Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] Купил Force3d3870,но производительность не та,что хотелось бы!

Ответить
Настройки темы
[решено] Купил Force3d3870,но производительность не та,что хотелось бы!

Аватара для DIDIDIDIMA

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 19


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: DIDIDIDIMA
Дата: 13-12-2008
Описание: Неправильно указал расширение
Здравствуйте!
В Witcher эта карта тормозит(в большом пространстве,в комнатах и маленьких сценах не тормозит) на 1024/768, но после того как добавил качество листвы,аниз.фильтр.,и ещё что-то там, хуже не стало,не заметил.
В Сталкере "Clear Sky" при первой серьёзной сцене с несколькими AI начала виснуть,но я добавил динам.освещение объектов и ещё что-то там(по мелочам)

Дайте пожалуйста совет исходя вот из этого:

1 Может надо взять карту с большим объёмом памяти?
2 Sandra пишет,что версия Биос карты 2000 года и драйвер не сертифицирован(но я устанавливал с диска,кот.прилагался с картой).
3 У меня новый блок питания у него доп. 4-х пиновый разъём, его надо воткнуть возле слотов оперативки?если "да",то зачем?может это для увеличения мощности?
4 Может у меня ЦП слабоват?

P.S.у меня Everest определил карту как 3870, почему GPU-Z и RivaTuner определяют только 3800 серию?
Не обращайте внимание, если где-то я прописываю почти полную характеристику видеокарты,а потом спрашиваю "не слабоват ли мой ЦП"я просто поверхностно нахватался знаний по картам т.к.у меня в городе до этого никому нет дела,и потом возникают вопросы как про процессор,на мой взгляд,здесь намного легче получить ответ, чем "куролесить" по интернету.Тем более для вас это не составляет большого труда.Спасибо за внимание!

Отправлено: 17:49, 12-12-2008

 

Аватара для DruOleg

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Дело ясное, проблема в процессоре, на такой мат плате, можно поставить и чтото посурьезнее, тем более с такой видеокартой...
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:53, 12-12-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DIDIDIDIMA

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DruOleg:
Дело ясное, проблема в процессоре, на такой мат плате, можно поставить и чтото посурьезнее, тем более с такой видеокартой... »
посмотрим,что ещё добавят,а то с финансами проблема

Отправлено: 18:05, 12-12-2008 | #3


Старожил


Сообщения: 381
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Такой вопросс к знающим людям - насколько оправдана использование в одном компьютере связки из ATI Radeon ( в моем случае MSI HD 3870 O.С.) c Видеокартой GeForce 8600GT ( для ускорения физики )
http://overclockers.ru/hardnews/print/30298.shtml
http://overclockers.ru/hardnews/print/30236.shtml
И как правильно такой союз организовать - грамотно чтобы потом комп не плющило.

Цитата DruOleg:
Дело ясное, проблема в процессоре, на такой мат плате, можно поставить и чтото посурьезнее, тем более с такой видеокартой... »
Процессор разогнать можно - причем очень хорошо. А вот памяти следовало бы добавить - вместо ноунейма этого 2x1024 PC 6400 и будет счастье )
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:11, 12-12-2008 | #4


Аватара для DIDIDIDIMA

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Impressive:
насколько оправдана использование в одном компьютере связки »
Я даже представить не мог,что такое может быть!
но я не пойму насколько важна эта "PhysX", если бы без неё невозможно было бы играть,то от ATI никто не брал бы карточки.

Последний раз редактировалось DIDIDIDIMA, 12-12-2008 в 20:40.


Отправлено: 20:19, 12-12-2008 | #5


Старожил


Сообщения: 381
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Например Игра Ghost Recon2 активно использует PhysX - она важно но физикой занимается центральный процессор а вод GeForce может в этом здорово помоч так как топовый квад около 10 раз медленней будет обрабатывать физику чем тото же GTX260 а в принципе сильно мощную карту брать исключительно под физику необязательно.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:48, 12-12-2008 | #6


Аватара для DIDIDIDIMA

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Impressive:
Например Игра Ghost Recon2 активно использует PhysX »
Если можно подробней,какие именно преимущества даёт "PhysX",что представляет она из себя?Например если я добавлю динамическое освещение объектов в СТАЛКЕРЕ,то это сразу заметно.Как я могу узнать что и у меня хорошо с "PhysX".

Отправлено: 21:01, 12-12-2008 | #7


Старожил


Сообщения: 381
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://www.nvidia.ru/object/physx_faq_ru.html
http://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml
Читай тут -я прошел Ghost Recon2 без этой фишки и нормально игра работала - кадров 20-24 давала на 1280х960 все на максимуме.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:12, 12-12-2008 | #8


Аватара для DIDIDIDIMA

Старожил


Сообщения: 206
Благодарности: 19

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Impressive:
Impressive »
не подскажешь,сколько должно быть пиксельных конвейеров на хорошей видеокарте,ведь от них тоже зависит скорость?
я увидел, что на 8800GTS этого добра на порядок больше чем у меня.

Отправлено: 10:13, 13-12-2008 | #9


Старожил


Сообщения: 381
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Термин пиксельный конвеер умер - последняя карта от АТИ использующая пиксельные конвейеры - X1800(GTO, GTO2, XL, XT) - построенная на чипе R520. Карты серии X1000 кроме 1800 имеет модульные конвейеры - то есть количество пиксельный процессоров не привязано к кольчеству блоков текстурирования (TMU) например в X1600 имеется 12 пиксельных процессоров и 5 вершинных и 4 TMU - тоесть соотношение 3 к 1.
А серия карт HD построена по другомупринципу- супер скалярному - где за 1 такт выполняется 1 вертекстая и 4 пиксельных операций.
у 3870 имеется в общей сложности 320 шейдерных процессоров, 4 укрупненных блока текстурирования (TMU) и 4 блока блендинга, анти-альясинга и растеризации (ROP), каждый из которых снабжен контроллером памяти. Последние объединены с помощью внутренней 512-битной шины в кольцевую структуру. Итог - всего 16 ROP и 16 TMU. Грубо переведя эти 320 процессоров в модульный - имеем 320/4=80 из которых 16 - вершинные юниты( так как супер скаляр определяется 4 пиксельные +1 вершинная операция) и того получаем 64 модульных процессора и 16 вершинных. ( это лично мое мнение а не интернет домыслы). Такая формула используется в стандартных приложения -а максимальная вычислительная можность 3870 при референсный частотах - 775 -2250 равна 497 гигафлопс что намного выше чем у 8800GTS.
Другое дело что не все приложения могут использовать преимущество супер скалярной архитектуры.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:39, 13-12-2008 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] Купил Force3d3870,но производительность не та,что хотелось бы!

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Хотелось бы иметь оффлайновую версию форума. Oleg_SK О сайте и форуме 1 20-05-2009 09:58
[решено] Хотелось бы разобраться перед покупкой памяти. Elkmann Материнские платы и память 3 04-04-2009 23:30
Во что упирается производительность? Igor_I Вебмастеру 2 19-01-2009 19:34
Купил привод: у меня на компе разъёмы IDE а у пивода SATA что делать? LEXA2103 Оптические приводы 4 13-04-2008 09:17
[решено] Купил новый комп, глючит в играх Hulio00 Непонятные проблемы с Железом 4 03-04-2008 13:18




 
Переход