Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Нужна помощь

Закрытая тема
Настройки темы
Нужна помощь

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После подключения кабеля питания к жесткому диску ST3250820AS SATA II компютер не включается. Материнская плата ESC P4M800-M.
В чем может быть ?

Отправлено: 23:34, 05-09-2006

 

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Какие там экспиременты подключил кабель питания, нажал кнопку включения компа не работает и все эксперименты. Мой старый жесткий диск такие процедуры уже очень долго выносит и производитель тот же.

По поводу экспертизы следующее,

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Жесткий диск относится к категории 7 данного перечня поэтому необходима экспертиза, для того , что бы выяснить с существенным недостатком товар по вине производителя или нет, а порезультатам в случае положительного исхода можно качать права.

Отправлено: 09:24, 08-09-2006 | #61



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


umr2
Цитата:
необходима экспертиза, для того , что бы выяснить с существенным недостатком товар по вине производителя или нет
Это тебе в магазине сказали? Пообщайся с юристом, узнаешь, что ты имеешь право в течении 3-х дней (а по некоторым данным - двух недель) с момента покупки товара, вернуть его, не объясняя причины возврата. Ну или по причине "Не подошел цветом к обоям".

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 09:53, 08-09-2006 | #62


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я сам юрист. Выложил закон чтобы не у кого не было иллюзий.

"Это тебе в магазине сказали?" это написано в законе.

Отправлено: 10:04, 08-09-2006 | #63


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShaddyR А ведь umr2 правильно заметил, технически сложны товар нельзя вернуть просто так, или
Цитата:
по причине "Не подошел цветом к обоям".

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 10:07, 08-09-2006 | #64


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Его заменили сказали, что диск работать будет. Сегодня буду опять пытаться подключить жесткий к компу не знаю, что из этого выйдет.

Отправлено: 15:30, 08-09-2006 | #65


Аватара для pos2man

Ветеран


Сообщения: 555
Благодарности: 38

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Одно только интересно (жаль не узнаем...) при подключении "у них" или же у тебя? ...
Ждем-с результат.

-------
Личный опыт - проблема индивидуальная. Поэтому все, что написано мной выше - ИМХО.


Отправлено: 15:44, 08-09-2006 | #66


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ment69
Цитата:
технически сложны товар нельзя вернуть просто так
хм. Да вродь у нас никаких сложностей не возникает.
>
umr2
Цитата:
По результатам гарантийной экспертизы сообщили, что в жестком диске сгорел какой то транзистор что ли или конденсатор из за скачка напряжения старого блока питания.
Его заменили сказали, что диск работать будет.
Согласно тому же закону, ремонт или замена на новый - должно определяться покупателем, а не навязываться продавцом.
>
Цитата:
буду опять пытаться подключить жесткий к компу не знаю, что из этого выйдет.
работать будет, думаю.
С гарантии тебя сняли? Нет? Возвращай его им по гарантии и бери другой. Стал бы я доверять паяному винту, не проработавшему у меня ни минуты - ага, щаззз. Он же у тебя еще раз навернется - тебя вообще наЙХУ пошлют, на основании статистики: дескать, прошлым разом вылетел, снова вылетел - палиш ты нам его -> снимаем с гар. обслуживания на основании неверной эксплуатации устройства.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 15:57, 08-09-2006 | #67


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Его заменили сказали, что диск работать будет
А не сказали, что с него на тебя баксы сыпаться будут ? Сотенные. По дюжине в день. Они, хоть, включали его при тебе ? Если он не заведется и ты потащишь его назад, они начнут брехать, что, мол, комп твой харды гробит. Советую впредь так не поступать - отказывайся от этой паленой восстановленки, требуй письменного подтверждения, что отказался брать товар назад и если откажутся возвращать деньги, то знай, что дело это для них гарантированно проигранное и в последний момент они присядут и скажут "Ку" !
А сейчас, наверно, уже обратно дороги нет.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 02:12, 09-09-2006 | #68


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Tigr: ну, чел вродь как юрист.. хотя, надо сказать, для юриста он ведет себя шибко неуверенно.

Отправлено: 10:36, 09-09-2006 | #69


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Диск установил работает все ок.

Отправлено: 01:23, 10-09-2006 | #70



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Нужна помощь

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь IT nerv Microsoft Windows NT/2000/2003 2 22-08-2008 13:19
Нужна помощь! Maks oszone Защита компьютерных систем 14 19-12-2003 22:56




 
Переход