![]() |
Сдал Ж.Д гарантийный в сер. центр его забраковали. Мне предлагают на замену другой Ж.
Сдал Ж.Д гарантийный в сер. центр его забраковали.( проработал у меня Ж.Д 10 месяцев) Мне предлагают на замену другой Ж.д. взять, я могу отказаться и взять деньги или только теперь новый Ж,д у них брать?
|
Все нашел тел. Прав потребителей моего города. Имею я право взять деньги и отказаться от предлагаемого нового мне товара. Пошел писать претензию на магазин.
|
А что жёсткий не взяли-то? Логично же предположить, что если у вас сломался диск, то нужна замена.
|
|
Цитата:
А взять деньги или другой ЖД тебе решать, но быстрее для тебя и магазина взять другой ЖД. Слишком много проблем с 1С бухгалтерией. |
DJ Mogarych, у меня его взяли в сервис. центр, готов акт, Ж.Д не рабочий. Теперь мне нужно взять у них новый ж,д, но мне нужны деньги, собираюсь покупать ноутбук.
Мне отказывают, не хотят выплатить стоимость ж.д. ( с начало говорили что нет такого закона), теперь уверяют, что не магазин решает это, а производитель ж.д. они будут звонить им, и если они разрешат - выплатят мне деньги. Жду понедельника - вердикта. |
Vitac_Black, эх, не правы вы были, когда говорили что могу забрать деньги. Жесткий диск не подходит под эту статью - О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Две недели мне магазин обещал завтра отдать деньги, а сегодня, либо новый бери либо нет и все! Уточнил по тел. в инспекции по правам потребителей, я не прав и деньги не получу! |
Цитата:
кстати, если ноутбук собираетесь брать в том же магазине, то могут так же пойти на встречу и "вернуть" деньги через скидку для ноута. |
Цитата:
|
Leha Ares,А Вы бука. Я их все же достал!!! :moil: И получил деньги. А с начало обзвонил другие магазины и выяснил, что покупатель может и имеет право взять деньги или новый товар. Так что закон это кто как хочет понимает.
|
Цитата:
Скорее всего, решили что проще вернуть деньги, чем трепать нервы. |
Цитата:
Согласно Зопп статьи 18 части первой: Цитата:
|
Ment69, Да вы правы я сдал свой диск в тот же магазин ( он же сервисный центр - в соседней комнате ( павильоне) находится) Так что у них все под рукой и магазин и интернет- магазин, и сер.центр.
Я понимаю что магазину не выгодно, я пользовался диском 11 мес. а потом взял и забрал деньги. ( я этой стороны я плохо поступил, я знаю) А с другой стороны, с моей и покупателей - у нас в городе один склад комплектующих. Все фирмы закупаются там. Так вот в этом магазине делаешь покупку, а потом когда доставляют заказ выясняется что доллар подрос и нужно доплатить. А когда $ падает, стоимость на товар не падает, а остаётся на том же уровне. После оплаты товара я ждал товар больше 2 недель ( водитель заболел, а товар не привез, уволился водитель, где товар не понятно, выясняли, где же товар, потом долго со мной препирались за цену товара, доллар вырос. Так что хочется и ищешь где подешевле, а в итоге можно и попасть. (жадный платит дважды) |
Время: 01:37. |
Время: 01:37.
© OSzone.net 2001-