![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не пускает компьютер в интернет |
|
|
Не пускает компьютер в интернет
|
Новый участник Сообщения: 26 |
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.
Что я предпринимал для решения проблемы: -Сканировал Касперским -Сканировал AVZ -Перенастраивал роутер -Прописывал DNS сервера Google и Яндекс -Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров Помогите пожалуйста, не знаю что делать. |
|
Отправлено: 14:09, 29-07-2014 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Если подозреваете вирусы, выполните правила: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. |
------- Отправлено: 14:29, 29-07-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С телефона файл не вкладывается на форум, так что извиняюсь.
А вот лог - rghost.ru/57159523 |
Отправлено: 00:00, 30-07-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Boromir:
|
|
------- Отправлено: 10:52, 30-07-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, запустил сборщик логов, но HijackThis не запускается. Сам процесс потребляет 68КБ и полноценно заботать не собирается.
Что делать? |
|
Отправлено: 16:29, 30-07-2014 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
begin var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog(PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log'); CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'; ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true); end. В этой же папке есть файл CollectionLog.zip? Если есть, тоже приложите. (Логи выкладывайте сюда. Справа кнопка Прикрепить файл). |
------- Последний раз редактировалось Sandor, 30-07-2014 в 17:25. Отправлено: 17:11, 30-07-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи -
|
Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41. Отправлено: 20:52, 30-07-2014 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре. В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'. После окончания сохраните протокол и выложите сюда. Поиск не закрывайте. |
------- Отправлено: 09:41, 31-07-2014 | #8 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AdwCleaner просит удалить некоторые элементы, но я подожду Ваших советов по этому поводу. Отчёт прикрепил.
|
Последний раз редактировалось Boromir, 20-05-2016 в 21:41. Отправлено: 15:22, 31-07-2014 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. На результатах поиска AVZ правой кнопкой - Выделить все - Удалить отмеченные.
2.
Подробнее читайте в этом руководстве. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. 3. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 15:38, 31-07-2014 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - [решено] Роутер не пускает в интернет | biglow | Сетевые технологии | 10 | 17-01-2014 08:41 | |
Route/Bridge - НЕ ПУСКАЕТ В ИНТЕРНЕТ | antigei01 | Тест-форум | 2 | 04-07-2012 16:53 | |
Не пускает в Интернет. LockScreen | a_leshka | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 17-01-2010 17:47 | |
Интернет - Фвйервол не пускает в интернет | kop4enyi | Microsoft Windows Vista | 2 | 15-09-2008 06:24 | |
не пускает в интернет | nemango | Сетевые технологии | 8 | 01-03-2006 13:47 |
|