Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260

 
Настройки темы
Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260

Аватара для BLOOD RAPTOR

Ветеран


Сообщения: 698
Благодарности: 87


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Приближается выставка Computex и появляется все больше сведений о новых видеокартах NVIDIA, которые, по предварительным данным получат имена GeForce GTX 280 и GTX 260. На днях сайт OCWorkBench опубликовал часть характеристик этих ускорителей.

GeForce GTX 280:

* Шина памяти — 512-бит.
* Объем памяти — 1 Гб, GDDR3.
* Количество потоковых процессоров — 240.
* Поддержка физического ускорения PhysX.
* Поддержка технологии CUDA.
* Поддержка технологии PureVideo HD.
* Полная поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.1
* Поддержка SLI-режима и разъема PCIe 2.0.

Так же сайт утверждает, что благодаря универсальной шейдерной архитектуре 2 поколения и 240 потоковым процессорам этот ускоритель превзойдет GeForce 9800 GTX в 1,5 раза.

Характеристики GeForce GTX 260 отличаются уменьшенным объемом памяти до 896 Мб (шина — 448 бит) и урезанным до 192 количеством шейдерных процессоров. Наверняка, ускорители так же будут отличаться различными частотами работы ядра, шейдерных блоков и памяти. Но, к сожалению, этих данных ресурс не предоставил.

Более всего интересна в этих характеристиках строка о поддержке физического ускорения PhysX. Интересно, речь идет о том, что вместе с новым флагманом NVIDIA представит и аппаратное физическое ускорение с помощью видеокарт или же в данном случае речь идет лишь о потенциальной поддержке PhysX?

Источник: OCWorkBench

-------
Сравнительная таблица видеокарт AMD и Nvidia
в мире нет плохой нации в мире есть плохие люди
Нужно идти от конца к истоку что бы установить причину смерти
Usus magister est optimus - Практика - лучший учитель


Отправлено: 18:42, 19-05-2008

 

Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока. »
Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр).
Цитата Coutty:
А торопиться не надо »
Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 23:26, 19-05-2008 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zip000:
Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр). »
Да ну?
Хотите сказать, что воду придумали только в DX10? Использовали ещё как!
Кроме воды есть и другие применения, наверное, но я не слежу за подробностями
Цитата zip000:
Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше »
Особенно nVidia и ATI. Им-то наверняка хочется, чтобы пользователи меняли видяшки с каждым новым семейством))

Отправлено: 10:30, 20-05-2008 | #12


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
Кроме воды есть и другие применения, наверное »
Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). В результате чего в 10 иксе они превратились геометрические шейдеры, и стало возможным вот такое .

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 12:29, 20-05-2008 | #13


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


zip000, и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? Геометрические шейдеры, насколько мне известно, ещё никем не применяются.
Цитата zip000:
Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). »
Опять же, по-моему, но всё-таки здесь причина другая - в них не было особой необходимости. Вот реально куда их можно присобачить кроме воды и подобных поверхностей? А пиксельные - для освещения, разукрашиваний всяких - короче, тут полный простор для фантазии.

Отправлено: 12:55, 20-05-2008 | #14


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? »
1) Неповторяющаяся вода. Видели как в играх на 9 иксе вода состоит из неких поторяющихся квадратов? А тут все генерируется на ходу. 2) в 9 иксе вода - это плоская поверхность, на которой просто "рисуют" эффект воды. А в 9 иксе вода - это вода, каждая волна на скриншоте обьемна. И если по-вашему все это можно сделать в 9 иксе, то почему я ни разу не видел ничего более менее похожего на это? Если на кадре оставить только воду, то я не думаю что вы бы подумали что это кадр из игры. Очень фотореалистично выглядит все...

ЗЫ Это не отрендеренный в максе скрин, а сделанный мной из технодемки игры "Морской охотник".

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 14:51, 20-05-2008 | #15


Аватара для BLOOD RAPTOR

Ветеран


Сообщения: 698
Благодарности: 87

Профиль | Отправить PM | Цитировать


GeForce GT280 превосходит GeForce 9800 GX2 в 2 раза

По данным китайского ресурса PCInLife, производительность нового флагмана NVIDIA в 3DMark Vantage с экстремальными настройками составляет более 7000 очков, то есть примерно в 2 раза выше, чем у двойной видеокарты предыдущего поколения — GeForce 9800 GX2.

Так же ресурс утверждает, что Crysis на максимальных настройках в разрешении 1920×1080 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией выдает приемлемое для комфортной игры количество кадров в секунду.

По неофициальным данным, GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти (шина — 512 бит), 240 шейдерными процессорами и энергопотреблением на уровне 250 Вт.

Что ж, если информация верна, то вскоре мы увидим одиночную видеокарту с невиданной до этого времени вычислительной мощностью.

Источник: PCInЛife

-------
Сравнительная таблица видеокарт AMD и Nvidia
в мире нет плохой нации в мире есть плохие люди
Нужно идти от конца к истоку что бы установить причину смерти
Usus magister est optimus - Практика - лучший учитель


Отправлено: 15:44, 20-05-2008 | #16


Аватара для zip000

Техноманьяк


Сообщения: 1146
Благодарности: 184

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата BLOOD RAPTOR:
энергопотреблением на уровне 250 Вт »

-------
Глючит - значит существует. (с) Билл Гейтс


Отправлено: 17:06, 20-05-2008 | #17


Аватара для mryegor

Старожил


Сообщения: 477
Благодарности: 62

Профиль | Отправить PM | Цитировать


даешь каждому шейдерному процессору по вату

-------
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Сравнительная таблица производительности видеокарт AMD(ATI) и Nvidia
Выбор конфигурации компьютера
Собсно мой комп
Ну и его статистика разгона


Отправлено: 17:07, 20-05-2008 | #18


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


zip000, да как-то не обращал внимания
Хотя мне и не понятно, почему такое не сделать на VS3.0. Набор инструкций шейдеров изменился не сильно. Скорее просто разработчики не хотят возиться с оптимизацией, чтобы попасть в ограничение 512 инструкций (или сколько там у третьих?).

У моего первого компа (от 2002 года) был БП 250 ватт. Он бы сдох, когда увидел такую видеокарточку
Интересно, а версии с пассивным охлаждением Gigabyte делать будет?

Отправлено: 19:37, 20-05-2008 | #19


Аватара для BLOOD RAPTOR

Ветеран


Сообщения: 698
Благодарности: 87

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да пассивное охлаждение при условии если пользователь будет ложить кусочки льда каждые 5 мин

-------
Сравнительная таблица видеокарт AMD и Nvidia
в мире нет плохой нации в мире есть плохие люди
Нужно идти от конца к истоку что бы установить причину смерти
Usus magister est optimus - Практика - лучший учитель


Отправлено: 19:45, 20-05-2008 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Хочу сделать из GigaByte GeForce 260 GTX (216) типа Palit Sonic aset Разгон, охлаждение и моддинг 12 07-02-2011 17:12
Артефакты с NVIDIA GeForce GTX 260 (896 Мб) Alterteks Видеокарты 8 13-03-2009 10:17
[решено] Asus GeForce GTX 280 bez_ Видеокарты 3 17-01-2009 21:17
Leadtek WinFast GeForce GTX 260 EXTREME+ WerewolfCisco Видеокарты 3 24-10-2008 19:27




 
Переход