупки ноутбука, ничего не переустанавливал.

Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41.


Отправлено: 21:06, 01-08-2014 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ээм, стоит ли ждать ответа?

Отправлено: 18:28, 03-08-2014 | #12


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','32');
 DelBHO('{1ff190e7-38ab-423e-b59c-4d166c2ea5f1}');
 DelBHO('{29ED0F51-EE5F-4480-80BF-A1FA8EB11365}');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:39, 04-08-2014 | #13


Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. quarantine.zip отправил.

2. Лог из uVS прикрепил.

Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41.


Отправлено: 17:57, 04-08-2014 | #14


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.83 BETA 10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    BREG
    delall %SystemDrive%\PROGRA~1\TICNO\MULTIBAR\TICNOS~1.DLL
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

Больше ничего подозрительного. Если проблема сохраняется, то она не вирусного характера. Возможно вам стоит обратиться в профильный раздел форума.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:04, 05-08-2014 | #15


Новый участник


Сообщения: 26
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за помощь, но ситуация не изменилась. В какой именно профильный раздел мне следует обращаться?

Отправлено: 00:32, 07-08-2014 | #16


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Почитайте эту ветку или эту и выберите.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:13, 07-08-2014 | #17



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не пускает компьютер в интернет

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - [решено] Роутер не пускает в интернет biglow Сетевые технологии 10 17-01-2014 08:41
Route/Bridge - НЕ ПУСКАЕТ В ИНТЕРНЕТ antigei01 Тест-форум 2 04-07-2012 16:53
Не пускает в Интернет. LockScreen a_leshka Лечение систем от вредоносных программ 3 17-01-2010 17:47
Интернет - Фвйервол не пускает в интернет kop4enyi Microsoft Windows Vista 2 15-09-2008 06:24
не пускает в интернет nemango Сетевые технологии 8 01-03-2006 13:47




 
Переход