|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260 |
|
Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260
|
Ветеран Сообщения: 698 |
Приближается выставка Computex и появляется все больше сведений о новых видеокартах NVIDIA, которые, по предварительным данным получат имена GeForce GTX 280 и GTX 260. На днях сайт OCWorkBench опубликовал часть характеристик этих ускорителей.
GeForce GTX 280: * Шина памяти — 512-бит. * Объем памяти — 1 Гб, GDDR3. * Количество потоковых процессоров — 240. * Поддержка физического ускорения PhysX. * Поддержка технологии CUDA. * Поддержка технологии PureVideo HD. * Полная поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.1 * Поддержка SLI-режима и разъема PCIe 2.0. Так же сайт утверждает, что благодаря универсальной шейдерной архитектуре 2 поколения и 240 потоковым процессорам этот ускоритель превзойдет GeForce 9800 GTX в 1,5 раза. Характеристики GeForce GTX 260 отличаются уменьшенным объемом памяти до 896 Мб (шина — 448 бит) и урезанным до 192 количеством шейдерных процессоров. Наверняка, ускорители так же будут отличаться различными частотами работы ядра, шейдерных блоков и памяти. Но, к сожалению, этих данных ресурс не предоставил. Более всего интересна в этих характеристиках строка о поддержке физического ускорения PhysX. Интересно, речь идет о том, что вместе с новым флагманом NVIDIA представит и аппаратное физическое ускорение с помощью видеокарт или же в данном случае речь идет лишь о потенциальной поддержке PhysX? Источник: OCWorkBench |
|
------- Отправлено: 18:42, 19-05-2008 |
Техноманьяк Сообщения: 1146
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 23:26, 19-05-2008 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zip000:
Хотите сказать, что воду придумали только в DX10? Использовали ещё как! Кроме воды есть и другие применения, наверное, но я не слежу за подробностями ![]() Цитата zip000:
|
||
Отправлено: 10:30, 20-05-2008 | #12 |
Техноманьяк Сообщения: 1146
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Coutty:
![]() |
|
------- Отправлено: 12:29, 20-05-2008 | #13 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zip000, и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? Геометрические шейдеры, насколько мне известно, ещё никем не применяются.
Цитата zip000:
|
|
Отправлено: 12:55, 20-05-2008 | #14 |
Техноманьяк Сообщения: 1146
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Coutty:
ЗЫ Это не отрендеренный в максе скрин, а сделанный мной из технодемки игры "Морской охотник". |
|
------- Отправлено: 14:51, 20-05-2008 | #15 |
Ветеран Сообщения: 698
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать GeForce GT280 превосходит GeForce 9800 GX2 в 2 раза
По данным китайского ресурса PCInLife, производительность нового флагмана NVIDIA в 3DMark Vantage с экстремальными настройками составляет более 7000 очков, то есть примерно в 2 раза выше, чем у двойной видеокарты предыдущего поколения — GeForce 9800 GX2. Так же ресурс утверждает, что Crysis на максимальных настройках в разрешении 1920×1080 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией выдает приемлемое для комфортной игры количество кадров в секунду. По неофициальным данным, GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти (шина — 512 бит), 240 шейдерными процессорами и энергопотреблением на уровне 250 Вт. Что ж, если информация верна, то вскоре мы увидим одиночную видеокарту с невиданной до этого времени вычислительной мощностью. Источник: PCInЛife |
------- Отправлено: 15:44, 20-05-2008 | #16 |
Техноманьяк Сообщения: 1146
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 17:06, 20-05-2008 | #17 |
![]() Старожил Сообщения: 477
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать даешь каждому шейдерному процессору по вату
|
------- Отправлено: 17:07, 20-05-2008 | #18 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zip000, да как-то не обращал внимания
![]() Хотя мне и не понятно, почему такое не сделать на VS3.0. Набор инструкций шейдеров изменился не сильно. Скорее просто разработчики не хотят возиться с оптимизацией, чтобы попасть в ограничение 512 инструкций (или сколько там у третьих?). У моего первого компа (от 2002 года) был БП 250 ватт. Он бы сдох, когда увидел такую видеокарточку ![]() Интересно, а версии с пассивным охлаждением Gigabyte делать будет? ![]() |
Отправлено: 19:37, 20-05-2008 | #19 |
Ветеран Сообщения: 698
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да пассивное охлаждение при условии если пользователь будет ложить кусочки льда каждые 5 мин
|
------- Отправлено: 19:45, 20-05-2008 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Хочу сделать из GigaByte GeForce 260 GTX (216) типа Palit Sonic | aset | Разгон, охлаждение и моддинг | 12 | 07-02-2011 17:12 | |
Артефакты с NVIDIA GeForce GTX 260 (896 Мб) | Alterteks | Видеокарты | 8 | 13-03-2009 10:17 | |
[решено] Asus GeForce GTX 280 | bez_ | Видеокарты | 3 | 17-01-2009 21:17 | |
Leadtek WinFast GeForce GTX 260 EXTREME+ | WerewolfCisco | Видеокарты | 3 | 24-10-2008 19:27 |
|